Ситуация с клиентом. Как поступить? - 7

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Talena,так и вам надо было ложиться в 8) дальше спать))


моя сегодня в 10 приходила))которую я боялась что не придет и тд)оказалось мама жениха))дел куча)вполне нормальная адекватная женщина)Сделали на свои покрытие, махонький френч единичка с росписью)
сказала посмотрит, если ей в носке понравится-будет все время ходить)
так что может у меня новая клиентка постоянная появится)
 
Возвеселилась с утреца:
Звонит дева:
-Желаю,- говорит,- вечером ногти у вас откорректировать.
Я чую, что не моя (мои все стройными рядами ходят, бо знают, что потом не попасть)...Поясняю, что есть окошко на субботу на середину дня. Дева удивилась, увы, не может. Перезванивает через пару часов, время уже нашлось :)
Диалог:
Я:
-У вас ногти все целы? (Чтоб знать, сколько времени мне на ее "коррекцию " надо-сами понимаете, от хорошего мастера налево не ходят)
Дева:
-Нууу...Вообще-то у меня краешек на мизинце сломан..Ну и на большом полногтя...Есть, конечно трещинки на остальных (в зоне стресса)...А по времени сколько?
-2-2.5 часа
-Так мало??? (в голосе восторг) А мне 6 часов делали!
-Наверное, мастер начинающий...(ну че я ей еще сказать должна?)
-Неее...Она очень хороший мастер, только делает долго....

Ага, ага..И все ногти в трещинах, и делаем короткий квадрат 6 часов..Ногтям 3 недели.
Как в той пословице: "Вася мальчик неплохой, только ссытся и глухой" :)
Отсюда еще 1 мораль: нефик прогибаться под клиенток. То она не могла, видать, обзвонила ближайших коллег и салоны, сравнила цену и качество, и сразу время нашлось :)
 
Ой, у меня часто такое бывает (про ХОРОШЕГО мастера) - когда клиентки приходят, рассказывают про отслойки до локтя, отваливающиеся ногти и прочее, но мастер "хороший"! Ага, а если у тебя микро-отслойка, весь мозг высосет!
 
у меня такая клиентка вчера была, от другого мастера, мастер из другого города, поэтому пришла ко мне. а там ужас-ужасный, про архитектуру не слыхали, про камуфляж тоже, отслойки по самое не хочу, два ногтя она уже на клей посадила....спрашиваю, всегда ли были отслойки, чтоб выяснить в чем причина, а она "что-что? что такое отслойки?"... зато мастер супер-мега...и опыт у нее 6 лет и по повышениям всегда ездит и вообще умничка))))) жаль, не сфоткала работу "умнички", тема страшилки пополнилась бы)))
 
Хочу уметь так же клиенткам мозги пудрить! А то обычно у них даже в кровавых сломах я виновата!!!!!!!!!!!
 
Аник, Ну, я себя точно так не ставила. Просто сперва они приходят с наездами, а потом я им популярно объясняю, что к чему. И всё равно иногда пытаются меня к ответственности привлечь.
 
а я сегодня тоже узнала, что я "зазнавшийся мастер". разговаривала с клиенткой (во время коррекции), а она сказала, что ко мне звонила ее подруги подруга, а я такая-сякая не соизволила принять их величество прям на следующий день, а сказала чтоб ихнее величество пришли через неделю. вот такая я бяка)))) клиентка смеется -все понимает....
а еще мне нравятся звонки часов в 19 с вопросом," что делаешь?" и "можно к тебе сейчас прийти на коррекцию?" так и хочется сказать :"зачем сейчас, приходи часов в 10-11 вечера"
 
Jellylorum, некоторые время от времени все равно на вшивость проверяют..Как с маленькими детьми...
Кровавые сломы-однозначно в сад.
Ироничное поднятие бровей и пояснение, что не первый день длинные ногти ношу, соображаю, что к чему...

перечитала про твою должницу: на молоденьких девочек-полунеадекватов действенны фразы типа "ну на ***р вам щастья и обломится" и т.п.
 
Последнее редактирование:
Аник, Это да, проверяют. И клиентки, и ученицы. Причём, на каком-то подсознании. Потом самим даже стыдно становится.
 
Таки Вас не поймешь!!! То клиентка хает прошлого мастера - плохая клиентка, наверняка сама виновата и потом меня также хаять будет.
То клиентка не хочет говорить плохого о другом мастере (показывать, что не повезло ей в прошлом) - плохая клиентка и ни в чем не разбирается.
Мне встречались мастера, которые не смогли сделать так как я хотела(волосы, ногти и проч), так чтож всех их хаять?
 
эх двевочки, с почином миня)) с боевым крещением так скзать) сегодня отказала девушке, которая на полчаса опоздала, точнее как отказала....она сама ушла хлопнув дверью))

вобщем дело было так: сутрица звоню ей, спрашиваю все ли в силе сегодня, придет ли она в 2. она говорит да конешно. я ей говорю (спецон проговариваю!) только не опаздывайте пожалуста!

время 14:10, клиентки нет, звонка тоже, звоню сама спрашиваю типо вы едите? она говорит да-да еду, спрашиваю на сколько ещё опаздываете? она видимо дослушивать меня не стала, бросила трубку.

приходит в 14:30, говорит можно покурю, я говорю вообще-то нет, вы итак опаздали. но ей было видимо не жалко этих 2 минут и она вопреки всему ушла курить.

приходит, садица, начинаю мизинец спиливать и говорю, што на полноценную коррекцию со сменой кончика времени у меня уже нет, ибо вы опаздали на полчаса. говорю давайте просто ногти в порядок приведем (а у неё отслойки поползли, может на фоне стресса, диплом она защищала).
как, говорит, нет времени. давайте может как нибудь, ускоритесь.
я ей объясняю што у меня на неё осталось ровно два часа, а коррекция со сменой у меня занимает 2.5 часа и уже совсем никак, там у меня следующая клиентка по записи.
она говорит, ну может та клиента опаздает, ну давайте как нибудь, чо я зря приехала.
я говорю нет, либо простая коррекция, либо время переписываем.
вобщем не один раз мне пришлось это повторить, так как усваивать эту информацию она не хотела.

в итоге видимо обиделась, встала и стала одиваца. и вот здесь я оказалась плохая, и самомнение у меня высокое, и што клиентов я всех растеряю с таким отношением, и ногти то она в этот раз плохо относила (ну типа мастер я плохой, ога), и што нас мастеров ща жопой жуй, за клиента держаца надо.
вобщем выслушала я все это и сказала ей, што я её не держу.

а такой адекватной вроде в первые разы казалась, 4 раз уш штоли пришла ко мне.

блин, а ведь главное, што я к клиентам лояльно отношусь, даже опаздание на полчаса могу простить, я бы если постаралсь и сегодня успела ей коррекцию сделать со сменой, но осталась бы совершенно без перерыва и без обеда-ужина, а я после акрила пожирательный монстрик=)
и я бы ей всё простила сегодня, если б она:
во первых, позвонила и сказала што задерживается,
во вторых извинилась за опоздание, когда пришла (а замечу, што пришла будто так и надо, будто это в порядке вещей)
в третьих, не пошла курить.

не сказать, што у меня клентов щаз много, каждый дорого, но блиииин...нет и нет, а таких не надо)
 
Alinochka, Да клиентки же не про мастера говорят! Они про работу говорят! Хороший - в плане работы, а не личных качеств. Ногти сломаны, треснуты, с отслойками, им самим не нравится, но мастер всё равно - хороший мастер. Где логика?
 
Танько, все вы правильно сделали. я прощаю 2 опоздания подряд, и записывая на коррекцию говорю, что записываю последний раз, если она опять опоздает, то я ее не приму вообще.
 
Танько, я так Вас понимаю, простые человеческие отношения. Мы все не звери и порой просто извинения, которые в общем-то не помогут при таком опоздании сделать быстрее, все равно успокаивают, и уже не злишься и спокойно делаешь работу, а там может даже и успеваешь то, что хочется клиентке, а не минимум. Но вот не хватает порой людям этой сердечности воспитания.
Я по молодости работала зав.производством столовой, и на косяки грузчиков могла высказаться резко, на что один из них как-то мне сказал, мол не нужно считать нас людьми низшего сорта, ты ведь не знаешь что привело нас на эту работу. И позже я никогда не забывала сказать им спасибо за работу или просто нормально разговаривала, а не сквозь зубы, типа снизошла. Так вот и они стали охотнее выполнять свои обязанности.
Да, бывают люди неадекватные, их не спасает ни воспитание, ни окружающая среда не учит(думаю до поры до времени), вот там и вежливость не прокатит.
А многие просто не задумываются(опять же до поры до времени), что многих проблем могли бы просто избежать всего лишь вовремя позвонив и сказав пару слов, и извинившись.
Думаю, если Ваша клиентка придет еще раз, то значит она это осознала, если нет, то и действительно - В САД!

Добавлено через 9 минут
Jellylorum, а логики нет.
У меня определенное количество клиенток, хорошо носят ноготки. Редко ломают, практически нет отслоев. А есть одна чудная девушка, которая приносит такой ужас на руках, что только диву даешься. Вот уеду я в отпуск. попадет она к другому мастеру на коррекцию, тот посмотрит на это и скажет, что за УЖАС_УЖАС_УЖАС?

Ей говорить мастеру, что я плохая? Думаю, скажет, что я хорошая. А мастер покрутит у виска...
Опять она придет ко мне на коррекцию, после того мастера и я увижу ногти в еще худшем состоянии. Я должна думать, что тот мастер плохая? Да просто она не знает особенностей тех ручек и не сможет сделать с первого раза незнакомой клиентке очень хорошо...
А я с этой клиенткой бьюсь уже несколько лет: гель, акрил, акрил на геле, акрил-сверху гель, снова просто гель. Если она в отпуск съездит, то ногти еще ничего, а если работала(а это 6 коррекций из 7), то труба:realmad:
Где логика?
 
Последнее редактирование:
Танько,все правильно, она наглая. Нам таких не надо, диско-супер-стар (с) :)

Добавлено через 4 минуты
Танько, все вы правильно сделали. я прощаю 2 опоздания подряд, и записывая на коррекцию говорю, что записываю последний раз, если она опять опоздает, то я ее не приму вообще.
Классная идея! Я по аналогии придумала два подряд гарантийных бесплатных ремонта (отслои, архитектура - "все бывает"). И все, не приму больше, поскольку мне нечего больше предложить ей.
 
Последнее редактирование:
спасибо девочки)) ваши слова успокаивают)
мозгом я понимаю што все правильно сделала не нагрубила ей, спокойно все объясняла) и вроде ситуация пустяковая да и клиентку мне реально не жалко потерять такую, но сэрдцэ мое слишком впечатлительно и ранимо)) неприятно мне как то, аш на слезу пробивает) непривыкла с неадекватами бороться, реально первый случай такой за 4 года) так што как и писала - боевое крещение прошла)
 
Alinochka,а кем работает чуднАя клиентка? или просто человек такой, что ногти убивает?
 
Liebe, Операционная медсестра!!! Ногти не больше двоечки, а когда предстоит комиссия какая-нить, то и короче - единичка. Очень хорошая девочка, думаю, очень ответственная, сейчас она старшая медсестра в клинике пластической хирургии. А когда работала в муниципальных больницах, то и за медсестру и за санитарку! Короче, ногти в хлам!!!
Она их любопытно приносит: отслоев от кутикулы нет, кончики может сохранить, а вот боковые в хлам, такие как бы восьмерки, бочка как выгрызаны. А если ногтик какой не сохранит, то ноготь как у хронического грызунчика, короткий и неровный. я думаю она их погрызывает, но она не признается, а я и не пристаю. Оплачивает человек всегда полностью, хоть коррекция со сломами, хоть перенаращивание.
А из отпуска обычно возвращается нормальной, думаю, просто на работе не до ногтей, где заденет, где ударит и сама не замечает, а потом начинает их цеплять и вот результат!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху