Помогите советом, пожалуйста. Давно думаю и не могу оформить мысли в реальность. Не стыкуется как-то.
Суть проблемы: в салоне-парикмахерской единый прейскурант на услуги. Т.е. все мастера работают по этому прайсу. Так удобно клиентам и в работе. Но возникает такая ситуация. Пришел мастер новенький со стажем или тем более без него. Клиенты его не знают или видят, что не опытный (это не всегда означает криворукий), и тут же в паре работает более опытный и знакомый им мастер. Цена на услуги одинаковая и вполне объяснимо, что клиент истерически хочет обслуживаться у более лучшего мастера в этой ситуации. Новенький или неопытный мастер вынужден сидеть без работы, а мастер дольше работающий в салоне - завален работой за двоих и очень устает...Понятно что нужно сделать разные прайсы...но как это делается? Точнее как применяется в жизни? Когда люди на аренде и записывают клиентов себе сами и работают каждый со своим прайсом - я еще как-то понимаю. Но когда одно заведение, а прайсов несколько, как людям объяснять? Зашел клиент с вопросом, сколько у вас стоит полубокс, а ты ему: у Маши 200, у Тани - 300, у Васи - 500...как клиент это переварит? Какой-то выход из этой ситуации должен быть, я скорее всего его просто не вижу. Помогите мне, пожалуйста!