Kак избавиться от клиента?

Olga K

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск
так нарашивать она на руках или на ногах собралась?

на руках, я имею в виду про какое наращивание можно думать когда такая запущенная проблема. если она до такого запустила свои ноги, ето ж сколько времени оно развивалось, как можно так ходить, вобщем не укладывается ето в моем мозгу ни как. отсюда же и выплывает вопрос, а зачем она вообще приходила
 

MARSUHA

Постоялец
Сообщения
544
Реакции
98
Баллы
28
Адрес
сергиев посад
Мдяя ..по разному бывает..у меня тож есть клия-с подобными закидонами:что делать будем?-незнаю...Ладно говорю,цвет говори и я начну(сама все делаю-знаю как выглядеть будет и что она обычно носит).В процессе начинается "корректировка"-ой!а мне здесь надо это ,а там то... Г..но говорю будет -дождись результата,но опять двадцать пять...Я обычно "убиваю"на нее дикое кол-во времени.Поэтому говорю чтоб являлась со скачанным с инета дизайном-сделаем именно ТО что она захотела-иначе в процесс не вмешиваться.Но она как специально приходит без всего и "начинаем сначала",такое впечатление что она вампир-ей нравится меня" заводить".В последний раз я уж не выдержала и только она раскрыла рот на обычном месте я взорвалась(я себя еще такой непомню,тем более с клиентами,как аффект был)короче я орала так что она перепугалась,руки затряслись,все вопросы были сняты...Незнаю чем закончится но на следующий раз запись у нее тоже есть...
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
MARSUHA,хихи,у меня сегодня такая была...примерно..в штрессе вся пришла...
я примерно ее "вкус" знаю..
че делаем?незнаю..незнаю..незнаю...
в процессе,я:камуфляж же делаем,да?
-да!
-белый френчик делаем,да?
-да!
-цветочки нарисум или просто стразики сделаем?
-цветочки!
все!!!вопрос закрыт!ненавязчиво подвела ее к нужному решению!))))))))
 

MARSUHA

Постоялец
Сообщения
544
Реакции
98
Баллы
28
Адрес
сергиев посад
Laina, ладно бы это были просто френчи с цветочками-там все гораздо запущеней...для нее френч-очень просто видете ли(((
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
увидела в "спасибох" ник Ма-ри,и улыбнуло прям во весь рот))))))
клиентку ,про которую писала,Мари зовут!)))
какое совпадение!)))))))))))))
 

Корина

г.Пушкин (СПб)
Сообщения
510
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Saint-Pitersburg
MARSUHA, у меня тож такая есть, при том это моя знакомая. бывает редко, но мозг так же выносит. ой мне кажется он такой кривой, ОЛЯ мы еще пилить будем! - а мне кажется он всё равно кривой, и так далее. вчера ей свадебные ногти делала, так тоже мозг вынесла. в итоге долго думали над дизайном, начала я лепку, но ей не понравилось, хорошо один цветочек и тот не закончила, спилила. в итоге уговорила её на роспись, втемяшила ей в голову что то что я сделала красиво, и она вроде даже довольная ушла) но я после неё устаю жуть как. в следующий раз будет капризничать - попрошу поискать нового мастера)
 

Vetta82

Новичок
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Город Белых Берёз
Бывает выводят клиентки свое наглостью..так и хочется их к другому мастеру отправить..все никак духом не соберусь и слова полегче немогу подобрать...блин. Ведь за ними целая цепочка клиентов - их подруги, коллеги.. только это останавливает.
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киров
Очень интересная и актуальная тема))) У меня была ситуация, что я избавилась с клиенткой сразу же...в общем записалась ко мне за 1,5 месяца сразу на 2 раза, на наращивание, вечером непосредственно перед назначенным временем пишет мне, что мол работает и немножко опоздает, я ей вежливо - ничего страшного, но если вы опоздаете не более чем на 10-15 минут, она - хорошо, не буду. В общем жду ее настроясь на небольшое опоздание, прошло 15 минут, 20, 30, 40...я ее уже не жду ( при этом я всем даю свой номер телефона, чтобы могли мне позвонить если что и предупредить о форс-мажорах..) проходит 50 минут, звонок в дверь (работаю на дому), я в шоке от такого неуважения, тем более я в тот моемент приболела и не в настроении, решила просто избежать конфликта и не стала открывать дверь, она названивала минут 20! долго и упорно,и только после этого она догадалась взять и позвонить на мой телефон!!! я для нее бла уже не дома, а она мне нахамила и сказала что больше ко мне не придет, я ей в ответ - научитесь ценить и уважать время окружающих, я вас больше и не жду))) вот. Оказывается я тоже не одна страдаю от таких "клиенток")))
 

Darishka

Постоялец
Сообщения
504
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
л
чисто по человечески, вы поступили некрасиво...она же сказала что после работы....и опоздает...вы могли бы ей сама позвонить и сказать "я уже вас не жду, у меня свои планы"...а то по свински поступили, она после работы к вам ехала, чтоб вы ее "побрили".....никого не волнует болели вы или настроение у вас не такое как вам нужно...да еще тихушничали..."научитесь ценить и уважать время окружающих"-кстати это к вам тоже относится....
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
чисто по человечески, вы поступили некрасиво...она же сказала что после работы....и опоздает...вы могли бы ей сама позвонить и сказать "я уже вас не жду, у меня свои планы"...а то по свински поступили, она после работы к вам ехала, чтоб вы ее "побрили".....никого не волнует болели вы или настроение у вас не такое как вам нужно.
Ну, уж не соглашусь, у меня была подобная ситуация, но я взяла девочку на коррекцию, хотя тоже про себя подумала, что зря, тоже с работы, тоже предупредила, что опоздает, ждала ее через пол часа, а она пришла через полтора, и я знаю, что чувствует и думает мастер , когда ждет вот такого клиента, который даже не может позвонить и сказать , что будет позднее этих пресловутых 15 минут. С какой стати мастер должен звонить и говорить, что он уже не ждет, клиент не знает что ли , что его ждут в назначенное время? И не важно, что мастер болеет или нет, я так понимаю, что после работы - это уже вечер, а если +еще час, то может мастер вообще уже могла бы спать, а не с клиентом сидеть

Ninusic, все правильно Вы сделали, жаль, что я так же не сделала, моя мягкотелость меня подвела, вечно мне всех жаль
 

Darishka

Постоялец
Сообщения
504
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
л
С какой стати мастер должен звонить и говорить, что он уже не ждет
девушки, дорогие, вы уже забываетесь, мы работаем на договорной основе, никто никому ничего не должен.......но ведь клиент НАМ нужен....
мне не понравился наверное стиль написания ......девушка пишет " я в шоке от такого неуважения" , а сама поступает еще хуже, тупо заперлась и как мышка сидела.....не понимаю таких людей...считаю это некрасивым поведением...ну если вы конечно что же не звезда нэйл индустрии у которой клиентов море, и может раскидываться свободно ими....
 

Татьяна_

Постоялец
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Киев
Darishka, мастер предупредил клиента, что если опоздание более чем на 15 минут, что принять не сможет. В принципе, это дает право не перезванивать. Раскидываться или нет клиентом - это уже дело мастера, каждый сам решает, что для него приоритетней - сохранить клиента или свои нервы и время.
 

Darishka

Постоялец
Сообщения
504
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
л
мне наверное не понять мнения большинства, считаю это как не надо делать. от клиента избавились, потом еще от этой барышни разлетелось какой мастер плохой....лучше всё решить бесконфликтно(тогда бы может и еще потенциально от нее пришли бы клиентки) ....я бы приняла...и уж не отсиживалась бы точно....можно же было принять клиентку, с учетом что она опоздала по времени сэкономить на дизайне. у меня было что я клиентку разворачивала, но она тогда пришла или на час раньше или позже. открываю дверь и говорю что время уже прошло...если опаздывают то я перезваниваю, мне не сложно.
но вас можно поздравить) от клиента вы действительно избавились....
 
Последнее редактирование:

Darishka

Постоялец
Сообщения
504
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
л
Вот так и сажаем клиенток к себе на шею, а потом они начинают опаздывать каждый раз, и каждый раз на всё большее время.
не знаю о чем вы, мои постоянные вообще не опаздывают...если и опаздывать то только одноразовые. Я люблю своих клиенток, и всегда отношусь к ним так как хотела бы чтоб ко мне относились. позвонить и спросить не сложно, не страдаю какой то звездной болезнью, что все мне обязаны чем то.....
 

Татьяна_

Постоялец
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Киев
Честно говоря, я по-разному в таких ситуациях поступала. Бывало разворачивала клиента, бывало принимала. Вот в оследний раз перед 8ым марта вечерняя клиентка отменилась, а перед ней была постояшка, клялась-божилась при записи, что усеет на свое время. За пол-часа до назначеного времени (а добираться ей не меньше часа) звонит, спрашивает, есть ли кто-то после нее. Я грю "конечно" (ну хотелосьь мне в этот день закончить работу раньше, раз уж вечерняя отменилась:)). Грит "я с цветами, не знаю заезжать ли домой, поставить цветы или сразу к тебе... но раз такое дело, значит еду к тебе". Агась... проходит пол-часа, звонок "меня подвезли домой, не могла отказать, ну я щас в метро и к тебе... (предполагаемое опоздание 30-40 минут). Ну если девочка будет спешить, то я подожду, ничего страшного". Мне так нравится, когда клиент решает, страшно ли для мастера ее опоздание или нет. Может у мастера тоже свои планы и он вночи не может работать. В итоге опоздала она на 1,5 часа. Зная, что после нее есть девочка. Спрашивается, зачем было звонить спрашивать разрешения, если всеравно поступила по-своему? Почему клиент считает, что вправе распоряжаться временем мастера?
Я-то ее приняла, из своих соображений. Но если бы последняя не отменилась, я была бы вынуждена ей отказать, развернуть с пол-пути, и знаю, что она сильно бы обиделась. Закончилось-то хорошо, а осадок остался.)))
 

SnezhkaPro

Работу работаю
Сообщения
409
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia
Darishka, вы так рассуждаете потому что вас не заставляли ждать по 1,5 часа при этом звонят и говорят, вот уже поъезжаю! А как же следующие клиентки которые могут быть следом за этой. Или я например после 19.00 уже не могу работать и руки трясутся и глаза не видят , а если еще и опаздает это в ночь столь работать... Я бы по домофону трубку не взяла, или отключила. Ну а так я сама названиваю каждые 5 минут опоздания)
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
estonia
девочки такое не вытерпиш. она меня мучает 3 часа(в среднем на клиента у меня уходит 2), а потом даже не спрашивает сколько надо заплатить просто ложит тариф на обычные ногти и уходит. у меня дар речи пропадает. мне даже муж(не зная ситуации) сказал чтоб она больше не приходила. ему не понравилась ее физиономия.
она когда приходит, начинает: мне квадратную форму,
-вам не подойдет
-нет, только такую хочу
-(я делаю ей)
-мне не нравится хочу овальные
- почему такие короткие получились?
-у меня ноготь кривой, нарости мне
-(через 30мин.) а у меня еwе 2 кривых, их тоже обреж и нарасти
-(1 час выбираем цвет, делаю ей цвет на все 5 ногтей )
-мне не нравится(хотя смотрела каждый ноготок)
-иwем другой цвет(тот стерли)
-нет делай мне такой как был
ну и много чего другого. всего не напишеш. а в итоге даже не спрашивает нужно ли доплатить и за нараwивание и за издевательства...

А вот ко мне тоже ходит одна на коррекцию и сразу деньги достает только-только стоимость коррекции, а пока сидит , разглядывает образцы, ну в стоимость коррекции я нарисую что-то простенькое на 2-х ногтях и все, а у нее в глазах постоянно немой вопрос-а чего это ты мне как на образцах не делаешь?-но никогда ничего не спрашивает и не говорит, но лицо всегда не довольное, как будто обокрали ее, за ее деньжищи, так мало нарисовали.
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киров
Я честно говоря впервые так избавилась от клиентки, просто накипело, опоздания прощала и в целый час, но если клиентка звонит и предупреждает, а не так... я бы ей естественно позвонила минут через 20 после опоздания, но у меня нет номеров телефонов всех клиенток, для таких ситуаций я даю всем свой номер. Тем более сделала вывод за все время своей работы - если человеку постоянно смалчивать опоздания даже в 5-10 минут, то потом начинается и 20 и 30 минут, как в порядке вещей. Конечно мы все люди и нужно относится с пониманием, ситуации бывают разные, но и о себе забывать не стоит)))
 
Сверху