Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
niki, Хорошо если у них руки растут откуда надо)) но таких мало, ей богу))
 

edolg

Частый гость
Сообщения
243
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Тюмень
niki, так подобные мадамы всегда будут;-) кто-то сам себе маникюр делает, а кто и гель-лак. Все равно есть те, кто отличает проф работу от работы соседки Маши, а также китаезу за 200 р. от OPI. у меня в салоне около 200 оттенков лака и почти 80 гель-лака. Им и покупать незачем, говорят. Выбора у меня больше.
Я больше скажу, у меня есть девушки, которые на визаж ко мне регулярно ходят не только перед праздниками, а в основном перед деловыми встречами, свиданиями. Нафига, говорят, мучиться, покупать косметику в тон к платью, если можно прийти и тебя гарантированно хорошо накрасят. Перед деловой встречей готовы платить за коррекцию овала лица, макияж в стиле 'no make-up'. Тоже ведь могут прикупить косметику и краситься, ан нет.;-)
 

niki

давно здесь сижу
Сообщения
1,312
Реакции
670
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Танько, зато тех, кто пытается сэкономить, по крайней мере в Питере, к сожалению много(( просто примите к сведению, на сегодня в теме и так много спров)))
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
Юлия Снежная,как мы можем сказать, что Вы делаете не так, если мы не видели Вашего моделирования? Указательный и средний - рабочие пальцы. Раз у нее проблемы на обеих руках, значит, наверное что-то в моделировании хромает. Надо не тонко, не толсто, а с правильными архитектурными зонами моделировать. Отслои - это неправильная работа мастера, а не то, что клиентка что-то особенное делает этими пальцами.
 

Lapooshka

Частый гость
Сообщения
218
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Череповец
Lapooshka, Я б на вашем месте не брала машинку у клиентки. А вдруг не дай бог что-то сломается? Или даже если вы отдадите ее потом в идеальнейшем состоянии, а она у нее потом сломается - к вам же претензии может предъявить.

Все поздно, сегодня уже забрала. Клиентка мне расписку предложила, я подписала. Я очень ее хорошо понимаю, сама бы, наверное, свою машинку не отдала бы никому, понятно, что она хочет подстраховаться. Дак пока мы сидели в ее офисе, к ней мама пришла. У меня потом мысль закралась, что она специально пришла, типа, чтоб передача машинки при свидетелях была)). Дня через три, когда все клиентки с длинными ногтями пройдут, отдам ей эту машинку от греха подальше))) Скидку клиентке пообещала при следующем наращивании.
 

Юлия 2010

Новичок
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Беларусь
Не забудьте ,расписку назад забрать.А то потом доказывай в суде ,что ты не "олень"))) И все отдал. Всякие люди бывают ,тем более малознакомые .
 
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
о-фи-геть
меня прям током шандарахнуло
с лета ждала курсов в одной школе, сказали, что у них они будут после нг.
до этого пошла в другой, думала, к первым пойду как раз после ноября. узнаю у преподавателя - а мне - у нас нельзя пройти курсы, если вы обучались в другой.
вот сижу. злюсь, просто злюсь. да как так!? я сколько вас ждала?!??!
две хорошие школы в городе, а у них, видите ли, нельзя обучаться после той.
ка-пец. это везде так?

А кто-то вас проверять будет? Просто скажите, что решили в другую школу не ходить, если уж Вам очень хочется посетить обе.
А вообще, простите,все, что вам сказали- это бред сивой кобылы в безлунную ночь.
 

vika_impuls

На пути к совершенству
Сообщения
106
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Украина
Roza_lin, может вам не правильно объяснили? Вы на какой курс записывались? Я знаю, что многие школы не берут на второй уровень росписи, например, если первый уровень не у них проходили, надо переучиваться заново.
 

Aura

Постоялец
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
green city
Lapooshka,ох... я бы на вашем месте вообще не связывалась с клиентами...и машинку бы не брала
 

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
девченки, рассудите-знакомая хочет записаться на покраску волос, цена 1000грн, время работы не менее 10 часов, знакомая спросила, а цвет точно такой получится? ей ответили(точная цитата) "я профессионал !!!!! -а не дилетант !!!!!!!!!!!!!! с большим опытом и сильными знаниями которым не учат мастеров в Украине!!!!!!!!!!!!!!!! по этому уговаривать вас на покраску и давать 100% гарантию я не собираюсь ! в моей компетенции качественно и деликатно перевести с одного цвета в желаемый с минимум повреждений это занимает много денег и времени !!!!!!!!!!"
Как вам воообще ответ? не рябит ли от восклицательных? цена вопроса не малая, поэтому знакомой хочется гарантий, что за эти деньги она уйдет с желаемым цветом
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Aura, Согласна. Уже то, что клиентка отдаёт вам машинку с нытьём "Только не сломайте", приглашает свидетелей и т.п. - уже говорит о том, что она за каждую пылинку лишнюю на этой машинке вам мозг выест. А уж если ей вдруг покажется, что вы ей что-то испортили, то житья вам не даст.

Мой совет. Дайте ей на подпись расписку, что машинку вы ей вернули, что она в целости и сохранности, и что хозяйка претензий к вам не имеет. И пусть подписывает при вашей свидетельнице (возьмите кого-нибудь с собой). Она, естесственно, может отказаться, сославшись на то, что вы там что-то испортили-поцарапали, но если в первой расписке не было описания машинки, то пусть напишет вам так же расписку, что вы ей машинку принесли, но она брать отказалась.

Со стороны звучит всё это дико, но подобные люди очень мозговыносящие. У моей клиентки - директора турфирмы - мужЫг какой-то пошёл в суд из-за 150 р. Если клиентка ваша так трепетно относится к своей машинке (хотя, если так относишься, нафига предлагать?), то и вы отнеситесь к возврату оной не менее трепетно.

Добавлено через 3 минуты
Данка, Не нааадо туда ходить. Профессионал ТАК не отвечает. Более того, нафига идти к профессионалу со звёздной болезнью? Если вдруг клиенту что-то не понравится и он попросит это исправить, в ответ услышит только: "Я профессионал! Я лучше знаю!!!" И ещё куча восклицательных знаков. Кстати, такие кучи пишут чаще всего девочки-малолетки. При этом, это даже не несёт никакого смыслового значения для них, я как-то спрашивала. :0)))
 
Последнее редактирование:

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
Jellylorum, вот и я ей тоже самое говорю, а она уперлась рогом-специалист хороший! жалко если человек перед празником на фигню напорется((
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Данка, Ну, раз такой упёртый человек, то пусть набирается опыта на своих ошибках, а не на советах других людей. :0)
 

Юлия 2010

Новичок
Сообщения
36
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Беларусь
я считаю,что он как профессионал должен нести ответственность и давать гарантию за материалы и качество работы.Другое дело если бы она сама принесла свою краску и спрашивала ,что точно ли цвет будет таким и дайте мне гарантию.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Юлия 2010, Ну, во-первых, если мастер клиента не видел вживую, не знает его реального цвета волос, то как он может дать гарантию на сто процентов? А во-вторых, дело не в гарантии даже, а в способе общения с клиентом. Когда мне звонят и спрашивают: "Ваши ногти не отвалятся?" я не ору, что я профессионал и как вы смеете такое спрашивать! Я говорю, что гарантирую качество потому и поэтому, в свою очередь, и клиент должен быть с ногтями бережным. А то, что это за эмоции такие? У неё спросили обычный вопрос, а в ответ: "Я не буду вас уговаривать!" О_О
 

valu - valu

Гуру
Сообщения
3,118
Реакции
12
Баллы
0
Адрес
Зеленоград
меня выводили когда в блонд потратилось около 5 часов и уйма денег:)и это на короткий волос.
перед покраской я высылала фото исходного цвета волос мастеру и мы целый вечер спокойно обговаривали как будем работать,никто воскл.знаками не орал:)
я считаю дело нечисто,зачем столько нервов в ответе на обычный вопрос?
если бы мне так ответили-не пошла бы скорее всего выбеливаться к ней.
 
Последнее редактирование:

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Да уж, 10 часов - тоже показатель, мне кажется. Даже осветление в несколько этапов так долго не делается. Мне в УЦ смывку, двойное окрашивание и стрижку делали 6 часов, но это УЦ, там все медленно работают.
 

valu - valu

Гуру
Сообщения
3,118
Реакции
12
Баллы
0
Адрес
Зеленоград
Jellylorum,я тоже думаю,что 10 часов подозрительно много.проще тогда на два этапа процедуру разбить.


Данка,а портфолио у специалиста есть?
 

vika_impuls

На пути к совершенству
Сообщения
106
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Украина
Крака, скорее всего это выведение из одного цвета волос в кардинально другой, при этом происходит это в несколько этапов, по времени долго, да и по материалам затратно, плюс, на сколько мне известно, не все краски (фирмы) одинаково хорошо выводятся, может быть и не очень хороший результат.


уже написали, пока писала)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху