Kак избавиться от клиента?

  • Автор темы Автор темы mariuwka
  • Дата начала Дата начала
русалка,
Не отказывай. Почему-то многие считают некоторых клиенток просто чудовищами. На самом деле они и нахальные от нежности и пугливости, а также неосведомлённости в данном вопросе.
Ласково задаёшь вопросик: " Солнышко, а чо это ты, пришла ко мне? Ты уже проверила других мастеров, убедилась, что я чего-то стою. Уважай своё же собственное мнение" Это к вопросу о месте клиента. Дальше о материалах. Озвучь ей приблизительно сколько фирм выпускает материалы для наращивания, пару заумных фраз о совместимости материалов, пару слов о самоуважении. (Если ей безразличны синяки на ногтевом ложе, то ты знаешь последствия и не хочешь подобного) Предложи ей дать парикмахеру свои ножницы и химикаты другой фирмы. Пусть выслушает ответ этого парикмахера :)
 
Последнее редактирование:
в любом случае все зависит от терпеливости мастера и от возможности или желания заниматься вопросами "поставить человека на место". Как говорят немцы: jedem das Seine
Потому что некоторым людям это всё просто не нужно
 
"jedem das Seine" -прости , но немного неудачное сравнение , вобще то эта фраза написана на воротах Бухенвальда , и всегда вызывает противоречивые чувства.
 
Ина, а чем фраза "каждому-свое" по сути плоха? То, что ее использовали в таком чудовищном смысле, не делает ее однозначной.
Извините за оффтоп.
 
а как дословно переводится?
сорри - увидела, когда написала пост.
 
Последнее редактирование:
Maraschino cherry, переводится "Каждому свое" (каждому по его заслугам). shalena ведь написала уже.

******
Jedem das Seine — перевод на немецкий язык классического принципа справедливости, который может быть переведён на русский как «Каждому своё» («Каждому по его заслугам»).
Известность фразе принёс римский оратор, философ и политик Цицерон (106 до н. э.43 до н. э.):
«Justitia suum cuique distribuit.» De legibus (I,19) — «Справедливость каждому своё распределяет».
Фраза «лат. Suum cuique» изображена на учреждённом Фридрихом I Ордене чёрного орла.
Во время второй мировой войны немецкий вариант фразы был вывешен нацистами над воротами в концентрационный лагерь Бухенвальд. В наши дни эта фраза вызывает негативные ассоциации (см. также «Arbeit macht frei»).
В 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании, что вызвало возмущение общественности и кампания была прекращена.

Из Википедии.
 
Maraschino cherry, потом исправили, уже после моего поста. И я потом свой еще дополняла.
Не вижу повода для споров.
 
Maraschino cherry, кто бы сомневался, что вы на время посмотрите :))))
А когда редактируешь пост сразу же после написания, в нем не появляется строчка "Последний раз редактировалось ..." :) :) поэтому у меня ее нет :)
 
ина, а фирма, которая поставляла фашистам оборудование для газовых камер называлась "сименс", так что нам теперь их телефоны не покупать...
писала свои слова исключительно с целью подчеркнуть мнение каждого мастера на желание\нежелание избавляться от неблагодарных клиенток, вспоминаю свою одну такую "подругу", которая делала ногти исключительно у меня, а потом бегала по салонам на коррекцию и названивала мне со словами: мне мастер там сказала, что ты плохо вот здесь подпилила, или мне подружка сказала, что у тебя гель дешовый, хороший гель должен быть в розовой баночке, а у тебя в прозрачной.и я вот так вот сидела и думала...блин..ну что я не так делаю..что же я вот такая безрукая...а потом послала ее подальше нахер...и другим советую...а кому-то может и нравится сидеть и нянчиться, переживать...и расстраиваться...речь идет не о всех клиентках, а именно о таких людях непорядочных, и о том что мастеру делать: терпеть это все или не терпеть..
извините
 
Foxy, в общем спор действительно ни о чём...
Просто складывается впечатление, что Вы мне своими пояснениями сделали одолжение ...
В общем, если Вы хотите вносить ясность в некоторые моменты, делайте, плз, это без оговорок что было сказано выше.
 
aminA, я ни в коем случае не хотела никого задеть , просто в Германии эта фраза считается не очень корректной и её стараются не употреблять.
Модераторов прошу прощения за оффтоп , растянувшийся на целую страницу из-за моего поста.
 
Maraschino cherry, я никому одолжений не делала.
______

Статейку из Википедии добавила для тех, кому интересно. Знания не бывают лишними :-) Заодно, чтобы все могли иметь представление о значении фразы, ее происхождении и переводе :-)
 
девченки ето конечно все хорошо, но у меня проблема. я попала по полной программе. ета коза позвонила мне в 7 утра и я с просони ее записала!!!!!!!!!!!!! только когда глаза продрала, поняла как попала. и что теперь делать? теперь не отмажешся. она наверное одним местом чуяла. она всегда за неделю до нужного момента звонит, а тут за 2,5 недели?????
 
mariuwka,
я попала по полной программе. ета коза позвонила мне в 7 утра и я с просони ее записала!!!!!!!!!!!!!
ну как у вас инстинкт самосохранения не сработал, не пойму :)
а вообще, если этот человек вам неприятен и ваш организм и ваш мозг не воспринимают его, то гоните в шею, мы ведь не мазохисты, чтобы ломать себя, и так в жизни приходится много в чем себе отказывать, а тут получилось, что какая то левая тётка слишком много места начала в вашей жизни занимать. не должно так быть
 
позвонила мне в 7 утра и я с просони ее записала!!!!!!!!!!!!!
Вам так рано звонят клиентки? Если бы мне позвонили в такое время, я бы ее съела, а не то что записала. У нее даже нет уважения к вашему личному времени!!! У Вас есть рабочее время, вот пусть в это время и звонят, отдых тоже нужен! Мне в нерабочее время присылают сообщение, и я когда могу перезваниваю.
 
mariuwka
Немного истории: была у нас клиентка, 16 лет, которая ничего кроме френча в глаза не видела. Моя студия специализируется по дизайнам, и девочка естественно попросила порисовать. Выбрала сложный рисунок, через час вернулась и попросила перерисовать, т.к. этот дизайн не понравился маме и соседке. Перерисовали за деньги, т.к. не мастер дизайн навязал. На следующей коррекции я ее предупредила, что перерисовывать не дам, т.к. следом идут другие клиенты и мастер не успеет. Она это учла, но стала по-другому издеваться над мастером (придиралась по мелочам, без повода, вплоть до того, что недостаточно толстая линия и тому подобное) В один прекрасный момент, мастер вплоть до увольнения отказывается с ней работать, другие мастера тоже. Я естественно встаю на сторону девченок, звоню клиентке и вру, что мастер заболела, а у других нет места. Мы все были на чеку какое-то время, всех звонивших проверяли, не она ли. И как-то я сама беру трубочку, девушка мне сказала, что никогда у нас не была, сказала другое имя и когда она пришла, мы чуть не умерли всем коллективом. Это была ОНА. Я терпеливо подождала, когда мастер сделает коррекцию, получила с нее деньги и сказала что больше с ней не работаю без объяснения причины, т.к я частное лицо. Это мне стоило много нервов, т.к. она включила дуру и поиздевалась надо мной, пока я ей не указала на дверь очень тактично и с улыбкой. Больше мы ее не видели и слава Богу она не написала жалобуху в проверяющие органы, а написать можно сами понимаете все что угодно. Я честное пионерское перепробовала все, но лучшее это мило с улыбкой в глаза сказать фразу "я больше с вами не работаю".
 
niki, она не написала жалобуху в проверяющие органы
а у нас в Украине и проверять не станут, говорят " вмешательство в хозяйственную деятельность".
Вот один из примеров. У меня были проблемы с провайдером интернета, я оплатила безлимитный тариф, из которых интернет работал только 4 дня,деньги мне вернуть отказались, мастер приходил на 5-19 день после вызова, все это время звонить в офис было бессмысленно( говорили- сегодня будет мастер), так никто их не контролирует и не проверяет, и жалобу тоже нигде не принимают. А защита прав потребителей говорит,что слишком маленькая сумма для того чтобы они взялись за это дело. Не знаю какие у вас законы, а в Украине хоть жалуйся, хоть не жалуйся, никто не вмешивается в хозяйственную деятельность любых частных предприятий или ЧП- делай что хочешь! В итоге я заплатила еще денег другому провайдеру, и теперь все работает!
 
:rolleyes: Natalya Ya,
как сказать....наверное, это от человека зависит. я, например, на уши всех поднимаю., если что не по мне.есть закон о защите прав потребителя. пишешь жалобу в комитет- и все в порядке. я даже жек свой построила. написала жалобу, копию- в миську раду. на след день все сделали. я даже умудрилась водителя маршрутки уволить за хамство:rolleyes:
 
Назад
Сверху