У меня тоже несколько клиентов ушли. Это чувствуется по выручке. Цены поднимать не буду, у меня они чуть выше среднего, но и постоянные получают 10% скидку, и это учтено. Я работала пакетом услуг, не расписывал снятие, маник, укрепление, покрытие.... просто: маник с покрытием гель-лаком. И сложный дизайн. Если диз не сложный, могла 1-2 пальца не считать. Теперь же цены останутся, но дизы выношу отдельно. Далее, хочу увеличить средний чек, теперь делаю акцент на педикюр. Для этого сделала скидку, если клиент сразу делает педик и маник с покрытием гл. До конца февраля дала хорошую скидку на педикюр без покрытия. С акцией вернула старую клию на педикюр, и новые записались парочка.
У нас в Хабаровске пока не видела таких шикарных приемов клиентов с хлебом-солью
но цены и крутые салоны на маник с гель-лаком сбрасывают по акциям.
И здесь на форуме эта тема живет с января по март. Так что нужно просто пережить. Но отток заметен сильный. Решила углубиться в педикюр, там хоть меньше конкуренции. Не каждая гельлачница переносит вид чужих пяток у себя перед носом.
И еще поняла, я ставлю полную стоимость комплекса , это и снятие, и укрепление, и уход за руками, но писала, что это маникюр+гель-лак. По сравнению с другими мастерами можно и дешевле цену найти найти с моим же качеством работ, но там пишут цену действительно только за маник и покрытие. Сижу и эксперементирую как себя подать. Совсем в эконом я лезть не хочу... и хочу красиво работать, а не по прихоти клиента: это будем делать, а это -нет.
volna-more, если у Вас такой объем клиентов, и Вы поднимите цену, часть уйдет. Но придут другие чуть позже. И это нужно будет пережить. Может, аккуратно жонглировать ценами на дизайны и доп услуги? Что хотите покрытие однотонное на 5 недель, платите, например, 1000. Хотите дизайн - 1500. Базовые услуги делать средними по стоимости.
Я бы поднимала цены непосредственно в сезон, у нас он открывается в конце апреля - май.
Добавлено через 1 минуту
volna-more, про сертификаты и прочее. Оттягивают клиентов таким способом. Делайте акции какие-то постоянно, чтоб и Ваши клиенты могли играть и участвовать у Вас.
Добавлено через 4 минуты
Но бесплатное посещение - это же в убыток работа! Меня б раздражал клиент, который ходит полгода за просто так)))