Kак избавиться от клиента?

  • Автор темы Автор темы mariuwka
  • Дата начала Дата начала
mariuwka,наконец то ты сняла с себя такой груз....А такие клиентки весят много как куча проблем.
Вздохни спокойно и расслабься.
 
mariuwka, на самом деле надо в упор им в глаза говорить о их поведении и воспитанности.Выяснить причину такого поведения самое главное,а от этого уже идти дальше.Из любой ситуации есть выход.Но мы боимся почемуто своих клиенток,в том плане,а вдруг обидяться и не придут(иногда конечно мы этого сами хотим).Или просто по неопытности стыдимся.В общем поздравляю с удачей.
 
Привет! Ой, мне как клиенту становиться даже страшно, вдруг и я такая же, как Вы выражаетесь кишкомот. Честно свои мастером я очень довольна, у неё золотые руки, всегда делает очень красивые и аккуратные ноготки, не разу не просила переделать ногти, грех ей сверху не заплатить за работу. Правда был у меня один сучий, мой мастер был в отпуске, а мне надо было сделать коррекцию (у подруги была свадьба), записалась к мастеру в другой салон. Страшно вспоминать, пришла, а мастера нет, опоздала на 40 минут сказала, проспала. Спилила, так что вся кутикула была, как бы так выразиться разодрана в хлам (причем я ее предупредила, что у меня сосуды очень близко расположены), когда очередь дошла до френча она позвала другого мастера, в общем, после того как я увидела свой френч, это меня окончательно добило - кривой косой. Тогда я так разозлилась, попросила снять весь этот ужас. За работу заплатила, хотя было очень обидно и жалко свои пальцы, которые болели недели полторы.
К чему я все это - сидела я и молчала никого не доставала (что называется семь пятниц на неделе), может лицом не вышла. Обидно, если у них такое отношение ко всем? Или это такой зверский метод избавиться от клиента? Мой мастер был просто в шоке от увиденного, когда вышла из отпуска, пришлось наращивать ногти заново. Она у меня молодец, все сделала по высшему пилотажу.
 
lusyen, в вашем посте затронута тема профессионализма, а не отношений между клиентом и мастером...Поэтому Вы и вернулись к своеему постоянному мастеру, потому что она профессионал, вот и всё...
 
Спасибо, но я не уходила от своего мастера, просто она была в отпуске. Печальное стечение обстоятельств.

Добавлено через 26 минут
В общем, тема хорошая и очень актуальная, как для мастера, так и для клиента. Ведь иногда мы можем быть такими капризными занудами, сами того не замечая. Хочу пожелать всем мастерам терпения и покладистых клиентов. Удачи Вам.
 
Последнее редактирование:
lusyen, то что с вами произошло ето как сказала амина непрофисианализм мастера. вы тут не причем и от вас не хотели избавиться, просто не умеют ногти делать. у нас тут была совсем другая ситуация. ходите к своему мастеру и радуйтесь что она такая у вас есть, и она тоже должна быть вами довольна.
моя клиентка исправилась и я етому очень рада - значит я победила! значит я действительно хороший мастер :)
 
mariuwka, только сейчас прочитала про твои хорошие новости.. поздравляю с перевоспитанием!!! при возможности, как девочки советовали, расскажи ей какая она была противная раньше и какая стала хорошая теперь :)
 
А я вот "наблюдала" недавно очередную историю с "вредной" клиенткой. Отношения этой парочки (мастера и клиентки) складывались весьма неординарно. Мастерица буквально навязывала свои услуги клиентке, пытаясь увести ее от другого мастера. Клиентка сопротивлялась. Но по стечению обстоятельств ей-таки пришлось воспользоваться услугами навязчивой мастерицы. Мастер добилась своего. Но она как-то не подумала о том, что эта клиентка может оказаться "сильнее" её. Всю коррекцию клиентка гундела, что предыдущий мастер делала ей коррекцию за 500 рублей, да еще и дизайн в подарок. Честное слово - враньё!!! Когда же мастер назвала ей цену 600 рублей (это за корорекцию 9 гелевых ногтей, снятие+наращивание 1 ногтя, да еще и дизайн), то клиентка воскликнула: "ну нет! пятьсот!", выложила эти 500 рублей и со спокойной совестью проводила мастера до дверей, поскольку обслуживание происходило не в салоне. Мастер "напряглась" и пришла к клиентке на работу.
Вот такая вот стиуёвина. Во-первых, не нужно цепляться за кого ни попадя. А во-вторых, нужно уметь отстаивать свои интересы. Посмотрим, что будет дальше, а пока получается 3:0 в пользу клиентки:
1.услугу получила
2.услугу получила в удобные для неё время и месте
3.заплатила столько, сколько сочла нужным, не встретив возражений.
 
КРУГЛОГЛАЗИК, ты в точку:) я никогда не пытаюсь отбить клиента или навязать свои услуги. жизнь она как бумеранг - все возвраwается :p
 
aminA, ох как права ты))) не зря народ такое придумал
 
Я понимаю mariuwkу иногда не знаеш,как послать помягче и быть с ними пожесче.У меня одна бывшая подруга делает ногти и постоянно расплачиваясь, отдает только 2/3 от суммы,а остальное через неделю.Она первый раз поплакалась,что зарплата ч/з два дня(у нее она каждую неделю),Я ей раз разрешила,так она теперь каждуй раз так делает,не спрашивая.Так мне не совсем это приятно,я ведь ей полностью работу делаю,а она мне часть денег.И как сказать мягко не знаю.

делается легко говорите: "сейчас катором 3 пальчика снимем" и пусть идет. сколько платит столько получает :)
 
Я вообще вот не понимаю таких клиенток которые говорят"А вот мне делали коррекцию за (допустим)"500р.,а почему у вас дороже?Бред сивой кобыли.Да потому.Может у меня материал дороже,может у меня больше квалификация,вернее выше,может я в конце концов имею права ставить свои цены,хоть 2000р. за коррекцию.А тут уж сами выбирайте придете или нет.И почему все должно быть у всех одинакого?Странные люди бывают.
 
ноготки, ето осталось от комунистических времен - все должны быть одинаковыми. меня ето тоже раздражает. мне когда звонят и задают такой вопрос, то я говорю: идите туда, вам там обязательно сделают и дешевле. а я такая плохая - у меня дорого стоит.
 
ноготки, ето осталось от комунистических времен - все должны быть одинаковыми. меня ето тоже раздражает. мне когда звонят и задают такой вопрос, то я говорю: идите туда, вам там обязательно сделают и дешевле. а я такая плохая - у меня дорого стоит.
Точно, со времен совдепа осталось. К нам одна такая бабка в парикмахерскую ходила, постоянно скандалила, почему у нас дороже чем в другом месте (а там почти ученическая парикмахерская, мастера после курсов работают) Ей пытались объяснить, что это частное предприятие и начальство самостоятельно решает, какие устанавливать цены. А она говорит, "Я не знаю, что такое частное предприятие, дайте мне ваше начальство, я пойду жаловаться..." и т.д. Но вроде перестала к нам ходить и слава Богу!
 
У нас цены дешевле, чем в округе (ну брови покрасить 30 р. маникюр 130 р, рядом 70 и 200) тем не менее, ходят и стонут "Как трудно жить! Ужас! я брови сама себе дома покрашу, покрасте мне только ресницы!" причем чаще всего стонут именно те, у кого есть возможность заплатить эти, простите, ср*ные, 30 рублей :)
 
Что тут посоветовать? Один вариант - мягко объяснить и ВЫДАТЬ персональный прайс на услуги, второй - расстаться. Вероятность потерять несколько клиентов есть, но нервы надо беречь!
 
Назад
Сверху