Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я с прошлого ноября для новеньких внесла предоплату и многие не понимают что то и для чего. вот накатала обьяву, оцените и подскажите что еще забыла?
ПОЧЕМУ РАБОТАЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ?
С теми кто у меня первый раз я работаю по предоплате в размере 200р. ЭТО МОЕ ПРАВИЛО! Обсуждению и корректировке не подлежит! Если вы согласны, то будем с вами подбирать день и время оптимальное для нас обеих. После подбора времени и дня для записи вы вносите предоплату на мой мобильный телефон 200р, отписываетесь мне, я отмечаю вас и на процедуре вы платите сумму с учетом предоплаты, т.е.меньше на 200р. В случае вашего неприхода предоплата не возвращается! Не нужно думать, что если вы внесли предоплату, то вам можно приходить когда вздумается, на вашу процедуру отведено определенное количество времени и за вамии следует по времени уже другой клиент. В случае опоздания более чем на 15 мин, я имею право отказать вам в обслуживании, потому что следующий по времени за вами клиент не виноват в вашем опоздании. Предоплата-это гарантия вашего прихода ко мне, и в случае вашего неприхода компенсация за простой времени. Помните, что на ваше время могут хотеть записаться другие девочки.
И еще одно-я не работаю с клиентами которые записываются и не приходят без предупреждения и систематически опаздывают. Я буду вынуждена отказать вам в дальнейшем обслуживании.
Иннокентия, я думаю, можно было бы предусмотреть форс-мажор и возможность заблаговременного переноса записи в таком случае.
Я прочла с позиции клиента . Слишком много букффф!!! Через монитор чувствуется раздражение. Но как мастер я вас понимаю.я с прошлого ноября для новеньких внесла предоплату и многие не понимают что то и для чего. вот накатала обьяву, оцените и подскажите что еще забыла?
ПОЧЕМУ РАБОТАЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ?
С теми кто у меня первый раз я работаю по предоплате в размере 200р. ЭТО МОЕ ПРАВИЛО! Обсуждению и корректировке не подлежит! Если вы согласны, то будем с вами подбирать день и время оптимальное для нас обеих. После подбора времени и дня для записи вы вносите предоплату на мой мобильный телефон 200р, отписываетесь мне, я отмечаю вас и на процедуре вы платите сумму с учетом предоплаты, т.е.меньше на 200р. В случае вашего неприхода предоплата не возвращается! Не нужно думать, что если вы внесли предоплату, то вам можно приходить когда вздумается, на вашу процедуру отведено определенное количество времени и за вамии следует по времени уже другой клиент. В случае опоздания более чем на 15 мин, я имею право отказать вам в обслуживании, потому что следующий по времени за вами клиент не виноват в вашем опоздании. Предоплата-это гарантия вашего прихода ко мне, и в случае вашего неприхода компенсация за простой времени. Помните, что на ваше время могут хотеть записаться другие девочки.
И еще одно-я не работаю с клиентами которые записываются и не приходят без предупреждения и систематически опаздывают. Я буду вынуждена отказать вам в дальнейшем обслуживании.
А у меня диалог в вк:
Наташа: Привет, к тебе можно на ногти?
Я: Привет, конечно, по записи.
Наташа: А на завтра место есть?
Я: Нет, к сожалению, только на четверг в 18:30.
Наташа: Блин....(10минутная пауза). А на завтра может есть?
Она думала я за 10 мин забуду, что у меня на пн места нет?
и да и нет . стоматология в здании в открытом доступе. а мы надомники , поэтому мне кажется в корне не верно сравнивать с другими .ИМХОХм, с позиции клиента, лично я никогда бы не записалась бы с условием предоплаты. Например, стоматологи никогда не требуют предоплаты(ну или я таких не встречала), хотя услуги гораздо более дорогие, соответственно простой тоже дороже обходится.
volna-more, я специально написала пост после того как отошла) раздражения уже не было, хтелось обьяснить потенциальному клиенту подробнее все.
lanphear, а те кто не согласен не записывается) я сразу всех предупреждаю, кто то был против, но то лично мое правило, мой личный бзик. слишком много записываются и не приходят.
Soitula, может по пунктам разьединить? как volna-more написала.
Иннокентия, опять же,как клиента меня бы оттолкнуло бы недоверие мастера. Если мне нужна Услуга, то у меня и мысли о неприходе или опоздании не возникнет. Мы ведь все не только мастера, но и клиенты для своих парикмахеров, косметологов,массажистов, врачей и т.д. вспомните, просили ли у вас предоплату? Да, неприходы бывают у всех, и я согласна, это очень неприятно, но мы работаем с людьми и это неизбежное зло. Но лично я не могу представить бОльшую часть своих клиентов (а все они когда-то пришли впервые) вносящих предоплату. Опять же, 90%моей базы взрослые серьезные дамы, молодежи мало. И я не работаю через соцсети. Поэтому, может Вы и правы...
volna-more, я специально написала пост после того как отошла) раздражения уже не было, хтелось обьяснить потенциальному клиенту подробнее все.
lanphear, а те кто не согласен не записывается) я сразу всех предупреждаю, кто то был против, но то лично мое правило, мой личный бзик. слишком много записываются и не приходят.
Soitula, может по пунктам разьединить? как volna-more написала.
volna-more, было у меня такое - вот чувствую, что не смогу отработать, таблетки ж не сразу помогают, да и когда снизится давление, все-равно хреново... отменила, выслушала кучу "надо было раньше говорить..." и это от тетки 65 лет гипертоника и диабетика... на фиг всех!
Моё мнение неизменно - на предыдущей страничке я писала "Сначала Я, потом по росту"
не паримся!
вы мастером работаете , чтобы зарабатывать . У вас бизнес , а не благотворительный фонд ромашка . А затраты на дорогу ? а время на поиски этих камней? Посылайте лесом таких клиентов .Сегодня у меня клиентка возмущалась, что у меня очень дорогие камни. Она-Как так может быть, что камни- за 10шт.-20грн.(100рублей), меньше штук-по 2,5грн.????? Я ей объяснила, что это настоящие сваровски, они не пластмасса, а стекло. Она мне- так почему не по 1грн./шт., я- я, их по этой цене беру, смысл мне тебе просто так их отдавать? Тогда мне вообще камнями можно не пользоваться, не напрягаться лишний раз, докупая недостающие и для разнообразия новые. Она - всеравно дорого береш за камни. Это ж мне аж 20грн. нужно отдать только за одни камни. Я - приноси свои, буду брать за впиливание и клей по 1грн./шт., а не конусы-вообще бесплатно приклею. Но тогда, у тебя выбора не будет, что клеять. Что принесеш, то и прийдется клеять.
К слову, многие приносили, но еще никто ничего путнего не принес. Приносили огромные булыжники с тканевых магазинов, которые вообще для ногтей не очень, то и подходят, и китайские пластмаски, которые у меня и так бесплатно можно сделать.
В итоге, наклеила она бесплатных китайских пластмасок. Осталась не очень довольна поворотом событий. И у меня осадок остался после процедуры неприятный. Теперь даже незнаю, как таким клиентам дать понять, что я недолжна работать по цене закупки? Что я перепродую товар и 2я накрутка это нормально.