Aura, Согласна. Уже то, что клиентка отдаёт вам машинку с нытьём "Только не сломайте", приглашает свидетелей и т.п. - уже говорит о том, что она за каждую пылинку лишнюю на этой машинке вам мозг выест. А уж если ей вдруг покажется, что вы ей что-то испортили, то житья вам не даст.
Мой совет. Дайте ей на подпись расписку, что машинку вы ей вернули, что она в целости и сохранности, и что хозяйка претензий к вам не имеет. И пусть подписывает при вашей свидетельнице (возьмите кого-нибудь с собой). Она, естесственно, может отказаться, сославшись на то, что вы там что-то испортили-поцарапали, но если в первой расписке не было описания машинки, то пусть напишет вам так же расписку, что вы ей машинку принесли, но она брать отказалась.
Со стороны звучит всё это дико, но подобные люди очень мозговыносящие. У моей клиентки - директора турфирмы - мужЫг какой-то пошёл в суд из-за 150 р. Если клиентка ваша так трепетно относится к своей машинке (хотя, если так относишься, нафига предлагать?), то и вы отнеситесь к возврату оной не менее трепетно.
Добавлено через 3 минуты
Данка, Не нааадо туда ходить. Профессионал ТАК не отвечает. Более того, нафига идти к профессионалу со звёздной болезнью? Если вдруг клиенту что-то не понравится и он попросит это исправить, в ответ услышит только: "Я профессионал! Я лучше знаю!!!" И ещё куча восклицательных знаков. Кстати, такие кучи пишут чаще всего девочки-малолетки. При этом, это даже не несёт никакого смыслового значения для них, я как-то спрашивала. :0)))