Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
У меня много раз так бывало, когда говорили, что придут, а сами не приходили. Новенькие, естественно. Стремаются правду сказать, что передумали.
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Ну, вот я тоже так подумала, что погоды не сделает эта напоминалка: да-да-да, а не факт, что придет в итоге. А приличный человек и сам предупредит, если прийти не сможет, сто раз извинившись притом. Спасибо, Настя, что подтвердила мои предположения! Теперь вдвойне смысла не вижу. То, что ему надо и важно человек помнит всегда. Согласна с тобой полностью. А ежели им не надо - то и не заставишь никакой напоминалкой.
 
Последнее редактирование:

Kiki-ru

Постоялец
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Екб
Просто я не понимаю, кому нужны напоминалки
А меня клиентка хорошая, в положении, сама попросила, говорит , что рассеянная и забывчивая стала. Мне не в лом, раз просит-напомним.
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Разве что делая скидку на ее положение).
Мне клиника стоматологическая напоминает, мне не нравится, если честно.
Я пока в состоянии помнить свои слова и обещания, слава Богу).
 
Последнее редактирование:

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Не, я ж говорю - у меня есть парочка постоянных, которые просто забывчивые. НО. Я им напоминала постоянно, а потом у одной как-то спросила - а почему вы себе в телефон не занесёте информацию? Ответ: "Да чёта впадлу!" Поэтому я считаю, что забывчивость - это не черта характера, а нечто вроде каприза, безалаберности, при этом вполне осознанной. Они не видят смысла, зачем им напрягаться. И я никогда не поверю в истории, что "я всёзабываю, ничего не могу поделать!" У меня подруга всегда опаздывала, я уже рассказывала. Ни разу никуда вовремя не приходила, пары в институте первые всегда пропускала. А на работу устроилась, ей условие - два опоздания равны увольнению. И она перестала опаздывать, ибо НАДО было. Я сама склеротичка, но если мне что-то надо, я помню, записываю, напоминаю. На консультацию надо было, я за месяц была записана - не забыла. За месяц записалась на курсы, помню. Два месяца до спектакля, на который билет куплен - помню. Когда отпуск начинается - помню. Потому что НАДО это мне.
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
А ну да, хотят, чтобы за них помнили и напряглись)). А может и самолюбию льстит - может мечтают начальствовать и чтоб секретарь у них был личный, значимость повышают собственную). Тут психологически долго копать можно)).

Добавлено через 1 минуту
а почему вы себе в телефон не занесёте информацию? Ответ: "Да чёта впадлу!"
Гениальный ответ))

Я как-то приструнилась очень насчет напоминаний. Правда, обратная ситуация была, клиент - я. Записалась к одному серьезному специалисту, задолго до. Спрашиваю, не перезвонить ли намедни, мало ли что. Он так на меня посмотрел укоризненно, типа что я несерьезный человек, что мне надо напоминать и дал понять, что он не нуждается в подобном. Я это запомнила как-то и теперь не лезу ни к кому напоминать)). Серьезный человек не нуждается в подобных бирюльках, и может даже обидеться, мол за кого меня принимают. А у очень серьезных есть секретари)) Остальное - понты)).
 
Последнее редактирование:

Kiki-ru

Постоялец
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Екб
Некоторые , бывает, просто путают записи, парикмахер, косметолог, лэшмейкер, врачи там разные, да ладно....всяко бывает. Если клиентка записывается заранее, 2-4 недели, я сама предлагаю напомнить.Кто-то отказывается, кто-то со словами " Если Вас не затруднит" соглашается и я в регистре пишу " напомнить". Делов-то...
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Та не, я ж не против. Просто мне с моим типом личности странно что-то не помнить, мне бы забыть)))). А люди разные бывают, это я понимаю тоже. Плюс для меня всегда было посещение парикмахера, мастера маникюра-педикюра и т.п. - это праздник. Как я могу забыть?)) Ну а врача тем более не забудешь, ибо сцышь)))
 
Последнее редактирование:

Kiki-ru

Постоялец
Сообщения
385
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Екб
Liebe, Вот вот!! По себе других не судят!!! :) Я тоже гиперответственная, но понимаю, что не все такие "ангелы" как я, :):):)
 

Windsval

Мастер
Сообщения
838
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
мне неясна целевая аудитория напоминалок, мне кажется ее просто нет.
Не ну если часть мастеров (а так же всяко-разных контор, хотя мы не о них, к ним разное отношение) их использует и их клиенты им за это благодарны, таки есть целевая аудитория:) Просто вы гиперответственны, или всегда собранны, или еще что-то - вам сложно понять. А я, например, могу забыть. Вернее если сейчас записалась на послезавтра - я помню и жду. А если я записана через 2-3-4 недели - забуду нах. Причем, все равно куда я буду записана - столько всего за три недели происходит, я устаю и чувствую себя белкой в мясорубке. И не помню часто,что было вчера. А что было позавчера - ащще мрак(( Так что на три недели вперед - я не запомню.


Кстати, а часто такие были случаи, когда на напоминалку отвечают да-да-да, а потом все равно не приходят?
У меня за два года было только однажды.
Кстати, бывает интуиция срабатывает, чуешь, что не придет, без объективных причин чуешь. Если чел не ответил - не придет 100%. Потому что тот, кого я из склероза вырвала напоминалкой находит возможность ответить, даже если на телефоне по нулям.

У всех разный опыт и мнение на этот счет, вряд ли мы найдем компромисс)
 

HeBecTa

Знаток
Сообщения
1,079
Реакции
144
Баллы
63
Адрес
Иваново
а я свято верю в исполение наших очень сильных желаний... Ну не люблю я делать маникюр, дешево и не интересно.. сегодня была последняя записана на маникюр, на 17-00. Попросили придти на 16-00..А я ну оччччччччччччччень не хотела ее видеть..иии непришла!!И даже пофиг что лишний час на работе просидела ^_^
 

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.
И она мне "отомстила" Идет как-то мимо, народу вокруг полно, она и обьявила мне, что б все слышали "ну когда мне маникюр сделаешь?" И руки показывает "вон видишь, сколько грязи под ногтями"... Я очень долгое время думала, что она на полном серьёзе и лишь потом до меня дошло, это она таким образом меня унизить хотела

А по-моему она сама себя унизила, перед всеми подчиненными себя саму грязнулей выставила! :nah:
 
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
life
"ну когда мне маникюр сделаешь?" И руки показывает "вон видишь, сколько грязи под ногтями" Nastasya24, было что то в этом жанре, ответила: "когда руки мыть научишься и по записи"
 

Dominican_Felicidad

Частый гость
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Владимир
Девочки а что вы делаете в случае если потенциальный клиент пользуется еврейским тарифом на телефоне? Звонит и с первого гудка сбрасывает...
Я почему то никак не могу заставить себя перезвлнить, считаю что раз нет денег на звонок значит и на ногти тоже нет.
Я не права?)
 

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
Dominican_Felicidad, если человек записан и кидает в этот день бомжа, то я перезваниваю, мало лич то случилось а как на зло деньги кончились. а если ДЛЯ записи или еще по какой причине, то на фиг пусть идут.
 

Dominican_Felicidad

Частый гость
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Владимир
Dominican_Felicidad, если человек записан и кидает в этот день бомжа, то я перезваниваю, мало лич то случилось а как на зло деньги кончились. а если ДЛЯ записи или еще по какой причине, то на фиг пусть идут.
Так в том то и дело что потенциальные клии, а не настоящие. Своими постояшкам я перезванивать стараюсь по возможности , но к трубке не кидаюсь при каждом пропущенном вызове.
 

Иннокентия

http://vk.com/id2172450
Сообщения
1,155
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Набережные Челны
Dominican_Felicidad, серьезные люди так не делают, постесняются. я например со стыда сгорю при одной только мысли что незнакомому человеку дозвон кидать.
 

Dominican_Felicidad

Частый гость
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Владимир
Dominican_Felicidad, серьезные люди так не делают, постесняются. я например со стыда сгорю при одной только мысли что незнакомому человеку дозвон кидать.

вот и я к этому же склоняюсь.
наверное и правда не стану перезванивать.
но три раза за день с одного и того же номер адозвон кидали. мб оч надо было, но тем не менее, как со мной "по еврейски" так и я)))))) не стану перезванивать

:D
 

Maldiva

Мастер
Сообщения
1,454
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Russia
Dominican_Felicidad, скажу, как у меня было, по опыту, такскать)) Когда начинала, подскакивала на все звонки. Если присылали смс - отвечала, завязывалась переписка "ниочём", клиентов с таких смс-общений не приходило. Если не могла взять трубку - перезванивала, если кидали бомжа - то же самое.
Потом надоело и денег стало очень жалко... Не перезваниваю (если только постоянным, и когда не могу взять трубку. И то, они уже знают, что если работаю - трубку как правило не беру. При них же всё и происходит - мы в работе, некогда разговаривать. Потом перезванивают, нет проблем). Может, и неправильно, но у меня так. Все без обид. Сама была клиенткой, и мне очень не нравилось, когда мастер отвечала на звонок во время процедуры - это надо взять трубку, взять склерозник, полистать, предложить время: то, то или то. И потом еще рассказать о стоимости, ответить на другие вопросы... очень много времени уходило. Особенно, если у меня время рассчитано (как у клиентки), а она бросила меня и разговаривает-разговаривает((((
Проецирую теперь это на своих клиентов и стараюсь не отвлекаться во время работы. И они ценят это, я вижу. Когда звонят, я не беру трубку, потом перезванивают, спрашивают - ты не занята? Удобно разговаривать? (умнички)))) и никто не обижается.
Правда, из каждого правила есть исключения. Один раз завязалась переписка смс с одной потенциальной клиенткой. Почему она решила посредством смс всё выяснять - загадка)) А у меня работы тогда было мало, я от нечего делать стала ей отвечать. Записалась. Накануне я ей напомнила (опять же от нечего делать). Она прислала сообщение, что очень извиняется, но уезжает в командировку, не сможет быть.
Я ей написала, что как будет возможность - буду рада принять её (больше никогда и ни с кем так не делала! ни до, ни после! тут даже не знаю что меня сподвигло...интуиция, что ли?)
Она ответила, что обязательно! Тысячу извинений и бла-бла)))

И ведь пришла потом! И два года уже у меня обслуживается! И таких пунктуальных клиентов ещё поискать!))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху