Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В прайсе табличкой: эконом - N цена, стандарт - NN цена и вип - NNN цена. У нас в салоне так разбиты услуги парикмахеров и всем нормально: и мастерам, и клиентам.Но как клиентам это преподносить? Написать объявление, что каждый мастер салона работает с разным ценником?
Чем это объяснить? Усталостью? Хочется адреналина или смены обстановки? Тем, что нет стимула к развитию? (Есть еще вариант - я надоела или клиенты )
Лапуля, Ну, то есть проблему не решить ничем? Это кризисный стаж получается? Готовиться заранее к тому, что человек в период работы с 4 до 6 лет уйдет по любому?
По опыту, количеству стажировок, по качеству работы. Объясняет администратор, тут я вам не помогу.ok_sunny_2015, А как у вас услуги подразделяются на эконом, стандарт и вип? По материалам? Кабинетам? Зонам салона? По стажу мастеров? Или все вместе? Как вы клиентам это объясняете и преподносите?
Помогите советом, пожалуйста. Давно думаю и не могу оформить мысли в реальность. .......Но когда одно заведение, а прайсов несколько, как людям объяснять? Зашел клиент с вопросом, сколько у вас стоит полубокс, а ты ему: у Маши 200, у Тани - 300, у Васи - 500...как клиент это переварит?
Точно. Кароны надевать на головы - это стилисты умеют Я хочу поднять ценник именно для востребванных мастеров, к кому клиенты прям хотят до истерики. Тут не регалиями, а спросом цена диктуетсябыла бы это гарантия качества. А то званиями обвешаются а потом людей калечат.