Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Девочки,у кого нибудь висит памятка о использовании сотового телефона во время процедуры, допекли уже просто.....Хочу повесить,и штрафы ввести, незнаю как покорректней сформулировать
 
Девочки,у кого нибудь висит памятка о использовании сотового телефона во время процедуры, допекли уже просто.....Хочу повесить,и штрафы ввести, незнаю как покорректней сформулировать

Занимаете жесткую позицию, строгим голосом предупреждаете перед процедурой, что если схватит телефон без Вашего одобрения, то все косяки и затёки будут устраняться за её счет, или так и будет ходить...
Когда у моих девиц руки в лампе и тренькает телефон, я басом строго рявкаю "даже не думай!"... кто понятливей, тем "не-не-не"... получается.
есть, конечно, суетные дамочки, но они так и уходят с мохнатостями на ногтях.на нытье и претензии отвечаю "зато по телефону поговорила"... все возвращаются.
 
олеся н-ск, перед процедурой просто объясните, что телефон сейчас будет для них не доступен, либо пусть отключат либо сам телефон, либо хотя бы звук (а то бывает что такие громкие рингтоны, что пугаешься пцц). И пусть предупреждают заранее тех, кто им может звонить, что бы не беспокоили в течении н-ного времени. Правда... бывают те, у которых рабочий телефон и им,типо, надо обязательно ответить, иначе ата-та и ой-ой-ой, вот с ними гораздо сложнее - тогда им надо объяснить,что Вы работаете тоже, и не можете отвлекаться на их проблемы... поэтому либо пусть записываются тогда, когда они полностью свободны, либо пусть забудут ,опять же, о телефоне на некоторое время, иначе, как сказала Настасья, переделки будут приплюсованы к стоимости услуги.
 
олеся н-ск, я согласна, введете штрафы- много уйдет,если не все. Просто построже, объясните как то. у меня чел 2-4 только хватают телефон- или важная работа(типа сбежала на корр во время работы и отмазывается перед начальством, что на почте(банке) застряла) или родные/ребенок. а так..разрешаю болтать,когда уже все выложила и опиливаю.
 
Мне телефонные разговоры клиенток в целом не мешают, если они сами подходят к этому вопросу аккуратно и понимают когда уместно, а когда нет. Но если это во время работы с гелем, гель-лаком, росписи и покрытия лаком - то прям бесит! А если еще жестикулировать и дергаться начинают, то все, финиш. Я работу останавливаю и жду, пока наговорится и до нее дойдет.
 
Уф!!!!я сейчас столкнулась с нехилой наглостью! Предистория. квартиру снимаю за 3 подьезда от своей парикмахерской. Тот у кого свое помещение меня поймет. Облагораживание примыкающей территории и создание уюта неприкосновенно для других. Переожически около моей парикмахерской собираются дети, т.к. на заборчиках можно посидеть. Так вот, иду тая домой а около парикм-й сидят подростки лет 14-16 и пиво пьют и мусорят семечками! Уххх. Моему бешенству не было предела! И плюют и все остальное на мою территорию и мои цветы!!! Я подошла и сказала что они находятся на частной территории и должны ее покинуть. Так они еще и огрызаться начали! Типа на стрижку очередь ждут, а сколько стоит и тд.Смотрю а среди них одна моя клиентка... всех выгнала. Клиентке гневную тираду в контакте написала. Та отмазывается типа не всех знает.Все!ставлю камеры безоговорочно!!! Давно пора было. Сижу теперь злая на всех...
 
олеся н-ск, писать ничего не нужно. просто скажите во время ее разговора: "мне мешает ваш телефон, дайте руку." они как правило сразу говорят , типа, ладно мне некогда я перезвоню. А потом просто скажите- пока мы работаем, по телефону не разговаривать, всем звонящим и пишущим перезвоните потом.
 
олеся н-ск, у меня так: "Предупреждайте, пожалуйста, своих родных и знакомых, которые могут Вам звонить, о своём визите на процедуру. Возможно, тогда нас не будут очень часто отвлекать телефонными звонками."
А вообще, поосторожнее с формулировками;) Недавно зашли с мужем в кафе, которое нам очень рекомендовали в плане кухни. Так там при входе куча листовок со всевозможными предупреждениями и правилами, всё с тройными "!!!". И хотя хозяйка оказалась вполне милой дамой, было ощущение, что на нас при входе наорали. Особенно запомнилось объявление: "Ваши телефонные разговоры не должны мешать нашей работе!!!" Мы с мужем одновременно его заметили, молча переглянулись, мысленно пообщались на тему, что "Ваша работа не должна мешать нашим телефонным разговорам";):rolleyes:
Кстати, и кухня там оказалась так себе...
 
Всем спасибо за отзывы, напишу хотя бы чтоб ставили на беззвучный режим, а то у меня будет нервный тик.А на счет штрафов, ввела за опоздания без придупреждения, и звонят все как миленькие.)))
 
У меня , наверое, мистика какая то -мне телефоны вообще не мешают, никак...даже когда одна рука в лампе, одна у меня-пофиг, они его быстренько на плечо и к уху. никогда особо ничего не цепляли на ногти, не смазывали. Один раз клиентка в волосы гелем вляпалась. Мне пофиг-волосы ее. На скорости работы тоже не отражается, что б они не делали одна рука у меня одна в лампе или свободна и делайте остальными частями тела что хотите...вообще заметила-что б клиентки не чудили меня больше ничего не бесит. Ну разве что разговоры о политике и то это не бесяк, а усталость...
 
У всех сенсорные, прошу положить телефон на стол и даю в руки сенсор что б на громкую связь включить если будет звонок.
Без косяков получается. Правда они всевремя пытаются в телефон узом приложится на стол но руки держат в лампе )))
 
Девочки, у кого-нибудь была беда с зеленой пастелью gelcolor opi?
У клиенток лифтинг на следующие сутки (изначально предупреждаю, что может лифтинговать). Тест на себе- ношу по сроку (пока не надоест).
 
удивляют некоторые люди...ну пипец просто, выходной, сплю, звонок в 9 утра (воскресение) девушка спрашивает, про цены: а сколько маникюр, а гель-лак, а френч в такую же стоимость, а снятие входит уже, а в сумме сколько получается, это с рисуночками на безымянных? потом убила фразой: я живу от вас очень далеко, а мой мастер в отпуске, если вы мне сделаете скидку, то я к вам приеду сегодня. (на секундочку, у меня цены минимальные, сравнительно с уровнем, потому как живу я на краю города в микрорайоне, и не хочу сильно их заганять, никто никогда про ДОРОГО не жаловался....) у меня прямо заскрипело в голове.....сильно она мне нужна в выходной на таких условиях, ответила, что ближайшее время в среду, ей не подошло, слава богу....вот такие скромницы...иногда интересует, ну что у них в головах, в универмагах тоже спорят.....это при том, что я на днях узнала, что фирма гелей, которые я покупала в цене поднялась на 100 гривен за банку......тут и так ели цены держу, а им еще скидки подавай....ух....разозлили...не первая за пару дней такая
 
вот скажите мне ..

БЕЛЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ это как ?
что в мозгах творится у клиенток а ?
 
Valenta, белый прозрачный туман у них там и ежек бродит , лошадку ищет:p
В общем и целом полный беспросвет... положи то не знаю что, запили так не знаю как :D
 
олеся н-ск,к слову о мобильных, у меня вот такое висит рядом с прайсом. Многие замечают только на третий-четвертый раз, когда в телек устают пялиться ) но меня обычно их телефонные разговоры редко отвлекают. Это больше для совсем непонимающих.
CDAnW6-vZToog
CDAnW6-vZToog
 

Вложения

  • NFFClUuGFdQ.jpg
    NFFClUuGFdQ.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 99
Valenta, есть такое. Белый витраж существует) как пример: http: //4dekor.ru/_sh/23/2338.jpg
 
Valenta, есть такое. Белый витраж существует) как пример: http: //4dekor.ru/_sh/23/2338.jpg

а вы ее пробовали? она наверное на водной основе. у меняч есть пара белых, на водной основе они все оказались
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху