friskies
Читая Вас, мне стало неприятно. Я очень не люблю такое отношение к работе, хотя не настаиваю, что оно должно быть другим.
Есть несколько видов прайсов - технологический и позиционный.
Это применяется в любой отрасли услуг.
Технологический.
Например, Вы приходите к стоматологу. Он, по сути, не может сказать, сколько стоит запломбировать Ваш зуб, потому что он ещё его не вскрыл. Он не знает, может там кариес, а может пульпит, а возможно вообще штифт ставить. По этому, когда Вы пойдете платить за этот зуб, он может из цены 100 у.е. вырасти до 250 (цены примерные) У меня лично ощущение в такие моменты, что меня круто накалывают! Перед тем, как покупать какую-то услугу, я хочу знать её точную стоимость. Мне не нравится, когда приходишь в салон и спрашиваешь, сколько стоит стрижка, говорят 50 у.е., идешь платить, а тебе там выставляют счет 90 у.е. ПОЧЕМУУУ? Мы посчитали мойку, лак, пенку и т.д. Это все выглядит некрасиво, не честно! Я больше в такое место не хожу!
В нашей с вами профессии это тоже наблюдается. Есть мастера, которые считают каждую бульонку, каждый стразик. Не смешно? Не проще ли сказать, сколько стоит дизайн одного ноготка.
Позиционный.
Я считаю, что прайс должен состоять из позиций. Позиционный. Френч столько-то, аквариум столько-то, дизайн одного пальца столько-то.Квадрат может отличаться в цене от стилета и это тоже позиции в прайсе. А не так, что я из квадрата выпилю стилет и возьму с Вас дороже. Причем она (клиент) и не подозревает, что стилет, выпиленный из квадрата это чистой воды халтура, а за это ещё и бабло косят.
Мое мнение, уважайте своего клиента, не опускайтесь до уровня ремесленника-продавца! Вы мастер, творец! В моей работе, в приоритетах, творчество первичней, чем оплата. Я считаю это залог успеха!
p.s. Я не успела прочитать, всю тему, но меня неприятно удивил, Ваш тон общения с anitahelena.
Что и кому Вы пытаетесь доказать?