Ап-селл и кросс-селл
Up-sell (поднятие суммы продажи) – это когда вы мотивируете покупателя потратить больше денег чем он изначально планировал, например, купить более дорогую модель того же продукта.
Cross-sell (перекрёстные продажи) – это также мотивация покупателя потратить больше денег, но уже через продажу дополнительных товаров и услуг.
Оба термина часто используются взаимозаменяемо, потому что в обоих случаях решается одна задача – увеличение суммы чека и прибыли с одного заказа.
Пример Макдональдс:
Up-sell: хотите супер большую порцию картофеля?
Вы не хотели супер большую порцию, вы хотели обычную порцию картошки, но купили супер большую, только потому, что вас об этом спросили.
Cross-sell: хотите еще и пирожок? Вы вообще не хотели покупать пирожок, но вас об этом спросили и вы купили.
Создайте в своей компании систему, при которой Cross-sell и Up-sell предлагается каждому клиенту.
Чтобы использовать эти техники, часто достаточно одного только простейшего метода, который называется: просто спроси.
Фразы помощники:
Вам также могут понравиться:
С этим товаром часто покупают:
Те, кто смотрели этот товар, затем купили:
Часто покупают вместе:
Товар недели:
Другие товары марки Х:
Хорошо смотрится вместе с:
Вас также могут заинтересовать:
Вы можете также увеличить размер покупки с помощью прогрессивной системы скидок, либо прогрессивно улучшающихся подарков. При покупке до суммы Х – вы дарите один подарок, при покупке свыше суммы Х – другой подарок.
http://easynail.ru/2xSales
9,10 апреля. Не пропусти тренинг.
Добавлено через 5 минут
Используйте время процедуры
Используйте для рекламы время контакта с вашими посетителями. Специфика вашего бизнеса такова, что на процедуру требуется время. Используйте это время и для вашего маркетинга тоже. Вы можете предлагать в этот момент сопутствующие товары и услуги. Это можно делать не только тогда, когда человек покупает что-то у вас, но и когда просто зашел к вам.
Подумайте, что еще вы можете продать вашим клиентам?
Добавлено через 11 минут
Определение от Джей Конрад Левинсона, что такое сервис: «Сервис – это чего хотят ваши клиенты».
Какого сервиса хотят ваши клиенты? Сколько новых клиентов вы бы получили, если бы предоставили этот сервис? И сколько денег вы могли бы на этом заработать?
Рекомендуемый ресурс: Джо Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Узнайте какие дополнительные услуги хотят ваши клиенты.
Добавлено через 14 минут
Имя клиента
Имя человека – самые приятные звуки для него. Поэтому каждый раз, когда вы здороваетесь с клиентом и прощаетесь, называйте его по имени.
Здравствуйте, Анна Ивановна
До свидания, Анна Ивановна
Возможно, вы удивитесь, но эта маленькая мелочь очень сильно может влиять на лояльность клиентов к вашему бизнесу.
Если клиент будет выбирать из двух поставщиков и обнаружит, что условия, цены, качество и у вас и вашего конкурента одинаковые, он выберет того поставщика, где его (Клиента) знают и называют по имени.
Добавлено через 16 часов 51 минуту
Люди совершают покупки только у тех, кому доверяют. Повысить к вам уровень доверия можно, используя отзывы и рекомендательные письма от довольных клиентов, а так же от известных и влиятельных людей.
Очень здорово закрывать с помощью отзывов возражения клиентов.
Например, возражение клиента «это дорого» можно закрыть, продемонстрировав ему отзыв от другого вашего клиента:
«Я тоже раньше думал, что это очень дорого, а когда купил, оказалось, что оно сэкономило мне кучу денег и уже окупило себя в несколько раз». Люди могут подумать, что вы написали отзыв сами, поэтому всегда используйте отзывы с фотографиями людей, которые дали отзыв, указывайте их имена, фамилии и место работы, желательно даже указать телефон этого человека.
Рекомендательное письмо: я такой-то и такой-то очень тепло рекомендую данную компанию. За время работы с ними…. Бла, бла, бла…. Можно для достоверности написать о каком-нибудь небольшом вашем «косяке», который вы тут же исправили. Это нужно, чтоб вы не выглядели слишком уж идеально, т.к. это может и отпугнуть. Когда все слишком уж выглядит идеально, это воспринимается неправдоподобно.
Как просить отзывы и рекомендательные письма: если вы только начинаете бизнес, вы можете давать попробовать ваши продукты и услуги в обмен на отзывы.
Если клиент с вами уже работает, просите отзыв, когда действительно видите, что он вами доволен. Или вы можете попросить отзыв в обмен на скидку. Или дождитесь ситуации, когда клиент сам вас попросит о каком-нибудь одолжении, например, об отсрочке оплаты на 1 день, попросит сделать копии документов, которые вы ему уже выдавали, одним словом дождитесь от клиента какой-нибудь просьбы. А затем, выполнив эту просьбу, попросите об отзыве.
Разместите отзывы на вашем сайте, прайсе, на сайте, поместите на стену у себя в офисе. И помните – отзывов много не бывает, чем больше их у вас, тем лучше.
Когда я был во Вьетнаме, ко мне пристал один гид. Когда он узнал, что я русский, он достал огромную тетрадку, быстро перелистал странички и нашел мне отзыв на русском. При этом тетрадь была очень внушительная и видно что гид явно уделил достаточно времени на сбор этих многоязычных отзывов.