Я как клиент могу сказать, что если смс кинули, напомнили, приятно.
Мастер помнит, ведет тебя, напоминает, мол куда делать, там уже 5 недель, с ковырялками ходишь.. И даже если особо и не собиралась, записываешься, ибо и правда ковырялки и вон человек переживает не удобно как то)))
а уж напомнить про запись и того удобней, я помню, записываю, ставлю в телефоны и ежедневники, но жизнь есть жизнь, бывало когда, упс.. а что сегодня не 28? 29? мою жеж маму.. я помню что у меня 29 в 16:00, но вот помню ли я что сегодня 29)) это вопрос)
тут каждому мастеру решать самостоятельно как вести себя с клиентами, кто то в дополнительный сервис вносит оповещение, кто то крем для рук, кто то дизайнчик дарит при своевременной коррекции. Но одно могу сказать, что эти мелочи привязывают к мастеру.
Вот привыкла я что мне звонят и куше напоминают, что бля меня держат мятный цвет и крем вкусно пахнет и даже если по залету куда то попала или там на мастера надулась, один заход в чужие не комфортные пинаты и разница так сказать на лицо, возвращаешься "домой" где и руки привычные и мастер знает что хочешь и запах приятный и кресло удобное и музыка играет приятная.
Да конечно услуга тут ногти а не запахи и музыка, но рынок имеет конкуренцию и именно крем с запахом манго, или смс, может решить вопрос, а не идеальное моделирование.
когда то моя начальница говорила:
-девочки, когда собираете букет для клиента помните, что это для вас после курсов и выставок "букет" это 56 минут работы, а клиент не учился, ему 5 роз + гипсофила верх флористики, ему бы без очереди и с парковкрй.
Так и тут, клиентов кто реально понимает разницу не думаю что много.
А вот смс это понятно, приятный ароматизатор и музыка и свой цвет, это доступно и.. Приятно..А потом это приятно звенит в кармане у мастера.