Kак избавиться от клиента?

  • Автор темы Автор темы mariuwka
  • Дата начала Дата начала
я тоже думаю что надо раз и все. цены у меня и так перед носом стоят, ближе некуда. думаю сделать декупаж прайс листа на лампу, но ето уже для следуюwих, а етой у меня делать нечего, а то и правда хорошие клиенты пострадают. у меня и так вдохновение на неделю пропало,ничего делать не могу.
 
mariuwka, классно ты придумала про декупаж прайса,а все думаю чтоб такое на лампу налепить.упс..я на ты перешла...
 
Carowella, на ты ето не страшно. а про декупаж я уже давно думаю, только не нашла еwе бумагу на которую можно нанести прайс, чтоб потом наклеить на лампу. может подскажете?
 
на столе не будет видно, а вот лампа ето всамый раз. она у меня большая, все поместится
 
mariuwka, вообще-то распечатывать можно на белом слое от салфетки,салфетку крепят к обычному листу скотчем бумажным и распечатывают.но получится ли текст,незнаю.Потом изображение покрывают лаком для волос,чтобы не размазывалось изображение и клеят как обычно.это все теория,я еще ничего не распечатывала сама-принтер старый.я сегодня еще думала,сверху чем покрывать,чтобы мыть лампу.А если цены поднимать,то все отшкрябывать?но идея мне очень нра.
 
девочки, а мне пока удается перевоспитывать таких клиенток.
1) стоимость процедур нужно успеть сказать до того, как клиент положил вам на стол определенную им самим сумму.
2) перекраска ногтей лаком по 3 раза входит в стоимость (и не забудте предупредить об этом)
3) у меня была клиентка, она после каждого взмаха пилкой вырывала руку и по минуте рассматривала свой ноготь. я просто отложила пилку и пошла наливать себе чай, говорю:"когда насмотришься, скажи". может и нагло с моей стороны, но помогло!
4) другую вредину 2 раза подряд отправляла к другому мастеру под предлогом, что никого не принимаю, ну и вскользь подколола, что "ты ж всех замучаешь советами и занудством". теперь она воспитаная!
только одну окончательно выгнала, она опаздать могла на час, два. я очень долго готовилась, переживала, но потом все же сказала, что мне мое время дороже, "идите в салон"
воспитывайте их, хоть это и не всегда приятное занятие! удачи!
 
Ksu,уважаю!!!Воспитывать,воспитывать и еще раз воспитывать!У меня тоже есть такая ,в прошлом большая опаздалка,пару раз отказала,теперь образцово появляется за 5 мин. до назначенного времени и со стертым лаком!И из доставучки превратилась в душечку...
 
А у меня недавно был случай: у меня стоит реклама в газете, звонки идут постоянно, вот звонит одна такая дама, всё что хотела узнала у меня и говорит, я сейчас еще пару телефонов обзвоню и если что вам перезвоню, я ей хорошо. Ну дело это обычное. Через час, где-то, перезванивает, говорит хочу к Вам. Ну мы с енй договариваемся куда и во сколько. И я уже научанная горьким опытом, всегда предупреждаю всех "новичков" моих, если Вы передумаете ехать, пожалуйсто наберите мой номер скажите что передумали. Так вот дальше, я откладываю свои дела по дому готовлюсь к приходу клиентки, тут она мне опять перезванивает и говорит, что она хочет не на пять, а на семь вечера..Я говорю окей. И она сво...чь.. не приходит...вот как это понимать, хотела ей позвонить потом и послать..:mad:
 
Ksu, а если не возможно воспитать? я думаю что мой случай из таких. я вчера придумала сказать ей что у меня нет места и дать ей телефон мастера в ее районе(она приезжает из далека). я уже узнала где она живет и дам ей номер. может ей там понравится? буду на ето очень надеяться
 
Ksu, а если не возможно воспитать? я думаю что мой случай из таких. я вчера придумала сказать ей что у меня нет места и дать ей телефон мастера в ее районе(она приезжает из далека). я уже узнала где она живет и дам ей номер. может ей там понравится? буду на ето очень надеяться
помоему это самый корректный способ избавиться от неприятного вам клиента...
просто невзначай забыть записать ее на след.время коррекции,а когда клиент спохватится и будет звонить на запись, то так и сказать выражая огромное сожаление и сочувствие " ой, а у меня у же все расписано..." и с чувством понимания послать ее к другому мастеру...
К примеру, у вас такой полный график... что если она в момент ее посылания с этой коррекцией... не застолбит себе время на следующую... то история с посыланием повториться...
а далее "пони бегают по кругу"... с милой улыбкой на лице предлагайте ей самое неудобное время для нее...
 
уголек, это такая категория клиенток-газетниц. одна из самых тяжелых категорий клиенток)))))
дело в том, что клиентки-газетницы как правило не привязаны к мастеру, это такой психо-тип людей, который всегда хоть чем-нибудь будет недоволен, поэтому они и ходят от одного мастера к другому в надежде найти "ту самую свою", а это бесполезно. поэтому по газете чаще всего звонят и не приходят, потому что боятся попасть к самоучке (ведь более низкая цена подразумевает более низкое качество), но в тоже время чтобы за меньшие деньги сделали как в салоне. когда они находят своего мастера, то через время начинают ныть и давать советы....поэтому от них быстренько избавляются, и эти клиентки опять бродят в газетных просторах, в надежде, что хоть сейчас повезет...
короче, шизанутки такие себе....
это я так определила для себя
 
mariuwka,
Не надо чикаться с прайсом, иначе совсем доконает.... В этой ситуации ты будешь как страус, который спрятал голову в песок, а ж...а наружи. Также не надо выдумывать никакие предлоги, а просто (просто!!) отказать ей в обслуживании. (Извините, я не буду Вас больше обслуживать.) Без объяснения причин, расстанемся без слез. Трудно набрать воздуху в легкие, а говорить легко!
И почемуй-то Вас должны волновать какие-то там сплетни?! От неуверенности скорее всего. Неуверенность-это настоящая Ваша проблема. Очень любят всяческие кровопийцы ездить на неуверенных. Постарайтесь как-то ее преодолеть-пройдите повышение квалификации, ну я не знаю еще что-нибудь придумайте..
Я работаю около 2-х лет и какой же я стала испытывать кайф недавно, когда за перехоженные ногти (больше 5 недель примерно) стала брать деньги как за новое наращивание! Усе пргульщики подтянулись и никто не ушел!!
 
Ksu, а если не возможно воспитать? я думаю что мой случай из таких. я вчера придумала сказать ей что у меня нет места и дать ей телефон мастера в ее районе(она приезжает из далека). я уже узнала где она живет и дам ей номер. может ей там понравится? буду на ето очень надеяться
Да, есть клиенты которых потерять приятнее! Прямо скажем-СЧАСТЬЕ!
Хороший, конечно, совет стать более уверенной, но в такие кратчайшие сроки почти нереально переделать скромного человека. Если позволишь, я бы посоветовала не говорить, что нет записи, а сослаться на плохое самочуствие, например, или скажи что на месяц в отпуск уедешь и "позаботься"-дай номер хорошего!!! мастера. Амина права, есть шанс что эта дамочка там и останется (хотя через годик,когда ее там тоже попрут, может позвонить, но там проще будет отмазаться)
 
. Так вот дальше, я откладываю свои дела по дому готовлюсь к приходу клиентки, тут она мне опять перезванивает и говорит, что она хочет не на пять, а на семь вечера..Я говорю окей. И она сво...чь.. не приходит..
Уголек, это еще полбеды, у меня такая же дивчина с интервалом в 3-4 мес. звонит, но я второй раз на эти грабли не желаю! Не, вру. Я ей второй шанс давала, но она все равно не пришла. Забыла она! И после этого звонит! Ну прям удивительное рядом! :-)
 
девочки такое не вытерпиш. она меня мучает 3 часа(в среднем на клиента у меня уходит 2), а потом даже не спрашивает сколько надо заплатить просто ложит тариф на обычные ногти и уходит. у меня дар речи пропадает. мне даже муж(не зная ситуации) сказал чтоб она больше не приходила. ему не понравилась ее физиономия.
она когда приходит, начинает: мне квадратную форму,
-вам не подойдет
-нет, только такую хочу
-(я делаю ей)
-мне не нравится хочу овальные
- почему такие короткие получились?
-у меня ноготь кривой, нарости мне
-(через 30мин.) а у меня еwе 2 кривых, их тоже обреж и нарасти
-(1 час выбираем цвет, делаю ей цвет на все 5 ногтей )
-мне не нравится(хотя смотрела каждый ноготок)
-иwем другой цвет(тот стерли)
-нет делай мне такой как был
ну и много чего другого. всего не напишеш. а в итоге даже не спрашивает нужно ли доплатить и за нараwивание и за издевательства...
А вы ей несколько раз поделайте ноготки часиков по шесть, глядишь как болячка высохнет и отвалится сама.
 
mariuwka, хочется ей по зубам дать, клиентке такой....тапком...
 
девченки, кипр ето такое село забубуевка, где все друг друга знают, ето вам не москва и даже не область. на всем кипре население 500.000. тут не успееш подумать, уже все всё знают. поетому трудно отшить, ето не из-за неуверенности. я в своей работе уверена, но тут на такое население, на каждом углу ногти делают, и то как меня облаит ета гадюка, имеет большое значение. киприотам плевать какие ногти, и какого качества им делают, им бы подешевле.
вчера пришла одна, я как глянула на ее ногти, мне аж плохо стало(причем сделано био, каким я делаю). ей так их спилили что там кровь! а ведь био даже пилить ненадо. а ей все равно. ну болят ногти-ну и что? грибок? ну и ладно. к врачу? та, мне лень. такие вот они киприоты (не все конечно, но 80% точно)
 
Назад
Сверху