FоX
Частый гость
а еще лучше-прайс где-нибудь рядышком с собой.Они его за время коррекции изучат построчно и еще перескажут потом)
да щаззз)а еще лучше-прайс где-нибудь рядышком с собой.Они его за время коррекции изучат построчно и еще перескажут потом)
Не знание закона - не избавляет от ответственностия повесила подробный прайс, на стеночке, рядышком с клиентским местом))) и фигушки))) читают единицы)))
да щаззз)
я повесила подробный прайс, на стеночке, рядышком с клиентским местом))) и фигушки))) читают единицы)))
Lapooshka, так в чём же дело ? Поднимайте цены ровно в два раза , и кайфуйте .
Не-а,из кожи лезешь,это Когда берешь у клиентки номер телефона ресничного мастера,отзваниваешься ей,и вы вместе двигаете всех своих клиенток,что -бы переписать нашу красавицу на максимально удобное для нее время!!!Это хорошо,если она еще к косметологу не записалась.Тогда задача усложняется.самое прикольное,когда эти шахматистки не приходят.Передвинь туда,пердвинь сюда.Потом хлоп,проспала,забыла,в пробку опять же попала.(ну вот кто из вас в Москве перед НГ хоть одну пробку видел?..ох уж этот праздник,Новый Год!я из кожи вон лезу чтоб как бы войти в положение,
А у меня образовались выходные... У нас мороз, сегодня -35, клиентки звонят и просят слезно перенести встречу хотя-бы на -25... Я их очень даже понимаю, живу вдали от магистралей, такси не дождешься да и цены они подняли в связи с морозами. Я вот думаю, а если морозы задержатся? На некоторых интернет-ресурсах на следующую неделю нам вообще -40 обещают...
vandakurova, вот мне кажется с каждым днем(а у мня стаж 8 лет),нужно поменьше вникать в проблемы клиентов.Их мног ,а я у себя одна!И по ходу дела,еще и сама себе любимая!Не ценят клиенты наше душевное равновесие,потому как считают нас "морозостойкими".Т.е. мы не люди,а обслужливый персонал.Единицы,кто нас видит людьми,а не машинами.