На каких условиях мастера работают в салонах? (Восстановленная)

Клюс Ирина, это правило не я придумала, оно существовало в салоне задолго до меня. Не могу же я только придя диктовать свои условия. В салоне три мастера, с одной сменщицей мы нашли общий язык (а третья мастерица сейчас в отпуске): в основном материалы друг друга не берем, но если клиентка выбрала лак другого мастера, не могу же я отказать. Если бы можно было убрать весь свой материал, уходя с работы, мы бы так и сделали, но начальство желает видеть красивую расстановку материала (за счет мастеров, разумеется).
Еще начальство желает видеть линейку одной продукции, а не как у меня: частично одна фирма гель-лаков, частично другая, парочка того, парочка другого. Подайте им одинаковые баночки в ряд! Чо? Цвет плохо ложится, зато вот этот ложится отлично, но он другой фирмы? Да нам пофиг, нам надо, шоб красиво.
я утрирую, конечно, но в целом подход такой.

Добавлено через 7 минут
Вот пример: коррекцию она делает своим акрилом, а покрытие ГЛ и диз красками Эми хочет сделать на моем материале.
В отношении красок ничего такого пока не случалось. Краски, дизайны лежат по тумбочкам, это в основном к покрытию лаками/гель-лаками относится. Берут 10% с процедуры по прайсу, т.е. если покрытие гель-лаком стоит 1000 р., салон берет свои 500, а от 500 мастера отстегивает 10% другому мастеру (или не 10, а чуть меньше, я пока не во всех тонкостях разобралась).
 
Последнее редактирование:
Всем привет! У меня вопрос: устроилась в салон, первый момент смутил-там есть постоянный мастер, и к ней все в основном записываются. Когда администратор предлагает записаться ко мне, понятное дело, никто не хочет, ибо привыкли к постоянному мастеру (назовем ее Полина). Так вот. У Полины выходит, запись забита, а у меня по 1 человеку в день, иногда никого совсем, работаю на %. Говорят переждать, пару месяцев, мол, мы тоже не можем навязывать тебя, в обход Полине. Очень странная эта ситуация, не знаю как быть с ней. И по работе тоже-я привыкла работать по одной схеме, это классическое укрепление нп при нанесении гель-лака (делаю апекс, проверяю блик в лампе) , маникюр аппаратный в основном. Сказали так не делать, просто покрывать базой, мол клиенты не привыкли к этому. Полина тоже так не делает, просто покрывает базой и топом без выравнивания, при наращивании так же игнорирует правила моделирования: апекс, паралелли и т.п. ей это не знакомо, дизайны она не делает, тем не менее к ней запись плотная, а я пол месяца без работы. До этого работала в другом салоне, уволилась из-за закрытия (хозяйка уехала в др страну). Работы у меня хорошие, я рисую, все делаю аккуратно. Девочки подскажите, как быть?
 
Шкапитулька, Это единственный салон в вашем городе? попробуйте по хештегам в инстаграме поискать студии в вашем городе, где будет видно качество работ, которое вы приемлете и попробуйте постучаться туда, видимо в этом салоне где вы сейчас на качество работы пофиг, как писали выше " есть клиенты безбликовые и вообще пофигисты" видимо это тот случай)
 
Не единственный, просто это один из тех, где оф оформили, где нормальная обстановка, хорошая мебель и адекватный коллектив (в остальных и куда я ходила жуть просто) и так далее... Я уже забила, хотят делать так-пусть, буду работать как говорят. Просто сейчас меня волнует как набить свою базу, я пошла в салон чтобы мне предоставляли базу, а оказалось что в салоне тоже надо искать ее) отобрать у коллеги я ее не могу ну никак
 
Шкапитулька, объясните начальству, что вы работаете - так - что ваши работы - современные и могут привлечь другую категорию клиентов, нежели у первого мастера. Ну это если хочется именно там работать, конечно
 
Шкапитулька, ух какое психо садо-мазо(, эт чё, вам прийдётся обождать, пока клиенты к апексу привыкнут? А соседняя мастер будет постоянно против?
Жёсткая ситуэйшэн..я бы взяла вариант по проще, зато в хорошем коллективе и с пониманием правильных технологий..
 
Шкапитулька, А я знаю ситуацию, когда приходит новый мастер и к нему никто не хочет идти не по наслышке. И Полина ваша тут вообще ни при чем, зачем мастера за зря обижать. Она там работает и честно заработала свою базу. Так и вы честно зарабатывайте, а не сваливайте на нее всю вину за свои трудности. Всегда нужно было сначала насидеть клиентов. Клиенты к ней привыкли, идут к ней, а чтобы они вас узнали, это время надо и терпение. Почему руководство салона должно не записывать клиентов к Полине, если клиент желает именно к Полине??? Я думаю вас тоже предложат, а там уж клиент решает.
А блики ваши и выравнивания - тоже палка о двух концах. У кого блики, а у кого лишняя ненужная толщина. На любителя тоже. Каждый имеет право работать в той технике, в какой хочет. Может вам посоветовали ее сменить из-за толщины, а не из желания обидеть?
 
Шкапитулька, А я знаю ситуацию, когда приходит новый мастер и к нему никто не хочет идти не по наслышке. И Полина ваша тут вообще ни при чем, зачем мастера за зря обижать. Она там работает и честно заработала свою базу. Так и вы честно зарабатывайте, а не сваливайте на нее всю вину за свои трудности. Всегда нужно было сначала насидеть клиентов. Клиенты к ней привыкли, идут к ней, а чтобы они вас узнали, это время надо и терпение. Почему руководство салона должно не записывать клиентов к Полине, если клиент желает именно к Полине??? Я думаю вас тоже предложат, а там уж клиент решает.
А блики ваши и выравнивания - тоже палка о двух концах. У кого блики, а у кого лишняя ненужная толщина. На любителя тоже. Каждый имеет право работать в той технике, в какой хочет. Может вам посоветовали ее сменить из-за толщины, а не из желания обидеть?

да я не в обиде и против ничего не говорю. просто обидно, сравнение 2х мастеров в разных техниках, это как-то не правильно что-ли(
 
Шкапитулька, ух какое психо садо-мазо(, эт чё, вам прийдётся обождать, пока клиенты к апексу привыкнут? А соседняя мастер будет постоянно против?
Жёсткая ситуэйшэн..я бы взяла вариант по проще, зато в хорошем коллективе и с пониманием правильных технологий..

Спасибо за ответ)) Да я буду работать как и все, проще уж так)))) В другое место уйти пока нет возможности, к сожалению.
 
Шкапитулька, объясните начальству, что вы работаете - так - что ваши работы - современные и могут привлечь другую категорию клиентов, нежели у первого мастера. Ну это если хочется именно там работать, конечно

К сожалению, оно против этих самых тенденций...целевая аудитория точнее, против.
 
Да я буду работать как и все, проще уж так
если вас это спасёт..из двух зол выбирают меньшее..
Всё же меня бы беспокоила конфронтация между двумя мастерами, которой не избежать.

А блики ваши и выравнивания - тоже палка о двух концах. У кого блики, а у кого лишняя ненужная толщина. На любителя тоже. Каждый имеет право работать в той технике, в какой хочет.
согласна безусловно, но нужно учесть и то, что Шкапитулька НЕ училась у Полины. Она как я поняла пришла с каким то уже созданным, своим видением ногтей и технологий, где то же обучилась.
 
Шкапитулька,у меня, конечно, ситуация не идентичная, но я вас понимаю :)
Я отучилась в марте, работу основную не бросала, нашла местечко где по выходным "шеллачила", оплачивая аренду столика. А сейчас туда взяли мастера на процент на постоянное место. Меня не выгнали, плачу те же деньги, но притащила свой стол-стул-настольную лампу, сижу в уголке. Раньше мне перепадали клиенты салона (в моем случае это просто парикмахерская средняя), теперь же всех клиентов пишут новенькой "своей" девочке. Сначала было обидно, это да, а теперь успокоилась.
Сейчас интересуюсь куда можно переехать, но, судя по всему, останусь все-таки тут, по крайней мере до конца лета. Доступные мне по цене места не удобны территориально, а удобные - дороже, чем тут. Буду своих клиентов нарабатывать, а салонные - сами разберутся, к кому им идти.
К слову, выспросила, девочка получает 60%, все материалы и оборудование салона. Цены у нее ниже, чем у меня: у меня маникюр 300 у нее 200, у меня гель-лак 500 у нее 300 (правда, по факту, мои "модели" платят 400 за маникюр, гельлак и дизайн, бгг :p...). Материалы салонные хуже моих (ну блестки-стемпинг и прочая мишура, как и у меня, китайское - хозяйка у меня выспрашивала что почем и тоже прикупила) - я имею ввиду гель-лаки, в салоне они дешевенькие и видавшие лучшие времена. Ну и стерилизатором они называют УФ-шкаф. Так что поконкурирую :)
 
Если Полина, сидя в этом конкретном салоне, набрала базу и запись под завязку, то со временем и вы наберете клиенток . Кто то к вам переметнется, новенькие придут, наберитесь терпения. И помните на каждого мастера свой клиент! Не все клиенты любят выравнивания, укрепления, если нет надобности, очень многие не любят толщину и апекс на натуралышах. У меня есть клиентки,которые просят не красить слишком близко к кутикуле, у них иначе ногти не дышат. Соглашаюсь с ними. Делаю хааароший такой отступ, и та-дам, через 2 недели она снова у меня, а не через 4-5 как другие. Вот люблю их безумно, они мне деньги носят регулярно, 2 раза в месяц
 
Девочки, устроилась в салон, ну если это можно так назвать, обычная парикмахерская. До меня там вообще не было услуги маникюра. Хозяйка согласилась на первый месяц поработать 40/50, из них 50 мои. Материалы естественно мои, стерилизация-у нее стоит один гласперлен. Ну и соответственно мой дезинфектор. В итоге за две недели я сняла покрытие и сделала маникюр трем женщинам!!! И это без дальнейшего покрытия. Рекламой салона хозяйка не заморачивается вообще, сама парикмахер и работает максимум до 6-7 вечера.
У нас на районе, либо такие ширпотребные салончики, есть парочка болей менее нормальных, но там новичка не берут. Ездить куда-то в другой район не могу, ребенка надо из сада успевать забирать.
Сегодня поехала с дочкой в поликлинику, написала хозяйке, что не смогу выйти, на что мне ответили, что заранее надо предупреждать, а не ставить перед фактом.
У меня такой вопрос, я работаю не по трудовой, клиентов нет, очередь не выстроилась, хозяйка салона вправе считать, что я обязана ходить туда от звонка до звонка?
 
Чита-грита, если бы очередь стояла,то наверное,да.А так не заморачивается с рекламой,материалы Ваши.Дома не получится принимать?
 
северяночка, Дала рекламу в группе нашего района, и только одна девочка пришла на гель-лак, две писали и одна звонила, но блин, проехать пару остановок на автобусе им далеко до меня!!!:mad: Расклею объявления и визитки надо распечатать. Вложилась на данный момент на материалы и обучение мама не горюй,хорошо муж пока молчит, хоть и скрипит зубами))) Наращиваю себе ногти, саморекламой занимаюсь так сказать, да и практика нужна.
Да в том то все и дело, если бы народ был, я бы сама по другому может себя повела бы, просто толк от моего сидения там...просто хотела узнать, как видят мою ситуацию со стороны и могу ли я завтра прийти и поговорить с хозяйкой по душам, и как это сделать, чтоб не поругаться...
 
северяночка, Ну о том, что нет народа, нет рекламы,и смысла моего просиживания там каждый день я не вижу, ко мне девочка когда приходила снимать старое покрытие, очень удивилась, что я там целый день сижу, говорит, что везде по записи обычно работают мастера маникюра.
 
Чита-грита, значит надо поговорить.Или под запись выходить или как-то по графику.
 
северяночка, Думаете стоит мне там сидеть еще? Если уйду под запись, не будет она меня вызывать это точно.
 
Назад
Сверху