Как вы относитесь к клиенткам, которые у ходят и возвращаются?

Если клиент вернулся от приличного мастера, то очень радуюсь, что иожно нормально сделать коррекцию. Если вижу порнографию или некачественный материал, то заставляю ногти переделать, спокойно объясняю почему это делаю. Вроде все понимают по крайней мере соглашаются.
А вообще всем говорю, что не ревнивая, пусть сами решают где делать.
Прогульщиков (это категория кто затягивает с коррекцией) записываю сразу-они же потом спасибо говорят. Их надо держать, т.к. можно потерять клиента (бегал-бегал-ногти снял).
 
Я считаю, что у клиента всегда есть право выбора, хочу сюда иду, хочу иду попробую в другое место, не понравилось, отлично, значит нашло "свое" место! Поэтому просто радуюсь, если человек попробовав еще кого-то все же остается со мной )
 
а у меня иногда приходят спустя пол года после последней коррекции и говорят, что как пол года назад сняли, так больше и не наращивали. но я то вижу. что ногти совсем недавно сняты причем самостоятельно. Я молчу. Потом в процессе раскалываются,что делали наращивание у другого мастера, и начинают поливать его помоями. А вообще у клиента полная свобода действий, куда хочет, туда и ходит, наша обязанность встретить его так, как будто он никуда и не уходил.
 
совершенно спокойно,наоборот, чувствую своё мастерство,раз вернулась, значит делаю хорошо,лишний раз поднимаетса самооценка,я ужасная самоедка:C:N:N:N
 
тоже отношусь с покойно к блуждающим клиентам. хотя некоторых готова потерять:) и когда возращаются даже приятно, значит было из-за чего вернуться( я начинающий мастер)
 
У меня была одна "красавица"сказала,что я у нее седьмой мастер по счету.Ходила ко мне 1.5 года.Всех обгадила.Я после ее посещения в себя прихожу долго:evil:Теперь не ходит.Причину не знаю,но знаю с ногтями она.Подруга ее сказала,что то снимает,то наращивает снова.Долго не держутся(повышенная влажность+она грызунчик)Так я больше чем уверенна меня тоже гадит(знаю сказали)..терпеть немогу таких.потом звонила просилась,канечно мне +,но брать ее НИКОГДА....... еле избавилась.Нервы дороже.От таких девочки лучше избавляться при случаи сразу..
 
А у меня сейчас такая проблема: мои клиентки знают, что я учусь в России и у них сложилось такое мнение, что в России везде делают качественное наращивание с огромным выбором дизайнов. Так что поехали мои клиентки в отпуск: кто в Россию, кто на Украину, Прибалтику и сделали там ногти..... на прошедшей неделе двум клиенткам пришлось переделывать ногти недельные, сделанные на Украине.
 
ЛЮБЛЮ ПРОВЕРЯТЬ КЛЕЕНТОВ НА ВЕРНОСТЬ ,:pЕСЛИ ПРОШЕЛ ТЕСТ ТО ВСЕ НА ИЗНАНКУ РАДИ НЕГО МОГУ ВЫВЕРНУТЬСЯ,А НЕ ПРОШЛ БЕРУ ЕСЛИ ЕСТЬТЬ НАСТРОЕНИЕ:(
 
Galuchaka, что ж это за тест такой???

Я очень комплексую из-за уходов...Недавно был случай-начал гель трещать на клиентках, даже на акриловой подложке. Основа целая, поверхность с трещиной. Убрала его подальше. Но клиентка уже не вернется..Тактично сказала, что нет времени, может, как-нибудь и т.п. ...:( :(
 
А я с некоторых пор стала спокойно относится к клиенткам , которые периодически "ходят налево" , в жизни бывают всякие ситуации. Вот например сегодня - пришла на коррекцию , а там уже есть недельная .Она протянула с коррекцией , потом по времени не могли с ней состыковаться, по совету подруги сходила к ее мастеру , жалею что не сфотала, такого еще не видела- был дизайн с сиреневой пудрой на кончике и белая пудра на ложе . Мастер сделала френч - не спилив пудры, на кончик положила тоненький слой акрила (ногти гелевые ) , сверху слой геля , все запилила , и т.к. просвечивала пудра сверху накрасила френч лаком и прозрачкой. И еще сказала что делать аквадизайн пудрами неправильно , надо их посыпать на лак .Клиентка в шоке - ругает подругу за совет , говорит больше ни к кому не пойду кроме вас. И смех и грех.... :swoon:
 
:evil:А меня в бешенство приводят клиентки которые записываются на вечернее время( самое ходовое) на коррекцию, а приходят и -я сегодня на снятие:evil:. Причины так таковой нет- просто ногти устали. Да черт с ним пусть снимает , но предупреждать надо, я б ещё когото б записала, а так не туда и не сюда!
 
Ой, это точно!
А меня больше бесит, когда они не приходят.
Записались ко мне 2 девушки-подружки на субботу, одна не пришла, звоню: ой, а я не смогу, придет моя подруга в 6..
Жду, ни ответа, ни привета.Звоню-трубку не берут..Ну насколько и кем надо быть, чтоб даже не предупредить?
 
Девочки, а у меня вот какая ситуация: пришла ко мне новенькая клиентка на наращивание (акриловый френч) сделали - ушла довольная. Звонит через две недели: "... ой, ты знаешь у меня такие дни напряженные были и я от нервов сорвала все ноготки. Надо бы новое наращивание сделать" Не вопрос. Записались. В назначенное время - она не пришла. Звонит через неделю: "...ой, ты знаешь у меня тогда дела были... так некогда-так некогда, в другой город уехала, поэтому и не пришла. Можно к тебе на коррекцию записаться?" Я: "???" Она:" ну, я у своего прошлого мастера ногтотки сделала, а к тебе на коррекцию хочу, т.к. ты улыбку ровненькую делаешь, а она - нет" Пришла. Принесла ногти-клеш с индивидуально подобранной улыбкой под каждый ноготь (. Я переделала. Она ушла - довольная. На коррекцию записалась - и опять не пришла. Вот звонит опять. Девочки, ВНИМАНИЕ (!!!) из салона, где работает ее прошлый мастер (она к стати фигурировала на заднем плане, давала клиентке советы, о чем меня нужно спрашивать) Так, вот. Вопрос был такой: "скажи, а что такое френч-кружево?" Объясняю, что кружево выкладывается под материал...и т.п. Она: "ну, да... правильно, вот мне тут мастер тоже так рассказала... А, ты мне можешь сделать такой френч" Первое о чем я подумала: "А, почему бы его не сделать тебе мастеру, у которого ты сейчас? В чем проблема?" гм... отвечаю: "Это возможно". Она:" Давай запишемся на следующую неделю" Я: "Давайте лучше на след. неделе созвонимся и запишемся. А, то вдруг у Вас планы резко поменяются?" На том и договорились.
Даже не знаю.... А, как бы вы вели себя в такой ситуации?
 
Коррица, Незнаю как Вы, но я бы точно не стала брать, Во-первых себя нужно любить и уважать, а во-вторых она опять может не придти. Будете тратить веремя на нее, поглядывая на часы, придет, не придет. А потом, вообще какое то свинское отношение. Потратьте это время на благодарного клиента. Удачи.
 
Я Как раз об этом!
Клинетка уходит к другому мастеру , хотя я ей делаю скидки, знаешь всю ее жизнь и т д . А потом звонит как нивчем бывало . Конечно я ее беру , но отношение к этому человеку уже не то.
Если приходит новый клиент, я не интересуюсь где и как она делает ногти. Но речь идет о тех , кто становится уже больше чем клиент. И как раз от таких не ожидаешь. А вообще , девочки я делюсь своими внутренними переживаниями. Как првильно себя вести с клиентом Мы все знаем! :D

Понимаю, такое. Моя кума такая, делала ей дизайны какие только хочет, брала только за материалы, в любое время если срочно, потом она раз пошла в студии сделала, да еще так , что мрак и довольна, а мне потом снимать эти наболдажники и я сказала, что не буду ей делать больше
 
Я считаю, что у клиента всегда есть право выбора, хочу сюда иду, хочу иду попробую в другое место, не понравилось, отлично, значит нашло "свое" место! Поэтому просто радуюсь, если человек попробовав еще кого-то все же остается со мной )
Я согласна, когда клиент пробует, но ведь есть категория людей, которая всегда ПРОБУЕТ, ЭТО ЕЕ ХОББИ ходить к разным мастерам как в музей, вот таких не люблю!:(
 
У меня была одна клиентка, нарастили 1 квадрат, приходит на коррекцию и говорит:- Длину оставим, поменяйте форму, какую можно форму с 1 сделать???? А она говорит: Смотри я тут подпилила, как хочу. Ужасссссссссссссс. У меня в голове:- Ну иди сама себе и пили
 
Я согласна, когда клиент пробует, но ведь есть категория людей, которая всегда ПРОБУЕТ, ЭТО ЕЕ ХОББИ ходить к разным мастерам как в музей, вот таких не люблю!:(

Валеся, :p ну, ведь она никому ничего не должна, правильно? Хочется ей ходить к разным, да на здоровье! Может ей у одного мастера одно нравится, другой ей может что-то другое предложить. Мы ведь работаем в сфере услуг, и нам клиент ничего не должен. Понятно, что если давно знакомы и тд, то задевает, если человек уходит, но это наши внутренние проблемы. Я всегда стригусь только у одного мастера, на протяжении 4 лет. Но не берусь осуждать "бегающих" клиентов. Человек платит Свои деньги и имеет право платить их когда захочет и кому захочет. Мое ИМХО:)
 
настька123, Ваша правда - под хамство не подстроишься.
и осадок после этого нехороший остается. не возьму больше

Добавлено через 2 минуты
Ira-life, видимо бегать тоже нужно уметь красиво, а не по-хамски, как это делают некоторые клиенты
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху