Журнал Красивый Бизнес 4-2009
В продаже новый номер журнала!
Темы номера:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ НЕЙЛ-БАР В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ?
«Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе» – гласит старая восточная мудрость. В современном обществе далеко не у каждой женщины есть время посещать салон красоты. Зато на шоппинг оно регулярно находится почти у всех. Не случайно многие салоны располагаются в крупных торговых центрах, то есть сами отправляются ближе к своим потенциальным клиентам. Однако еще не факт, что их услуги окажутся тут востребованными. Присмотримся к западному опыту. Здесь давно уже в торговых комплексах, аэропортах и даже аптеках существуют (и очень популярны!) нейл-бары, в которых быстро, почти на ходу, можно сделать маникюр.
У нас первое подобное заведение открылось несколько лет назад при гипермаркете «Рамстор»; сегодня по всей стране нейл-баров больше сотни – смешное для России количество. Вероятно, скоро эта цифра значительно увеличится, так как многие читатели журнала «Красивый бизнес» интересуются, каким образом можно организовать данную услугу. Надеемся, что данный материал ответит на большинство вопросов наших уважаемых читателей.
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ СПА-САЛОНОВ В ФИТНЕС- И WELLNESS-ЦЕНТРАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ АНАЛИЗА БЮДЖЕТА О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ
Основная цель любого бизнеса – это получение прибыли. Увеличивать прибыль можно двумя путями: увеличением доходов и минимизацией расходов. Каким образом делать это максимально эффективно, мы и попробуем описать в данной статье.
Итак, какие же инструменты нам понадобятся и на что надо обратить особое и пристальное внимание.
1. Непрерывность бизнес-процессов во времени: от момента поставки ТМЦ (товарно-материальных ценностей) до оказания услуги или продажи товара.
Описание бизнес-процессов – это схематическое детальное описание деятельности предприятия. Как правило, данную работу выполняют консалтинговые компании. Итоги работы представляются в виде отчетов по каждому посту, финального отчета, описывающего деятельность организации в целом, и графических моделей бизнес-процессов организации в разрезе каждого поста и организации в целом.
Описание бизнес-процессов подразделяется на:
o описание бизнес-процессов «как есть» для их последующей реструктуризации;
o описание бизнес-процессов для написания должностных инструкций и регламентов;
o описание бизнес-процессов для автоматизации;
o описание бизнес-процессов для сертификации системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO.
То есть для эффективности работы предприятия должно быть четко прописано и понятно каждому сотруднику на менеджерской позиции, какие технологические функции он выполняет. Например, все, кто занимается продажами товаров или услуг (администраторы, специалисты), обеспечивают поступление денежных средств в компанию, а менеджер по снабжению обеспечивает учет ТМЦ, контроль за их расходом, а также необходимый оптимальный складской запас для продажи и оказания услуг.
ТЕСТ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА САЛОНА КРАСОТЫ
Представляем вашему вниманию новый тест для бухгалтера, составленный на основе последних изменений законодательства.
Читайте полную версию статьи в журнале N4 "КРАСИВЫЙ БИЗНЕС" (2009 г.)