j.u.l.i.a, я вижу два варианта )
1. Если у вас ногти ломаются у всех и часто, или если вы только начинаете и у вас нет такой статистики полной, то вы клиентам озвучивайте именно то, что вы пока в процессе совершенствования и пока что можете сделать что-то там бесплатно или почти бесплатно (т.к. нет уверенности, что это только вина клиента).
В общем если есть основания подозревать в чём-то себя, то считаю можно клиенту так и сказать и переделать. Я вот когда-то стразы клеем на липкий слой прилепила с какого-то перепугу в суматохе, так они конечно поотваливались, а т.к. я этот момент вспомнила, то конкретно той девочке впоследствии скидку сделала, объяснив, что клей осваивала именно в те дни и только поэтому скидка
2. Если вы точно знаете, что вы всё делаете хорошо и сломы по причине того, что они ногти куда-то пихают, то почему это вы должны делать бесплатно? Про подсчёты коррекции и сломов тут не так давно было развёрнутое обсуждение, отмотайте назад )) Напишите цены в прайс и показывайте его ДО наращивания и коррекции. У меня прайс в интернете и тем кто новые звонят я в первом же разговоре уточняю, читали ли они прайс, если кому непонятно, то объясняю, что где сложить надо. Несколько человек отсеялись сразу после объяснения цены, но зато они мне мозг не парили и время не занимали ))
Так что если прайс будете давать заранее, то отсеите несогласных сразу, чтобы потом не делать бесплатно. И даже в случае первого варианта прайс сразу делайте и показывайте такой, но можно говорить уже по факту, что "в данном случае я что-то могла сделать не так, поэтому сегодня с вас возьму меньше, столько-то"