Как я съездил в Евпаторию, или заметки о рекламе мастеров маникюра

  • Автор темы Автор темы nmarat
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, а как объяснить клиенту подъем цен, особенно раз или 2 в год?

а как вам объясняют подорожание жкх, продуктов питания и материалов для работы?
я сказала просто- цены на продукты взлетели почти в 2 раза. а на мои услуги всего в 1,5
 
Я сказала, что материалы подорожали, а в др. переходила на другой материал, но в той же ценовой категории, сказала, что материал новый дороже. Теперь ищу варианты :)
 
Подскажите, а как объяснить клиенту подъем цен, особенно раз или 2 в год?
Никак, Просто поставить перед фактом, предупредить заранее, за месяц.
Если поднятие цены обоснованно, то практичесски все клиенты остануться.
И не делать виноватое лицо, Смотрим уверенно в глаза.
 
KSENA, я ведь интересуюсь, как ответить на прямой вопрос клиента : "А почему?" я не смогу его проигнорировать...кто-то примет как данность, а кому то надо знать...
 
crazymama, складывается впечатление,что вы все та-ки хотите говорить с клиентом на тему повышения цен,хотите отвечать на вопросы про цены... В таком случае так и отвечайте: с чувством с толком и очень долго.Когда надоест это делать- вы найдете способ не беседовать с клиентами на эту тему, . Все до безобразия просто ;)
 
волшебных таблеток не существует. сказал ключевое слово и забрал все деньги. =)

вы должны сделать так, чтобы было ощущение у покупателя что он еще и сэкономил, заплатив вам вашу новую цену.
 
nmarat, тренинг конечно очень полезный и интересный, но как же нам быть,тем, которые не могут попасть к вам в москву?
 
можно купить запись.
думаю, я тренинг может и не будут проводить если группу не наберу минимальную,хотя зал уже забил.
 
Последнее редактирование:
а 3апись на каком носителе? или ждать пока придет по почте диск?
 
У меня на сайте можно купить. Там прям кнопки внизу на странице.
http://easynail.ru/2xSales

После тренинга надо несколько дней чтоб обработать записи. Там должно быть около 16-20 часов. Переконвертировать и разбить на части.
Сразу могу в цифровом формате только выслать. А потом на диске с воркбуком.
 
хотелось бы не пропустить этот момент. А когда планируете тренинг проводить? И сколько будет стоить запись?
 
Мастер-класс будет 12го вечером.

Тренинг перенес на апрель. Записывать можно уже сейчас. Запись стоит столько же сколько и тренинг.

Добавлено через 1 минуту
Если у вас нет прайс-листа, и цену вы называете «на глазок», будьте готовы к тому, что вас будут сильно продавливать по ценам. Поэтому сделайте себе прайс-лист.

Прайс-лист здорово помогает, если вы ведете ценовые переговоры, чтобы показывать, насколько вы уже «отжались» по цене и как сильно зауважали клиента, предоставив ему лучшие условия, чем в прайсе.
Или наоборот, вы можете вообще не вести переговоры по цене и использовать жесткий прайс-лист с жесткой системой скидок (купи 4 штуки и только тогда получи 2% скидки)


Если указываете в прайсе ценовые позиции в формате «от-до», то велик риск что клиент будет тыкать в графу «от», выбирая самую маленькую цену и требовать именно ее. Поэтому было бы неплохо расшифровать прямо в прайс-листе в колонке «примечание» от чего это «от и до» зависят. Лучше, когда вы указываете конкретные цифры.



Если прайс-лист состоит из нескольких страниц, убедитесь что есть нумерация и на что на каждой странице присутствует телефон и прочие координаты для связи с вами.



Указывайте даты, на какие этот прайс-лист действителен.
Иногда некоторые позиции выделяют красным цветом с пометкой «хит продаж», или «новинка».



Есть мнения о том, что этот прием работает, так и мнения о том, что это полностью бесполезная затея. Тем не менее, протестируйте, если это сработало у кого-то, может сработать у вас.

Добавлено через 56 минут
Превратите вашу визитную карточку в мини-брошюру. Занимая мало места, она может нести в себе очень ценную информацию. Многие недооценивают мощь и силу этого инструмента.

1. У визитки 2 стороны: напишите вашу рекламу на обороте.
2. Напишите ваше самое главное преимущество на лицевой стороне.
3. Если глядя на лицевую сторону вашей визитной карточки, не понятно чем именно вы занимаетесь и как помогаете людям – то такая визитка не будет являться продающим инструментом.
4. Используйте визитки стандартного размера, иначе они не будут помещаться в стандартную визитницу.
5. Всегда размещайте информацию горизонтально, т.к. большинство людей именно так хранят визитки.
6. Часто бывает так, что визитка – это самое первое, что человек узнает о вашей компании. Произведите визиткой хорошее впечатление.
Фишка: поместите специальное предложение на обороте визитки: «только для тех, кто предъявит мою визитную карточку специальные условия…»
 
Последнее редактирование:
Ап-селл и кросс-селл

Up-sell (поднятие суммы продажи) – это когда вы мотивируете покупателя потратить больше денег чем он изначально планировал, например, купить более дорогую модель того же продукта.

Cross-sell (перекрёстные продажи) – это также мотивация покупателя потратить больше денег, но уже через продажу дополнительных товаров и услуг.



Оба термина часто используются взаимозаменяемо, потому что в обоих случаях решается одна задача – увеличение суммы чека и прибыли с одного заказа.



Пример Макдональдс:
Up-sell: хотите супер большую порцию картофеля?
Вы не хотели супер большую порцию, вы хотели обычную порцию картошки, но купили супер большую, только потому, что вас об этом спросили.



Cross-sell: хотите еще и пирожок? Вы вообще не хотели покупать пирожок, но вас об этом спросили и вы купили.
Создайте в своей компании систему, при которой Cross-sell и Up-sell предлагается каждому клиенту.



Чтобы использовать эти техники, часто достаточно одного только простейшего метода, который называется: просто спроси.


Фразы помощники:
Вам также могут понравиться:
С этим товаром часто покупают:
Те, кто смотрели этот товар, затем купили:
Часто покупают вместе:
Товар недели:
Другие товары марки Х:
Хорошо смотрится вместе с:
Вас также могут заинтересовать:


Вы можете также увеличить размер покупки с помощью прогрессивной системы скидок, либо прогрессивно улучшающихся подарков. При покупке до суммы Х – вы дарите один подарок, при покупке свыше суммы Х – другой подарок.



http://easynail.ru/2xSales
9,10 апреля. Не пропусти тренинг.

Добавлено через 5 минут

Используйте время процедуры

Используйте для рекламы время контакта с вашими посетителями. Специфика вашего бизнеса такова, что на процедуру требуется время. Используйте это время и для вашего маркетинга тоже. Вы можете предлагать в этот момент сопутствующие товары и услуги. Это можно делать не только тогда, когда человек покупает что-то у вас, но и когда просто зашел к вам.

Подумайте, что еще вы можете продать вашим клиентам?

Добавлено через 11 минут
Определение от Джей Конрад Левинсона, что такое сервис: «Сервис – это чего хотят ваши клиенты».


Какого сервиса хотят ваши клиенты? Сколько новых клиентов вы бы получили, если бы предоставили этот сервис? И сколько денег вы могли бы на этом заработать?

Рекомендуемый ресурс: Джо Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»


Узнайте какие дополнительные услуги хотят ваши клиенты.

Добавлено через 14 минут
Имя клиента
Имя человека – самые приятные звуки для него. Поэтому каждый раз, когда вы здороваетесь с клиентом и прощаетесь, называйте его по имени.

Здравствуйте, Анна Ивановна
До свидания, Анна Ивановна


Возможно, вы удивитесь, но эта маленькая мелочь очень сильно может влиять на лояльность клиентов к вашему бизнесу.

Если клиент будет выбирать из двух поставщиков и обнаружит, что условия, цены, качество и у вас и вашего конкурента одинаковые, он выберет того поставщика, где его (Клиента) знают и называют по имени.

Добавлено через 16 часов 51 минуту
Люди совершают покупки только у тех, кому доверяют. Повысить к вам уровень доверия можно, используя отзывы и рекомендательные письма от довольных клиентов, а так же от известных и влиятельных людей.



Очень здорово закрывать с помощью отзывов возражения клиентов.
Например, возражение клиента «это дорого» можно закрыть, продемонстрировав ему отзыв от другого вашего клиента:
«Я тоже раньше думал, что это очень дорого, а когда купил, оказалось, что оно сэкономило мне кучу денег и уже окупило себя в несколько раз». Люди могут подумать, что вы написали отзыв сами, поэтому всегда используйте отзывы с фотографиями людей, которые дали отзыв, указывайте их имена, фамилии и место работы, желательно даже указать телефон этого человека.



Рекомендательное письмо: я такой-то и такой-то очень тепло рекомендую данную компанию. За время работы с ними…. Бла, бла, бла…. Можно для достоверности написать о каком-нибудь небольшом вашем «косяке», который вы тут же исправили. Это нужно, чтоб вы не выглядели слишком уж идеально, т.к. это может и отпугнуть. Когда все слишком уж выглядит идеально, это воспринимается неправдоподобно.



Как просить отзывы и рекомендательные письма: если вы только начинаете бизнес, вы можете давать попробовать ваши продукты и услуги в обмен на отзывы.

Если клиент с вами уже работает, просите отзыв, когда действительно видите, что он вами доволен. Или вы можете попросить отзыв в обмен на скидку. Или дождитесь ситуации, когда клиент сам вас попросит о каком-нибудь одолжении, например, об отсрочке оплаты на 1 день, попросит сделать копии документов, которые вы ему уже выдавали, одним словом дождитесь от клиента какой-нибудь просьбы. А затем, выполнив эту просьбу, попросите об отзыве.



Разместите отзывы на вашем сайте, прайсе, на сайте, поместите на стену у себя в офисе. И помните – отзывов много не бывает, чем больше их у вас, тем лучше.


Когда я был во Вьетнаме, ко мне пристал один гид. Когда он узнал, что я русский, он достал огромную тетрадку, быстро перелистал странички и нашел мне отзыв на русском. При этом тетрадь была очень внушительная и видно что гид явно уделил достаточно времени на сбор этих многоязычных отзывов.
 
Последнее редактирование:
я сказала просто- цены на продукты взлетели почти в 2 раза. а на мои услуги всего в 1,5
это самое разумное обоснование (если нет веской причины) ЗАЧЕТИЩЕ!

в Польше сахар сильно подорожал. Буду всем говорить что ОООчень сладкое люблю и на пироженки не хватает :)

Добавлено через 5 минут
Я сказала, что материалы подорожали, а в др. переходила на другой материал, но в той же ценовой категории, сказала, что материал новый дороже. Теперь ищу варианты

а я реально перешла на материал подороже и покачественней (но нашла себе инет магазин такой крутой, что он мне дешевле старого обходится) НО! поскольку я продаю все-таки качество моей работы, а этот материал носится лучше, то после первой коррекции никто и не пискнул.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху