Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Miledy

Постоялец
Сообщения
784
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Kiev
T@ti@n@, все верно. Не нравится - снимаем ногти, возвращаем деньги! С ногтями ее не отпускайте. Знаем мы таких шаровичек(((
 

LiPo

люблю учиться
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск
О, я часто слышу от мастеров про отмазку, что клиентка якобы не в тех очках, а в тех, которых надо всё ужас и криво. Я бы вообще не снимала и деньги не возвращала. Естьу меня подозрение, что она делала ногти на какое-то мероприятие, оно прошло, она теперь хочет назад деньги. даже если согласится снять, то всё равно останется в выигрыше - своё она получила. Объясните ей, что вы можете под её руководством выровнять то, что криво (вряд ли это все 10 ногтей, правда?), но никаких денег, потому что она ходила с ногтями ТРИ дня. если бы она позвонила сразу же, как домой пришла - это одно, а тут... Если захочет снять, то берите деньги по прайсу. Ногти стоят, сломов нет, остальное всё - не ваши проблемы, а её желания. Единственное, если начнёт бычить, можете бесплатно снять, чтобы отстала.

Девочки, вот верите, до тех пор пока не начала тут тусить на форуме))) и не стала мастером, а была просто клиентом, у меня даже в голове небыло ТАКИХ ситуаций, как тут описываются, типо - нарастить, пойти на ДР, выразить на след. день недовольства и снять, вернув деньги.... Нарастить, и поломав через 3 недели, предьявы кидать мастеру.... УЖАС!!!!! Куда мир катится? А как же совесть, принципы, мораль?....
 

Miledy

Постоялец
Сообщения
784
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Kiev
ScreenShifango, я с таким один раз всего сталкивалась, но, ногти я сняла, подровняла св край, и до свидос!!! Как говорится: с людми по людски, а с бл...ми по бл...ки (пардон за мой французский)

Добавлено через 4 минуты
LiPo, о чем ты?!?!?! сейчас большинство не то что клиентов, людей, забыли что такое спасибо\пожалуйста. Я когда говорю спасибо и приветливо улыбнусь в том же транспорте, так на меня смотрят как на ненормальную. Хотя через пару секунд их лица как то добрее становятся. И так во всем, взять хотя бы мамашу с коляской в переходе, идет мужик еще и толкануть может, типа что посреди перехода корячится не может коляску спустить. А помочь слабо. И выражение подобной рожи офигевшее, когда я сама с ребенком, помогаю стащить коляску по ступеням, типа бабы странные. Ну и не молчу естественно)))
Та что это, к сожалению, в порядке вещей!!
 
Последнее редактирование:

LiPo

люблю учиться
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск
Miledy, это просто ужасно, и уже одну тенденцию негативную у себя заметила уже.... "спасибо" от клиентовэто точно фиг дождешься! Только в конце при вопросе- нравится ли? ответ - да, очень, спасибо. Помню себя - я искренне раз 30 спасибо скажу, повосторгаюсь какие руки золотые и у мастера и у меня теперь)))) с маникюром)))), как мне все нравится, какая я довольная - и мастеру приятно... и мне....
 

ScreenShifango

кудесница)
Сообщения
1,230
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Киев
LiPo, после того, как клиенту вдолбили в голову, что "он всегда прав" - клиент забыл что такое благодарность за хорошо оказанную услугу. И считает, что он благодарит нас тем, что вообще платит озвученную сумму.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
LiPo,Это классические ситуации. На одной моей работе девочки делали следующее - покупали какое-нибудь дорогущее платье, одевали на корпоратив, не срезая бирок, а на следующий день возвращали в магазин. По закону имеют право. И с ногтями то же самое делают.
 

Miledy

Постоялец
Сообщения
784
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Kiev
Jellylorum, ну ладно платья, продавцы и сами этим грешат, и к ужасу носят не только платья((( но вот ногти.... сидишь три часа, вылизываешь, выпиливаешь, вырисовываешь, чтоб эта ...... ногтями покрасовалась и потом мало того что СНИМИ, так и деньги верни. Фигушки!!! Не нравится, пожалуйста, я вам сниму их БЕСПЛАТНО, а не за 100-150-200 грн!!! Вот вам и чистой воды экономия!!! И пускай думают сами, так ли фигово сделано, и в след раз 10 раз подумают прежде чем доставать мастера!
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Танько, некоторые из них, особенно ушлые, начинают орать "хорошо, снимайте, только верните мне мои первоначальные ногти". А это значит не просто акрил-гель спилить, а еще и заполировать, маселком запечатать и т.д. Работы еще больше, и за бесплатно

я согласная, что это работа бесплатная и тоже впадлу её делать)
я б ограничилась тупо подравниванием св.края и шлифовкой, не полировкой даже))
но! я за надомников вот честно переживаю как-то, в дом людей пускают ведь) одно дело в салоне, в своем коллективе права отстаивать,, другое дело дома разборки устраивать)
поэтому что б нервы не тратить, отношения не выснять пусть лучше так - потерять сколько-то, лишь бы ушла скорей)
 
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Спасибо всем за советы! В общем подводя итог либо я ей бесплатно подправляю какие то мои косяки если там действительно мои косяки имеют место быть или если она начинает выпендриваться я снимаю ей ногти все спиливаю и возвращаю ей деньги всю сумму.блин не хочу ей деньги возвращать вот хоть убейте, просто у меня не было никогда такой ситуации...почему я должна возвращать деньги? я потратила на нее свое время и материал, ей не нравится..так ей так может каждый раз не нравится даже если я например ей переделаю, она опять скажет мне не нравится лучше верните деньги... может из этой суммы за наращивание вычесть сумму за снятие и снять ногти и вернуть оставшуюся сумму или так делать не позволителньо мастерам ногетвого сервиса? Блин все я в бешенстве из за нее..
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
T@ti@n@,Да на каком основании деньги-то возвращать, я не понимаю???? Максимум - снять бесплатно, всё.
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
так ей так может каждый раз не нравится даже если я например ей переделаю, она опять скажет мне не нравится лучше верните деньги...

а вы больше её и не берите)) вот встречаетесь с ней, решаете что делаете и говорите, что это была ваша последняя встреча)
просто не записывайте её больше, ей же не понравилось, зачем её тонкий вкус мучить вашими "корявками"))))

и урок вам на будущее, в конце процедуры спрашивайте специально "все нравится? все устраивает? выходя за порог претензии "мне не нравится" не принимаются. только отслои и сломы"
 

Аёна1

Еще тот алхимик
Сообщения
1,210
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Танько, некоторые из них, особенно ушлые, начинают орать "хорошо, снимайте, только верните мне мои первоначальные ногти". А это значит не просто акрил-гель спилить, а еще и заполировать, маселком запечатать и т.д. Работы еще больше, и за бесплатно
За снятие вычесть из суммыы и все. К примеру нужно вернуть 1500р,сняли ногти,привели в порядок -вычли стоимость этой процедуры и вернули предположим 1000р. Я бы в такой ситуации подправила где криво по словам клиентки и отправила с миром.Никакого возврата денег.
 
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Написала смс ей сейчас,чтобы сегодня пришла вечером( так как муж дома будет) так с утра она мне говорила, что может подойти сегодня в любое время, я ступила и сказала, что давайте завтра, а потом опосля уже подумала лучше сегодня когда муж будет дома, чтобы если в случае чего она права не качала. Сейчас она мне говорит, что у нее дочка на концерт вечером уходит кого-то или что то ей оставить не с кем поэтому она не сможет прийти, а завтра сможет я говорю теперь Я уже завтра не смогу, смогу либо сегодня либо в воскресенье ( когда муж дома будет) при том что я вспомнила, что она говорила что она уезжает на украину на днях помогать строить дом! ( сногтями то!) вобщем чето завралась тетенька походу. То есть неделю получается она с таким ужасом готова походить и подождет и на украину к себе не поедит. а В воскресенье уже запросит че нить ей новенькое сделать как пить дать! Может мне в воскресенье трубку не брать? она меня бесит конкретно!
 
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
нет ну за неделю она может сама с ногтями фиг знает что сделать а я буду ей бесплатно исправлять то что она там наковыряет или напилит сама!от злости меня прям трясет..надо же было на такую .....нарваться.
 

Анна А.

Постоялец
Сообщения
429
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
Может мне в воскресенье трубку не брать? она меня бесит конкретно!
это уже детский садик начинается - трубку не брать. я бы тетку приняла только для устранения неровностей. деньги бы возвращать не стала
 
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Анна А., ну а что, клиенты могут не брать трубки, не подверждать встречи, не приходить на запись не предупеждая, опаздывать, приходить раньше, приходить на наращивание с группой поддержжкой состоящей чуть ли неиз всех члелнов семьи и качать права что им не нравятся ногти через 3 дня после наращивания и т.д.
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
T@ti@n@, т.е вы считаете, что вам как мастеру тоже можно себя так вести?)
 

Аёна1

Еще тот алхимик
Сообщения
1,210
Реакции
7
Баллы
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Анна А., ну а что, клиенты могут не брать трубки, не подверждать встречи, не приходить на запись не предупеждая, опаздывать, приходить раньше, приходить на наращивание с группой поддержжкой состоящей чуть ли неиз всех члелнов семьи и качать права что им не нравятся ногти через 3 дня после наращивания и т.д.
Ну по крайней мере клиенту не нужно думать о собственной безопасности т.к его адрес неизвестен.
Настаивайте на том дне который вам удобен,представьте что другого времени у вас просто нет. Придет - куда денется!
 
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Moscow
Танько, нет конечно так не считаю я уже от злости просто так говорю, я вообще считаю что не только мастер не должен себя так вести, а вообще человек независимо от его профессии.
 

Nail-Jay

Мастер
Сообщения
2,144
Реакции
632
Баллы
113
Адрес
г. Санкт-Петербург
T@ti@n@, а что же теперь, на таких клиенток равняться? ;) Если хотите чтобы клиентки вели себя иначе, сами будьте образцом. Клиенты подбираются под мастера.
Поэтому мы и говорим, что каждому мастеру - свой клиент.
Не отвечая на звонки, проблемы не решить. Это ваш урок. Не справитесь сейчас, ситуация будет повторяться до тех пор, пока вы её не решите.
Абсолютно согласна с Jellylorum - деньги возвращать уже не стОит. Не торопится что-то недовольная клиентка ногти ни снимать, ни подправлять. Этак она придёт через три недели и потребует денежки вернуть. Чётко нужно сразу оговаривать такие моменты: либо она немедленно приходит на снятие (именно на снятие, ибо сделать лучше, чем вы умеете, вы не сможете; выше головы ведь не прыгнешь, да?), либо... пусть идёт к другому мастеру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху