Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да скажите что не отдадите ей деньги, и скажите чтоб не звонила вам больше, телефон в черный список, чтоб ее номер блокировался, а если будет угрожать скажите что с ней ваш муж с монтировкой в руках будет разбираться. Блин бесят неадекватосы.:realmad:
 
Аксиния, дык она приезжать начнёт я думаю, я то к мужу жить могу уйти, но я не хочу чтоб она маму мою доставала(((
 
grsklepova, Ну, не факт, что приедет. Точнее, приехать может, если вы ей дадите понять, что на вас можно ездить и трепать вам нервы. Один раз поставьте её на место - она сразу успокоится.
 
grsklepova, а вы вообще размер ее "ущерба" видели? может никто там ничего не ломал, не резал? Сложно поверить что у человека длинные ногти и она сломав один срежет все, а не наростит один ноготок. И, кстати, не делайте укрепление на длинные натуралы, свободный край не длинне 3 мм. Я, конечно, не спец, но биогель и очень длинные не лучшее сочетание, пусть поправят мастера кто с ним работает.
 
grsklepova, Блин, ну поймите же вы, что правда на вашей стороне и прекратите ее бояться! Она чего такая страшная что ли? :swoon: Вы примите для себя решение один раз и навсегда - вы никогда и ни при каких обстоятельствах не должны ни какой клиентке делать возврат денег. Причина - она не может вернуть вам услугу - а вы ее оказали и она приняла ее качество. Если что-то не так - вы должны не возвращать, а исправлять!
Проблема в том, что вы дали ей понять, что вы сомневаетесь в качестве своей работы, показали, что вы ее боитесь и для чего-то согласились возвращать часть денег. Не нужно этого делать никогда. Жестко ответили, что это ее проблемы, желает разборок, пусть обращается в суд. А заявление у нее даже не примут.
Сколько мне таких неадекватов попадалось в салоне. Ничего, они только видят, что перед ними сильная личность и их капризы и истерики не прокатывают, очень быстро дают заднюю. За 7 лет ни разу деньги не возвращала и только один ответ, у вас есть претензии к качеству, если они объективны, мы с радостью их исправим, а возвращать вам ни кто и ни чего не будет, вы же не можете вернуть услугу. Если начинают говорить, я не хочу исправлять, я хочу деньги, меня не устраивает качество, я опять по кругу повторяю ответ.
Вы сами себе ответьте на вопрос - что она вам может сделать, если вы будете ее игнорить? Побьет что ли? Припугните полицией, на крайний случай. Поистерит несколько дней да успокоится.
 
Аксиния, дык она приезжать начнёт я думаю, я то к мужу жить могу уйти, но я не хочу чтоб она маму мою доставала(((

Вы в своем уме:confused:Это с какого такого перепуга Вы должны съезжать из-за какой-то идиотки???Вам правильно девочки посоветовали,как отвечать этой курице:realmad:
 
Ой, ржуууу... Только на днях про Кристиночку здесь обсуждали... звонит девушка, записывается на депиляцию. Спрашиваю, как зовут. Она: "Татьяна! Таня. Танюшечка..." Я таааак смеялась, когда трубку повесила! :)
 
Угу, тут недавно у нас одна записывалась по телефону, ее спрашивают как вас зовут, она - Галочка, но все зовут меня галчёнок. Ну через день приходит галчёнок- пенсия машет на горизонте и центнер живого веса:D. Че то птиц она явно попутала, не галченок , а целый птеродактиль. Ну приняли конечно, обслужили, но по имени предпочли не обращаться
 
grsklepova, а Вы не пробовали у этой знакомой спросить, зачем она Вам неуравновешенного клиента подогнала?

Добавлено через 4 минуты
всегда поражаюсь таким "знакомым" которые хотят за чужой счет хорошими быть
полностью с Вами согласна и за снятие еще взять и удержть за материал, тогда все норм будет, и не ссоритесь с ней вроде, деньги возвращаете и за свое все же заберете. А на счет знакомых, согласна, была и у меня когда-то ситуация, делала в самом начале подружке за цену материала, она устроилась на новую работу, звонит мне как-то и говорит, а можешь девочке с работы тоже за 300р сделать, я офигела и отказала, с какой такой радости, кто мне эта девочка? Тоже, видимо , за мой счет хотела хорошей показаться
 
Последнее редактирование:
grsklepova, мне кажется что ее просто кто-то надоумил кричать, чтоб Вы занервничали и вернули деньги. Тем более если она сначала адекватно себя вела.
Помню сама пару лет назад купила м.телефон, пару дней попользовалась, мне не понравилась модель, захотела вернуть. А по закону м.тел. нельзя обменять/вернуть, только в случае дефекта. И мне один друг, кот.работал как раз в сфере продажи мобильников, сказал - хочешь вернуть телефон, иди в салон и включай истерику, девочки обалдеют и все вернут.
Так и получилось, я пошла в салон и начала строить из себя истеричку. Чувствовала себя очень глупо и параллельно с криками очень хотелось засмеяться, каюсь. Но подействовало, телефон у меня приняли.
Мораль такова - если Ваша клия не является истеричкой, а ее кто-то надоумил, то дальше криков и угроз дело не пойдет.
Да и действительно, чего Вы боитесь, ничего она Вам не сделает. Не та ситуация и не та сумма, чтоб заморачиваться. Остынет и сама отвалится.
 
которая ещё привела говорит я в этом не разбираюсь, поэтому не могу ничего сказать
не поняла эту фразу, в чем не разбираюсь, в покрытии или в ваших склоках?

и при этом так ногтём под другой лезет и со всей силы отщёлкивает
у меня таких двое, но они не винят меня, знают свои косяи, никак не объясняют, да я и не спрашиваю, не устраивало бы, ушли бы к др мастеру
зачем просить длину, если ты её не терпишь
я тоже всегда после таких клий задаюсь этим вопросом: зачем наращивать ногти, если ты не умеешь их носить
оказалось, что она просто стеснялась сказать мне, что хочет овал и делал квадрат, а приходя домой сразу же делала из квадрата овал
ржунимагу, вот же стесняжки, блин

Добавлено через 14 минут
Предыстория, я перестала наращивать по вечерам, сегодня у меня на 18:30 (после работы) записалась девочка нарастить 2 ногтя, а ей уже коррекцию пора, но она не позаботилась о записи заранее (1 сломала, а на втором скол угла, причем уже 2-й раз на одном и том же ногте с одной и той же стороны, думаю, что грызет она, видимо, этот мизинец, но когда спросила, что она с ним делает, что каждый раз без угла приходит, она сказала, что не знает. Как всегда, блин), в итоге позвонила в 45мин, что опаздывает, пробки, ладно, жду, приходит в 20мин восьмого, начинаем делать, а я еще при записи думала, что она попросит заодно ей коррекцию сделать и сразу предупредила, что на 2 ногтя запишу, а коррекцию не возьму, и как я и думала, в нач работы, она мне говорит: "Давай вот тут чуть подчистим (птеригий), быстренько шлифанешь и покроешь мне гелем". К слову сказать, когда-то у нее прокатывал такой вариант, я кроме сломов сделала ей еще такую мини-коррекцию или покрытие, а взяла за это сверху то ли 100, то ли 200 рублей. В этот раз я отказала, сказала категорично, что это получится не быстренько а около полутора часов, а я вечером не работаю, она потом еще раз переспросила, не сделаю ли и все. Как кто-то тут писал, что клиент прощупывает мастера, насколько ему можно на шею сесть, вот это подобная ситуация.
 
Последнее редактирование:
gavvanna, Точно! У меня однажды клиентка пришла на сорок минут раньше, обрадовалась, когда увидела, что у меня никого нет, дурочку включила: "Ой, я случайно время не рассчитала, но зато раньше сядем - раньше закончим!". Я её посадила на диванчик в предбаннике салона и ушла на положеный обед. Когда вернулась, она была очень сердитая и сказала, что хотела сложный дизайн, но мы теперь не успеем. Я спросила, мол, почему, всё успеем, время есть, на что она ответила, что ей надо от меня раньше уехать, поэтому она и пришла раньше, думала, что я сразу её приму. Я так похихикала и ответила ей, что надо было всего лишь позвонить и спросить, возможен ли перенос на час раньше, а не пытаться меня обмануть, причём, таким способом. :)
 
не поняла эту фразу, в чем не разбираюсь, в покрытии или в ваших склоках?
знакомая сказала - я не разбираюсь в маникюрных делах, и поэтому не могу сказать кто из вас прав! ну а кто может быть прав если человек 10 дней относил материал, пытается меня обмануть и при этом к покрытию претензий нет? ну я конечно все понимаю, но после такого ответа у меня и эту знакомую нет желания брать, но не знаю как ее не обидеть, она мать моей лучшей подруги. ну тут я ипросто могу "не находить места", но все равно обидно
 
знакомая сказала - я не разбираюсь в маникюрных делах, и поэтому не могу сказать кто из вас прав! ну а кто может быть прав если человек 10 дней относил материал, пытается меня обмануть и при этом к покрытию претензий нет? ну я конечно все понимаю, но после такого ответа у меня и эту знакомую нет желания брать, но не знаю как ее не обидеть, она мать моей лучшей подруги. ну тут я ипросто могу "не находить места", но все равно обидно
а может объяснить этой знакомой что вы правы, раз она к вам ходит значит в курсе что и как носится, и пусть разберется с этой неадекватной сама, вы взяли ее по ее просьбе, да еще и цену снизили, и так и скажите знакомой - либо вы все с ней выясняете, либо вы обе теряете мастера. Вот я из-за таких ситуаций не люблю за кого-то просить, потому что мы в ответе за тех кого по нашей просьбе приняли и т.д.
И вы теперь всем новеньким говорите перед процедурой что никакой гарантии что ногти натуральные не переломаются нет. Я всегда говорю всем, хоть и делаю только гель-лак, но многие его укреплением называют - я объясняю сразу что это просто покрытие, что держится просто лучше чем лак и что просто дает немного большую толщину и ноготь чуть толще и прочнее только за счет этого, но все равно может сломаться, все равно слоиться под материалом. Тут вон про бетон говорили - так и бетон сломать можно, если захотеть - зависит от воздействия=)))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
grsklepova,а эта сумасшедшая тоже возраста матери подруги вашей? Тут изначально вы себя неверно поставили, вы относитесь к вашей знакомой не как к клиентке, а как к "матери лучшей подруги" И видимо эта ваша мама подруги хочет остаться в стороне, с нее взятки гладки. Не надо было с ней советоваться, надо было ей по факту сказать что человек который пришел от вас, неадекватный! - Повлияйте на нее, чтоб она мне больше не звонила, или я обращусь в полицию. Ну и про прием друзей, подруг тут уже стопятьсот раз обсуждалось, и всё одно и то же происходит каждый раз. В работе мы клиент-мастер, а в остальном друзья-подруги!
 
Не надо было с ней советоваться, надо было ей по факту сказать что человек который пришел от вас, неадекватный!
я ей сказала, что женщина, которая от нее пришла неадекватная и не понимает, что говорит. А она мне сказала, я не могу ничего сказать, потому что не понимаю специфику работы. Короче пока у меня к счастью заглючил телефон и одна симкарта работает через раз. Перезагружать не буду, чтоб она не могла дозвониться. Приедет постараюсь сказать досвидания
 
Ой, сижу ржу, у меня прикол сейчас был, лучше б я блин отдыхала! у меня сегодня записи не было - записалась вчера девушка на гель-лак, маникюр, я ей скинула ссылку на группу, там только цвета гель-лака на палитре, на ногтях нет. Пришла - ей не понравился ни один цвет, да у меня в основном классические цвета, которые все делают, их около 70, так она сказала "ой, как мало", "нет того что я хочу", куда спрашивается вчера смотрела? Она конечно извинилась, я сняла старый материал и она ушла=) прибить ее хотелось, но и смешно в то же время=))))))))))))0
 
у меня в основном классические цвета, которые все делают, их около 70
я всегда поражалась - КАК? как из такого количества цветов может не понравиться ничего?))))странные люди))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху