Laina, нет, я работаю гелем, желтеет не сам гель, а верх искусственного ногтя, у нас от воды, наверное, но по крайней мере я так заметила, когда из крана шла ржавая вода, мои ногти стали не желтые, а коричневые. Когда желтеют, так не заметно, но именно на белом френче это заметно. Заметно даже на отросшем натуральном ногте у кутикулы, но он не белый, поэтому в глаза не бросается, да и за 1 месяц
через 4 недели приходят,ни у кого ничего не пожелтело
все равно эффект не тот, что за 2 месяца
Marquise1225, да, и такое тоже бывает. Те кто покрывает ногти лаком хотя бы раз в неделю, у тех все идеально
теперь думаю брать столько же по деньгам сколько и я брала когда к ней беременной приезжала домой, или все же сделать скидку небольшую
а почему Вы должны ей скидку делать, у Вас цены что ли на сомом деле ниже, Вы бради за выезд отдельно? Если да, то озвучивали ли это?
Добавлено через 10 минут
здесь многие если клиент опоздал больше чем на 15 минут разворачивают и это нормально, а я так поняла мастер опоздала на 30 минут, это двойные стандарты мастеру можно
я обычно тоже разворачиваю, конечно, если бы я ехала, то не опоздала бы, но это не 2-е стандарты, когда человек к нам едет без лишнего груза, вероятно, на маршрутке, то мы работаем и далее у нас запись, зачастую разворачивают те мастера, у кого далее запись, если у меня нет записи, то могу и полчаса подождать, если меня попросят, но все равно предупреждаю всех, что предел - это 15минут. А когда мастер сама собирает свои чемоданы, то , скорее всего, едет на такси, тратит свои средства на проезд, свое дополнительное время, которое могла бы не напрягаясь дома поработать и заработать лишнюю денежку, плюс предупредила, что опаздывает, то , думаю, это подстава и что такой клиент не нужен. Если клиента развернули, то он тоже вправе решать, нужен ли ему такой строгий мастер или нет, так же и в данной ситуации, лично мое мнение, что такой клиент нафиг не нужен