Ситуация с клиентом. Как поступить? - 15

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gavvanna, о ну да, замечательно, если мастер аннулирует запись по причине того, что клиентка ее тупо кинула, это ай яй яй как ужасно, "не поступай так мастер, ай яй яй". а то что мастера кинула клиентка, это ваще нормально, давайте ей похлопаем!
Чего самим себе противоречить? То мы тут все жалуемся, что нас кинул клиент,никогда его больше не возьмем, то давайте дадим 2ой шанс человеку. ну что за бред?
конечно, пусть мастер оставит запись, а позже напишет, что эта же клиентка снова не пришла! а все почему? ну это же невеееста, мозг у нее там поплыл. да нифига подобного! тут все гораздо проще, невесты запишутся к 10ти мастерам, и потом идут к любому по-щучьему велению.
Вот поэтому я не работаю с невестами, и моя подруга тоже. мозг вынесут и в итоге не приходят.
ну тут конечно выбор за самим мастером. лично я бы аннулировала запись.
 
Чистая правда. я не кого не агитирую на что чтобы не принимать невест, но я с ними не работаю принципиально. потому что:
- они записываются ко всем мастерам подряд, "забивая" лучшие места, потом только выбирают куда пойти
- они начинают выносить мозг "свадебным маникюром" , это всем известно что пресловутый френч!!! но она будет сьедать мозг всяческим подробностями, какой френч ей нужен.
- они начинают переноситься по 10-20-30 раз, потому что несостыковка между парикмахером/визажистом/лешмейкером и вами.
- они в итоге не приходят и ты узнаешь об этом последняя. если узнаёшь вообще!
))))
поэтому когда я слышу фразу "здравствуйте, мне вас посоветовали, у меня свадьба в следующем месяце ............" - я сразу уточняю - вы были у меня уже?
если да, если я помню эту клиентку и уверена в ней. то запишу (но напомню что за неприход - полный отказ в обслуживании без права амнистии).
если она у меня не была, то "извините, я не принимаю новых клиентов"
вот и все.
 
gavvanna, о ну да, замечательно, если мастер аннулирует запись по причине того, что клиентка ее тупо кинула, это ай яй яй как ужасно, "не поступай так мастер, ай яй яй". а то что мастера кинула клиентка, это ваще нормально, давайте ей похлопаем!
Чего самим себе противоречить? То мы тут все жалуемся, что нас кинул клиент,никогда его больше не возьмем, то давайте дадим 2ой шанс человеку. ну что за бред?
просто до их уровня не надо опускаться=) нас ведь хорошо воспитывали в отличии от них (неприход без последующих объяснений, пусть даже они будут через неделю - в больницу например попала по скорой или в аварию, всякое в жизни может быть - так вот без объяснений это плохое воспитание), запись была сделана давно, до неприхода, это другое - просто взять и аннулировать я считаю некрасиво, не нужно делать так же как они, если есть возможность нужно написать и уточнить придет или нет, и спросить почему тогда не пришла. Будем лучше чем они=) Хотя я один раз по-детски и некрасиво избавилась от клиентки было дело, до сих пор стыдно за мое поведение=)
 
написать и уточнить придет или нет, и спросить почему тогда не пришла.
Я бы предложила тогда (это справедливее, во всяком случае), сделать так..
Написать : вы в прошлый раз не пришли. Мне отменять вашу предсвадебную запись или как-то хотите прокомментировать это /объясниться со мной?

Вот это будет в тему. И она должна понять, что она подвела человека. И извиниться, как минимум.
 
Ксёня, поступить не красиво-это если просто не принять без предупреждения. а если аннулировать запись написав сообщение и аргументировав это, то ничего не красиво и плохого тут нет.
меня смущает тут что, раньше человек звонил по 20раз, чтоб уточнить про запись, а потом не пришла и звонки закончились. и я более чем уверена, что эта мадам забыла про запись перед свадьбой и вообще записалась к другому мастеру:) и уж подготовка к свадьбе не настолько утомительна, чтобы забыть про все на свете. так что не стоит находить оправдания безответственным людям.
 
Galaktiosha,да, именно так, очень хорошее сообщение.

Ксёня, поступить не красиво-это если просто не принять без предупреждения. а если аннулировать запись написав сообщение и аргументировав это, то ничего не красиво и плохого тут нет.
меня смущает тут что, раньше человек звонил по 20раз, чтоб уточнить про запись, а потом не пришла и звонки закончились. и я более чем уверена, что эта мадам забыла про запись перед свадьбой и вообще записалась к другому мастеру:) и уж подготовка к свадьбе не настолько утомительна, чтобы забыть про все на свете. так что не стоит находить оправдания безответственным людям.
оправдания не ищу ни в коем случае, просто это как я поняла постоянная клиентка, я бы написала как сказала Galaktiosha, а не просто аннулировала.
 
NastyaLashmaker, я имела в виду не то, что мастер кинет теперь ее за ее прошлый косяк, а то, что перед самой свадьбой, я всегда против таких ситуаций, чтобы подкладывать человеку свинью в последний момент, либо раньше надо было думать и звонить говорить, либо уже сидеть и ждать, а не в последний момент сообщать, что не примешь, я так понимаю, что свадба в конце июня, а уже как раз-таки конец июня

Добавлено через 5 минут
а я бы сначала спросила, действительно ли, она собирается прийти, а потом бы предложила предварительно оплатить работу, чтобы не нервничать
 
Последнее редактирование:
Я в тему про забывчивых невест вспомнила: Год назад, 20 июня у моей мамы был юбилей. А за месяц до этого на наращивание ко мне пришла девушка и сразу же записалась на следующую коррекцию прямо перед свадьбой. Я тогда запамятовала и записала ее как раз на вечер 20 июня в 19-00. Потом когда вспомнила про мамин ДР (это было за 2 или 3 недели до записи), начала выяснять у клиентки могу ли я перенести ее запись на ЛЮБОЕ другое время, хоть ночью, хоть днем, хоть утром, хоть куда! Она мне отказала, сказав что до 20 ее не будет в городе, 20 она на работе до 18-00 (плюс час по пробкам), 21 у нее другие дела, а 22 свадьба. Ну что, я согласилась ее оставить на 20. Сказала ей что приму. Она тогда еще уточнила, точно примите? Я ответила "Ну раз уж я обещала, то перед свадьбой без ногтей не оставлю". И только потому что она не согласились перенести запись, (а я по -человечески просила) ни на один из ближайших дней, ни на другое время, я вошла в ее положение, мы не стали собирать гостей и праздновать мамин праздник и я ждала ее 20 июня в 19-00. И что? Она просто НЕ ПРИШЛА, и не предупредила об этом!!! Страница в ВК от меня закрыта, телефон не отвечает. Это был просто полный АУТ для меня...
 
Карандаш, Я считаю, что клиентка не придя на предыдущую процедуру, дала вам четко и ясно понять, что она не придет и на следующую. Чего ее ждать-то? Но раз совесть мучает - отправте СМС, что требуете подтверждения записи. Если не ответит, смело берите другую клиентку на это время.

Добавлено через 4 минуты
Good-bye, Ужасно. Она вам так мерзко отомстила, за то, что вы посмели ее величество куда-то там переносить! Сколько эгоцентричных личностей развелось - кроме себя любимой ничего не видят и не понимают.
Но все что не делается - все к лучшему. Значит так надо было тот вечер провести для чего-то.
 
Последнее редактирование:
Девочки, спасибо за советы, написала сообщение в том ключе, как Galaktiosha предложила, жду ответа.
 
Good-bye, вот еще одно доказательство в пользу того, что мастеру не стоит пренебрегать своими планами и своей личной жизнью ради клиентов. По большому счету нужно было просто отменить запись, раз не было возможности перенести. За 2 - 3 недели у нее было время найти альтернативу. И ничего страшного не случилось бы. По сути она так и сделала.
 
Good-bye, Ужас, конечно. Наверное, я бы её достала как-нибудь, позвонила через два дня с другого номера и вместо поздравлений матами обложила. Для меня мама - это святое, я бы такое не простила. Хотя, с другой стороны, за 2-3 недели мастера другого найти можно, поэтому я бы сказала, что 20-ого числа я не смогу её принять вообще, без объяснения причины, без альтернатив. Либо другой день, либо к другому мастеру. Обычно когда ставишь позицию так, клиенты находят время. ТО есть, спокойно, по-доброму говоришь: "К сожалению, я не смогу вас принять 20-ого никак вообще. Поэтому предлагаю вам такие-то дни и время, либо, если вас совсем не устроит, вы ещё успеете найти другого мастера на этот день, прошу прощения за неудобства". И уж точно не отменяла бы МАМИН (даже не свой!) праздник из-за клии.
 
я не смогу её принять вообще, без объяснения причины
да, я тоже так делаю, потому что как-то предложила поменять время, клия отказалась, а когда стала ставить перед фактом, все стали принимать это как данность и не возражали
 
Good-bye, вот чесслово, я б вспылила... сильно.

Добавлено через 1 минуту
Татьяна_, подпишусь под каждым словом! Как только делаешь себе неудобно, тут же наступаешь на грабли, которые бьют очень больно.

Меня дквочка-парикмахер, которая клиентов подкидывает, периодически пытается повоспитывать, что я всегда должна быть под рукой у клиента, так сказать, по первому требованию... все ругает, что я на дачу езжу на 3-4 дня, то на учебу... вместо того, что б работать... Ну вот никак не могу с ней согласиться... расписываю дни для клиентов так, как удобно МНЕ и они выбирают из того, что есть.
Сначала я, потом по росту.
 
Последнее редактирование:
я фигею вообще от этих клиентов.....чем дальше едем ,тем больше крышу сносит....как то моя постоянная записалась на педикюр и наращивание в 10ч....я конечно от нее многое ожидала ,т.к у нас были и переносы и язаболеладочазаболеламывсезаболели и т.п.В итоге на эту запись она или ее величество не потрудилось мне сообщить ,что вообще не придет.ни извени ,ни хоть что нибудь .вообщем она сейчас пытается записаться.
 
Умение сказать "НЕТ" приходит только с опытом. Один раз кинут, другой раз кинут, посидишь без денег немного и затем "вкусив таблетку озверина"начинаешь давать всем отпор и ставить всех на место, так сказать диктовать свои условия, а кому не нравится - прошу на выход. Не стоит бояться растерять клиентов - надо любить то, что делаешь, качественно выполнять свою работу и клиенты всегда будут! А прогибаться не стоит.
 
я с прошлого ноября для новеньких внесла предоплату и многие не понимают что то и для чего. вот накатала обьяву, оцените и подскажите что еще забыла?
ПОЧЕМУ РАБОТАЮ ПО ПРЕДОПЛАТЕ?
С теми кто у меня первый раз я работаю по предоплате в размере 200р. ЭТО МОЕ ПРАВИЛО! Обсуждению и корректировке не подлежит! Если вы согласны, то будем с вами подбирать день и время оптимальное для нас обеих. После подбора времени и дня для записи вы вносите предоплату на мой мобильный телефон 200р, отписываетесь мне, я отмечаю вас и на процедуре вы платите сумму с учетом предоплаты, т.е.меньше на 200р. В случае вашего неприхода предоплата не возвращается! Не нужно думать, что если вы внесли предоплату, то вам можно приходить когда вздумается, на вашу процедуру отведено определенное количество времени и за вамии следует по времени уже другой клиент. В случае опоздания более чем на 15 мин, я имею право отказать вам в обслуживании, потому что следующий по времени за вами клиент не виноват в вашем опоздании. Предоплата-это гарантия вашего прихода ко мне, и в случае вашего неприхода компенсация за простой времени. Помните, что на ваше время могут хотеть записаться другие девочки.
И еще одно-я не работаю с клиентами которые записываются и не приходят без предупреждения и систематически опаздывают. Я буду вынуждена отказать вам в дальнейшем обслуживании.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху