Ситуация с клиентом. Как поступить? - 8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Анна А., ну а что, клиенты могут не брать трубки, не подверждать встречи, не приходить на запись не предупеждая, опаздывать, приходить раньше, приходить на наращивание с группой поддержжкой состоящей чуть ли неиз всех члелнов семьи и качать права что им не нравятся ногти через 3 дня после наращивания и т.д.

Если вы планируете брать с них пример, то у вас не будет никакого права на их проступки потом жаловаться. :0)
 
Nail-Jay, абсолютно полностью с Вами согласна. Через 3 недели пусть эта дама идет лесом. Воскресенье так уж и быть приму ее и подправлю, хотя неделя пройдет уже и там она и сломать может ноготок и то и се. Но диз менять не буду. Денег не верну и брать не буду и дай Бог ее больше не видеть и не слышать.
Спасибо еще раз всем за советы!
 
от злости меня прям трясет
Вы же понимаете, что от этой злости плохо прежде всего вам самой. Продышитесь, успокойтесь, возьмите себя в руки и наметьте план действий. Точнее, составьте план разговора с данной клиенткой. Вам нужно донести до неё, что деньги возвращать вы ей уже не будете по той причине, что прошло достаточно много времени. Что вы можете предложить ей в этом случае?
1. Вы можете снять ей ногти (да Бог с ней - бесплатно).
2. Вы можете сделать мини-коррекцию. Т.е. подубрать косяки, ежели таковые имеются. Оплата - в зависимости от сложности. Если достаточно немного шлифануть, может, и не стоОит деньги брать (хотя я бы вот всё равно по минимуму взяла, хотя бы за повторное финишное покрытие). А если в претензии клиентки входит: сменить дизайн, сделать маникюр, варьировать длину и т.п., то только за отдельную плату!
3. Либо пусть клиентка ходит уже до коррекции, и вот на коррекции вы всё и исправите. Это сэкономит вам обеим и время, и нервы, и даже деньги.
3. В случае, если ей просто не нравится ваша работа, предложите ей другого мастера, объяснив, что вряд ли вам удастся переплюнуть саму себя и сделать лучше.

Ещё парочка советов:
- разговаривайте максимально доброжелательно, не пытаясь доказать ей своё мастерство на словах, да ещё с "высоких позиций". Высокомерие и раздражительность только ещё больше накалят ситуацию;
- если дело дойдёт до снятия ногтей, "огромное прошу", не срывайте злость на её ногтях, снимите их максимально бережно (об этом я чуть позже расскажу "страшную сказку на ночь");
- не "бычьтесь" и не отмалчивайтесь. Как бы ни была вам неприятна эта клиентка и эта ситуация, снимая ногти, не скупитесь на советы: порекомендуйте другого мастера, подскажите как и чем лучше ухаживать за ногтями, пока она не нашла другого специалиста. Т.е. не надо нарочито демонстрировать насколько эта ситуация вам неприятна, ведь это - ваша репутация. Расставаться тоже надо уметь достойно.
Я уверена, что вы справитесь и достойно разрешите эту ситуацию. Удачи!
 
а вот кстати да, девочки, а расскажите, как вы расстаетесь с клиентками, особенно проблемными? И как себя ведете, если например встречаетесь с недовольной клиенткой... ну где-нибудь в супермаркете?
 
Nail-Jay, спасибо большое, обязательно прислушаюсь к Вашим советам!
 
LiPo,в случаи если дойдёт до снятия ,как вариант только отфигячить фрезой свободный край-остатки материала с нн пускай сама снимает-это тоже денег стоит(остатки снять).С Танько я тоже согласна(про доброжелательность),если что-расскажите ей как снять самой остатки материала))(да-злая я))) и вариант что ногти нужны были к какому-то мероприятию тоже пахнючий...уже всё общие советы)) по обстоятельству!))
 
Последнее редактирование:
Так вот... обещанный ужастик.
Не самая дисциплинированная моя клиентка заявила, что не сможет прийти на коррекцию. Ну, дело-то житейское. Другое дело, что перенести мне её некуда: график настолько плотный, что на ближайшие три недели даже в резерве по 3-5 человек на неделю. Т.е. для клиентки ситуёвина безнадёжная. Что я делаю в таких случаях? Предлагаю сходить к другому мастеру и сразу отзвониться мне и записаться на следующую коррекцию. Сказано - сделано.
И вот звонит мне моя клиентка. В истерике.
Пришла к мастеру. Та сидит, балду пинает. Конечно, от работы не отказалась. Посмотрела на ногти и заохала: "Ой, ну у вас, конечно, ужас-ужас на руках, просто ужас ужасный". Хм... Ну, вообще-то мои клиентки передают мне обычно респекты от других мастеров. Но тут, видимо, супер-мега-экстра мастер! В общем, дальше, как вы догадываетесь, лебединая песня: "Давайте мы этот кошмар снимем и сделаем как надо". Клиентка осторожно интересуется: "а вы хорошо делаете?". Наивная. Это какой же мастер признается, что делает плохо?В общем, сняли-нарастили. Отдала моя клиентка за это удовольствие 2500р. (для сравнения, у меня за те же процедуры оставила бы 2200р.).
Как это выглядело не знаю, не видела. Но через 2 дня пошли отслойки. А вот к этаким-то кренделям мои клиентки не привыкли (2500р. на 2 дня - супер!). Клиентка в шоке, звонит мастерице. Та деньги возвращать не собирается. Моя клиентка подрывается и приезжает в салон. Мастерица встречает её словами: "я же вам говорила, что у вас ногти уже устали, им подышать надо, а не наращивать!". Клиентка моя просто опухла от такого заявления: "во-первых, вы ничего подобного не говорили. во-вторых, почему-то у моего мастера, работу которого вы тут раскритиковали, мои ногти никакого отдыха не требовали, держалось всё намертво и вы это видели".
В общем, психанула мастерица, и так сняла ногти клиентке, что та теперь ни к чему прикоснуться не может. Ногти (точнее то, что от них осталось) красное, болезненное (ну что вам объяснять, вы знаете, как это выглядит).
Вот для чего такое вредительство? Как этот "мастер" может себя после этого мастером считать и как она может себя после этого уважать??? Представляю, сколько таких вот клиенток делают ей теперь прекрасную антирекламу.
 
я,в осадок выпала....
а я так давно в осадке, что уже и не реагирую... махнула рукой - пусть себе вредоумствуют, только пусть ногти и настроение людям не портят! Но, к сожалению, это нереально, т.к. знания и практическая деятельность взаимосвязаны...
гы... Представьте объявление на столбе: "Испорчу ногти и настроение. Дорого". :p Зато честно! :)
 
Nail-Jay,ээээээ....а в суд на нее за такое варварство - не? У нас бы мастерице пришлось дооолго расплачиваться за нанесение вреда здоровью.... :(
 
как вы расстаетесь с клиентками, особенно проблемными?
Да это, в принципе, несложно. Когда я была молодая и неопытная :), помню, спровоцировала неприятную мне клиентку на снятие ногтей. Выразила свою обеспокоенность состоянием натурального ногтя, ну, клиентка и повелась: "может, снять?". Я, конечно, согласилась, дала массу наставлений и рекомендаций. А когда эта клиентка через несколько месяцев захотела записаться ко мне на наращивание, я сказала, что сожалею, но принять не могу, поскольку в настоящее время набор клиенток приостановлен, т.к. их у меня слишком много. Посочувствовала, порекомендовала других мастеров. Всё.

Была клиентка, которой мне довелось дать "развод по-мусульмански" - несколько раз сказать "ищите другого мастера". :) Нашла. И подружку свою забрала. :) О, как я радая!

Ещё с одной клиенткой долго воевала. Открытым текстом говорю ей: "за совковыми лопатами - к китайцам!". Бесполезно! Устала я от неё и сказала: "вы знаете, я вижу, что моя работа вам не нравится, давайте я вам дам номер телефона другого мастера, потому что я не смогу сделать так, как вы хотите". Клиентку это моё заявление так шокировало, что она тупо замолчала. А потом попросила не обижаться на неё и больше мне мозг не выносила.

Ну ещё как вариант... Просто очень-очень не хочу видеть какую-нибудь клиентку и она сама отваливается. Волшебная сила желания (или нежелания?) :) Но это редко бывает.

Я вообще очень редко расстаюсь с клиентками. У нас с ними взаимная любофф :) Они очень меня ценят. Грех жаловаться.



Добавлено через 3 минуты
а в суд на нее за такое варварство - не?
не, у нас как-то не принято в суд обращаться. спокойный у нас народ, фиг раскачаешь. у нас и по более серьёзным поводам не обращаются, а уж ногти... мелочи жизни. отрастут.
 
Последнее редактирование:
Nail-Jay, вот уж и правда сказка на ночь :( Ко мне мастерица- самоучка приходила с такими ногтями и вся в слезах. Тряпочки красные, ни в горячую ни в холодную воду их нельзя, а уж перчаткой зацепила- чуть не умерла, говорит. Зато радовалась, что они легко снимались- поддел пушером и готово! Ну ничего, я чудом нарастила ей коротышей, сросли тряпки-то :)
 
я пожаловаться. записла двочку на наращивание, ногти на свадьбу. у меня сейчас предотпускной марафон сових не знаю как всех сделать.. а эта лкиентка записалась за месяц..
так вот, приходит свои ногти по сантиметру длинные, страшные, волнистые как о орла загибаются в улитку сворачиваются и некоторые начиают отламываться.. я за ножницы, пилку убирать она в слёзы.. наращивать не хочет, типа сови же.. ростут динные ит.п.. а то чо это срах от которго тошнит ей пофигу..я говорю чтоб определялась, у меня время.. врде сговорились убрать длинну, оставить 3-4 мм( у неё ногтевая своя длинная) убираю первый ноготь, придаю форму, выравниваю вроде красиво( ну насколько возможно) она в ещё большую истерику типа пусть кривые, сворачиваются но свои. я разозлилась уже.. думала выгоню.. собрала остатки терпения продолжила укорачивать выводить форму и тупо сделала, шеллак френч и дотсм точки по улыбке( не захотела ей больше ничего ни рисовать ни деать).. итог: ей всё понравилось( у меня вынесен мозг и её больше не возьму).. вот понть не могу, я же гворила, смотрели работы, нарвится делает.. она говорит что да.. нравиться по этоум и пришла.. но человек никак понять не может, что из своих натуральных если они из страшилок красоты не сделать( только наростить, единственный вариант)... Девочки, милые дорогие.. извините за многобукв.. усталость да выгвориться..
а.. самый прикол.. человек сказал, что хочет пойти поучиться.. шерстит наш форум, даже собрается учиться назвал хорошие школы на форуме представленные.. думает куда лучше..
 
пипец, ситуевина.. стыдно мне сегодня было..
пришла новая клиентка, по рекомендации. мои натуралки все на шеллаке, а новенькая не хочет, лаком просит. а у меня уже и лаков нет, говорит "принесу свой". ну, ради бога..
пришла, приятная такая, сделала маник, достаю лак, начинаю красить и понимаю, что разучилась! кошмар, пытаюсь его раскладывать как ГЛ. на выходе все-таки прилично получилось. но мне так стыдно было, что за руки даже денег не взяла..

все, пойду типсы лачить.. позор мне!
 
Не одна я разучилась лаком красить)))
Слушайте- просится ко мне тетя, которая прошлой осенью расплатилась фальшивыми 5000. сперва на ЛВ мне комментарий оставила, что я офигенный мастер, теперь пишет в личку" вы номер сменили?". вот у меня в объявлении номер написан. , которое она комментировала. Неприятненько. ответить ей, что для нее сменила или промолчать вообще?
 
Galevna, у меня сегодня тоже натуралка была)) свои когти по 2(местами 3) см!!! И 3-D скрученные. Пришла гелем укрепить и рисунок нарисовать, причем выбрала у меня в альбомах витражные френчи)) и думала что если ее кривули покрыть гелем они станут такие же как у меня на картинке)). Но я быстро все обьяснила, все безжалостно отрезала и нормально нарастила)) Чесно-когда за ножницы взялась боялась что она сейчас истерить начнет и по ногтям убиваться-пронесло))

Добавлено через 1 минуту
kisaka, а че молчать то? обьясните ситуевину. так мол и так...не тау вас валюта)
 
Последнее редактирование:
Данка, так вроде объяснила, все вроде поняла. а когда первый ноготь отфигачила( слава БОгу не под наращивание, а просто чтоб форму сделать) истерика случилась..
предложила наростить, на что человек сказал что наразивать не хочет.. вот я сразу спрашивала что будем делать, когда записывала.. еслиб просто шеллак, невзяла бы на вечер в аншлаговую пред отпускную неделю... хотя.. фиг с ней.. ушла и больше ко мне не попадёт...
 
Елена Еленовна, Прошу прощения, немного не в тему. А как Вы раскладываете гель лак? Я его практически как лак наношу.....:jelous:
 
Девочки,я сегодня как клиент прифигела;) Прихожу в свой солярий(предварительно записавшись),все как обычно(хожу регулярно). Говорю:Здравствуйте,я в первый солярий,записывалась на 20 45,на 8 мин пжалста,даю свой абонимент(в абонименте делают запись,отдают мне его обратно). Администраторша начинает болтать с парикмахерами,я сажусь на диван прямо напротив нее(там они всегда косячат с записью,и минимум 5 мин надо всегда ждать,когда освобождается солярий,они его протирают,и приглашают). Сижу 15 мин. Приходит девушка,и говорит:Здрасьте,записывалась на 21 00 в первый солярий. Администраторша ко мне поворачивается: А вы? Я говорю- Да,я тоже в первый на 20 45,на 8 мин. На что администратор выдала: ОЙ,НУ ВЫ ХОТЯ БЫ МОГЛИ ПРО СЕБЯ НАПОМНИТЬ! :o Я даже не нашлась что сказать. Сижу одна в салоне,сразу сказала куда я, администратор накосячила(заболталась),и этот косяк на меня спихнула............................ *УЧКА :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху