Как вы относитесь к клиенткам, которые у ходят и возвращаются?

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
Любознательная, ваше дело под столом или над столом.мне эти слова сказала мастер со стажем 10летн.я тоже также смеялась.и я с этим столкнулась.многие клиенты не вопринимают ногтевой бизнес и тех кто в нем крутиться .я часто сталкиваюсь с завистью с их стороны.я работаю на потоке в организациях.так вот меньше 5тр за один приход не уношу.так вот на этой почве половина клиентов отсеялась.а некоторые прям бесяться от того что я вообще нигде не работаю.поверьте однажды и вы с этим сталкнетесь.и вспомните слова клиенты как пр....

Добавлено через 3 минуты
только вот они почему только доход умеют считать а о расходе не думают о материалах о курсах и пр и пр.
 
Последнее редактирование:

Ирэна78

Мастер
Сообщения
1,971
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
СПб
volna-more, Вы только имя не озвучивайте своё на форуме. Здесь клиентки тоже бывают... не должны конечно, но случаются :)
 

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
Ирэна78, зря вы так! у меня еще такая политика после третьего приема с кл прощаюсь.остались волки которые поют под мою балалайку.среди клиентов бытует мнение что мастер зависит от клиентов.я своим говорю так вам без меня либо без другого мастера не обойтись.а я вот без вас обойдусь.очень помогает кнут и пряник:p
 

Ирэна78

Мастер
Сообщения
1,971
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
СПб
среди клиентов бытует мнение что мастер зависит от клиентов.я своим говорю так вам без меня либо без другого мастера не обойтись.а я вот без вас обойдусь.
Круто. Как я сразу не оценила всю силу вашего обаяния. А как на счёт взаимного уважения? Не пробовали? У меня, например, клиенты не волки и под мои музыкальные инструменты не поют. Просто любят меня и ценят. Загулявших спокойно обратно принимаю, не бесплатно же исправлять, за деньги. Клиенты не проститутки и не волки, они бывают очень милыми и верными, просто любить их надо и заботиться, а не на плацу выстраивать. Клиенты всегда отвечают взаимностью.
 

галина27

Постоялец
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
*****
volna-more, вы наверное с таким подходом-без клиентов сидите)
 

Ирэна78

Мастер
Сообщения
1,971
Реакции
6
Баллы
38
Адрес
СПб
volna-more, видимо мне пока больше везёт, мои и так воспитанные. ))
 

Katrin Bentley

Nail Master
Сообщения
243
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Девочки, а как вы встречаете своих новых клиентов? :p: я как вкопанная стою в коридоре и жду пока клиентка разденется.. мне как то не ловко просто стоять и ждать.. :? некоторые долго раздеваются. что вы делаете в это время? некоторые с порога разговорчивые, а некоторые молчат как рыбы и не разговорить..
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
volna-more, бегая по организациям, какого же вы хотите подхода? Сегодня вы смогли прийти, завтра нет, соответственно, клиентам нужно что-то делать в форсмажорной ситуации, они ж не могут вас ждать со сломанным ногтем месяц. Мастер должен быть доступным и клиенты это ценят. Вот если бы вы сидели на одном месте (квартира, кабинет и т.д.) с наработанным количеством клиентов и работали бы себе спокойно, тогда и судили бы о порядочности клиентов, а так... не убедили.
 

Vilissa

Постоялец
Сообщения
749
Реакции
68
Баллы
0
Адрес
Германия
Katrin Bentley,улыбаюсь, приветливо здороваюсь, представляюсь, помогаю раздеться, повесить верхнюю одежду либо показываю куда повесить. Если долго раздевается, то спрашиваю быстро ли нашла студию... вроде всё, потом идем работать.
 

галина27

Постоялец
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
*****
volna-more, lf у меня нет потока да он мне и не нужен...Ногти -это удовольствие, не зароботок(для меня)
 

sushi

Профессиональная фея
Сообщения
305
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Tallinn
Девочки, а как вы встречаете своих новых клиентов? :p: я как вкопанная стою в коридоре и жду пока клиентка разденется.. мне как то не ловко просто стоять и ждать.. :? некоторые долго раздеваются. что вы делаете в это время? некоторые с порога разговорчивые, а некоторые молчат как рыбы и не разговорить..

у меня процесс встречания" начинается с того, что я спускают и открываю дверь, т.к. кабинет в офисном здании, а с улицы вход закрытый всегда. проходим в кабинет, говорю миленько так "вешайте курточку сюда, сумочку можно на крючочек у стола, телефончик сразу на стол и звук лучше выключить, т.к. говорить по телефону будет сложно" потом чай кофе предлагаю и вперед. когда сажусь смотрю руки и ногти клиента, спрашиваю - в первый раз или нет, обычно беседа так завязывается. сразу спрашиваю курит клиент или нет, если да и есть время перед финишем или опилом предлагаю перекур сделать.. в общем стараюсь радушненько и миленько все.
если грымза попалась сразу делаю вид какая я строгая и взглядом намекаю на правила висящие на стене)
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
101112
Я своих клиентов...встречаю всегда радушно...даю понять,что они для меня очень значимы....я научилась отключаться от своих текущих проблем...и клиенты у меня все только постоянные,забеглых случайно не бывает!!!Даже те,кто были когда-то молчунами...рано или поздно начинают реагировать на радушие!!!Своих постоянных клиентов никогда не забываю поздравить со знаменительными событиями(свадьбы,д.рождения,рождение детей,Н.Г.,8 марта)Клиенты,соответственно,всегда отвечают взаимностью!!!Иногда даже бываю обескураженна дорогими подарками...
Но раз уж тема о возвращающихся клиентах....об этом я скажу....да бывает обидно,когда от тебя уходит клиент(которого ты "приручил")...но в первую очередь...я считаю,проблема в мастере!!!!Во первых в нашем деле всегда существует здоровая конкуренция...и мастер должен всегда "модернизироваться",чтобы быть на коне!!!В этой ситуации - клиент ушел...значит увидел у другого мастера,что-то новенькое.....Бывают ситуации личной неприязни,в виду каких то обстоятельств(все мы люди)....Бывает,что клиенты хотят показать свою значимость(самодурство)....да.... и таким я потакаю,если это не выходит из рамок приличия...а которые уходят,дабы проучить тебя.....сомневаюсь.....скорее они от этого только сами пострадают!!!(Знал бы прикуп...жил бы в Сочи!)А возвращаться клиентам бывает просто стыдно.Потому,что ты для них не просто мастер ногтевого сервиса....а успешная...творческая личность!!!)))
 

KSENA

Оксана Нежинская
Сообщения
1,402
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
я сделала вывод клиентки как проститутки ходят от одного к другому.и какой вы не были супер мастером .как им надо и удобно так они поступают.то подешевле найдут уйдут то ждать они не могут и идут куда глаза глядят

Ой,какой-то совсем не правильный подход, нельзя клиентов проститутками обзывать, это же наш хлеб, его надо беречь и лелеять, И строгость мастера, клиенты ценят, если она по существу. А то что они ходят туда-сюда, так они на то и люди, что-бы ходить, мы все ищем где теплее, дешевле и качественее, и уже в процессе проб и ошибок, приходим к истинне. Мы все знаем, что надо учиться на чужих ошибках, но к сожалению, учимся на своих.
Я тоже когда-то клиентов загулявших не принимала, они просились обратно, а я твердо говорила нет, мне было неприятно, что мной принебрегли.
А сейчас, когда клиент просится обратно, я с удовольствием принимаю, он уже наказан, за свою опрометчивость -не качественной услугой (иначе бы не просился обратно) зачем же его еще унижать, показывая из себя, эдакого маленького царька.
У меня все клиентки - подруги. И я их люблю. Многие из них успешные люди, и я их внимательно слушаю, вдруг че полезное для себя узнаю:)
 
Сверху