Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
а я вот сижу жду...Клиентка была записана на 10.00 больше никого сегодня нет. Звоню в 10.30 не берет трубку, через минуту звонит:
Я:
-вас ждать?
-да-да! щас няня приедет и сразу к вам!
-ну надо было предупредить меня,что задержитесь.
-у меня нет денег на телефоне (причем сама звонит)
вот уже 11.30 ...до 12.00 жду и иду делать свои дела.(((

Добавлено через 18 минут
позвонила и говорит, няня не пришла,я повезла ребенка к бабушке,а к вам в 12.00 приду....
 
Последнее редактирование:
я за советом( у меня беда с 2 клиентками...

вторая уже немолодая женщина,работает с мамой.вчера увидела ее,она на коррекцию записалась...я уже писала про нее здесь - после 2-3 часов работы с ней,я как лимон выжатый(( и отказывает ей неудобно,хорошая вроде,сладости всякие всегда приносит,платит как положено..но после нее работать не могу,как будто 12 часов отпахала(( вот думаю,может уже водой святой умываться перед ее приходом) или как вы поступаете с такими клиентками? отказываться от них не вариант,клиентов сейчас итак нет(

У меня девочка такая есть, причем хорошая девочка, но я после неё отползаю на кровать и не жужжу... что тут поделаешь... записываю её на конец дня, готовлю, стираю, убираю заранее, что бы потом, проводив её, в душ и в люлю...
 
Mary1985, и Вы её взяли? Максимум что я бы сделала для неё это перенесла на другой день (даже если после неё записи нет). А если в след. раз у вас запись плотничком, а она такое выкинет? Нужно сразу на место ставить.
 
Никогда не думала в жизни, ЧТО ЭТО Будет у меня - давление 200/100!!! Это я приняла клиентку новую - "премилейшую" как утренний цветок девушку. Никто никогда не знает, особенно когда в первый раз приходит человек. Уже при завершающем опиле просто тупо поплыл у меня этот "цветок" перед глазами, чуть не грохнулась, в носу противно защекотало, и голова стала в миг огненным шаром... В общем не передать, после неё отползла, реально пришлось скорую вызывать, чувствовала что двигаюсь как-будто не в воздухе, а в молоке. На неё в принципе сразу не подумала, хоть и перепугалась насмерть, но во второй раз было то же самое, когда она пришла. Девочки! Здоровье дороже, отказала навсегда! :p
 
2006aleksandra, Я еще не забыла, что 2000 это 4 коррекции!!! А вы цены поднимать не хотите?!) вы мазохистка, вот вы кто!)))
 
изначально человек знал, что беременный и что в любой момент может что-то случиться: недомогание, тошнота, спина заболела и т.д. Почему не подстраховаться и не найти пару телефонов других мастеров?
выше была ситуация, когда клиентка написала смс мастеру, что ее тошнит. почему бы и ей не найти парочку клиенток на замену, а?)))

однобоко судят здесь!
значит, если у мастера токс, то это в порядке, а если клиентку тошнит, то в черный список ее.
девы! вы вообще хоть на секунду догадываетесь, что такое жесточайший токсикоз??? вы понимаете, что сегодня женщина может прыгать, бегать как газель, а завтроа просто не подняться с постели? ибо штука эта не предсказуемая и зависит от многих факторов.
давай будем оставться людьми и женщинами в первую очередь.

по существу двух ситуаций могу сказать следующее.
хамоватую клиенту - слить! нервы беременного мастера дороже. я так считаю хотя бы даже из проф.солидарности, вот!
а тошнотную клиентку простить, если она в положении.

а вообще, тоже не понимаю, что твориться последнее время с мастерами. озверили как будто. весна то, оказывается, не только на клиентов действует...)))
 
А то будете говорить одно,а в голове будете переживать и не будете чувствовать уверенноть, а они это чуют )))
вот это сейчас и есть. Некоторые прям выбешивают,аж трясет, но сказать не могу. Одна даже сказала:ты сегодня не своя. Конечно своей не будешь, когда опоздала на 15 минут, еще и наехала на меня.
Мне чуть какое слово, так они орут, истирят и обливают грязью в городе.Я итак по их словам зажралась, деру цены, не плачу аренду, и ИП(плачу), у меня трудный характер и т.д. Вот как-то и хочется это все опустить, чтоб было приятно работать, и все были довольны и счастливы. Неужели только повышение поменяет все в корень?Ок, попробую, но не сегодня, не завтра. А напишу, что повышение цен с апреля на 15 %. Чтоб не шокировать сразу, и самой пережить наезды.
Сегодня ночью опять не спала :(
 
Раньше я каждому клиенту лизала опу так, что не придирешься. Я могла взять в температуру 39, в свое день рождение, в свой выходной,в 10 вечера(учитывая, что уже работаю 12 часов),у меня понос, а я бегу в другой конец города, чтоб пощипать бровки за 30 руб.Желание клиента исполнялось по взмаху палочки.Всем это нравилось.И они привыкли. Прошел ни один год в таком ритме. И я начала сдаваться.У меня теперь не позволяет здоровье делать такие пожертования.Клиенты это видят, и большинство фыркают, они не довольны.Получается, что их больше устраивает Волшебная палочка.Мне нельзя болеть(хотя за всю практику было 2 раза отмена- не могла встать даже, падала в обморок),иметь семью, есть, спать и прочее.Меня не переубедить, что они считают меня роботом.Я все, понимаю, что клиенты-это наши деньги, но мне кажется, мы должны некоторых личностей ставить на место.

не надо клиентов ставить на место. Они и так на своём месте. надо изначально их так не баловать. Вина здесь только ваша, клиент не при чём. Я бы тоже была недовольна, если бы привычный за несколько лет уклад вдруг резко бы изменился.
 
выше была ситуация, когда клиентка написала смс мастеру, что ее тошнит. почему бы и ей не найти парочку клиенток на замену, а?)))

однобоко судят здесь!
значит, если у мастера токс, то это в порядке, а если клиентку тошнит, то в черный список ее.
девы! вы вообще хоть на секунду догадываетесь, что такое жесточайший токсикоз??? вы понимаете, что сегодня женщина может прыгать, бегать как газель, а завтроа просто не подняться с постели? ибо штука эта не предсказуемая и зависит от многих факторов.
давай будем оставться людьми и женщинами в первую очередь.

по существу двух ситуаций могу сказать следующее.
хамоватую клиенту - слить! нервы беременного мастера дороже. я так считаю хотя бы даже из проф.солидарности, вот!
а тошнотную клиентку простить, если она в положении.

а вообще, тоже не понимаю, что твориться последнее время с мастерами. озверили как будто. весна то, оказывается, не только на клиентов действует...)))

Её затошнило на 17 минут ПОЗЖЕ, чем она должна была придти. Я там ниже писала. если бы клия планировала идти на процедуру, то тошнота настигла бы её в пути или у мастера. Или дома, конечно, но ГОРАЗДО раньше. И СМС была бы написана раньше.
 
Dominican_Felicidad,Если клиент отменил запись,нам что,орать начать,что мы расчитывали на эти деньги,коза!

лично я придерживаюсь поговорки "цыплят по осени считают" никогда заранее не рассчитываю на еще не полученные от клиента деньги, всякое бывает, не пришла, сделали более дешевую процедуру или ... да что у годно! Нет смысла считать деньги, пока они у вас в кармашке не окажутся.
Вот так напланируешь. запись сорвется, и вы сидите в полной ж... так как на эту прибыль ой как надеялись. Не стоит.
 
Jellylorum, эти 17 минут ее могло полоскать так, что слово "мама" не выговоришь.))
можт надеялась, что пройдет и оклемается.
я вот почему-то клиентке верю. хоть и поздно, но все таки предупредила.

у меня тоже вчера потеряшка нашлась.
один раз она уже проспала запись, мотивировала это тем, что "ногти просто чудо как хорошо носились! про коррекцию прям завбыла!" (ногти грызуна, если че)
второй раз опаздлала на 30 минут. ладно, проехали, время было сделать полноценную коррекцию.
третий раз был позовчера. ни ответа, ни привета.
вчера звонит - ребенок заболел, три дня под капельницей лежал.
позовчера позвонить не могла, а вчера время нашлось.
причем, проситься начала "на любое время, хоть рано утром хоть поздно вечером!!!"

записала ее после 8 марта.
да! я плхая и злопамятная! но совершенно искренне начинаю недоумевать - а зачем ей вообще ногти, если у нее постоянные траблы со временем... может, ей лучше найти мастера, который будет записывать ее по факту, а не за 3-4 недели..
 
наоборот, это вы написали неправильно, не раскрыли ситуёвину. Вы написали, что принять её не сможете, потому что у вас ресторан и ДР бабушки. Все это поняли как то, что вы просто не захотели найти компромисс. вы не писали, что у вас годовщина, а всё остальное время абсолютно занято. То, что клиентка может только вечером, тоже не писали. В общем, не стесняйтесь писать развёрнуто, тогда на вас никто нападать не будет.

девочки!а вот тут считаю, что вы уже просто придираетесь! если человек пишет вам, что нет мест, значит их нет по каким-то причинам. Мне нужно было рассказать, что в 7 утра я встану, завтракать нельзя,т.к анализы на тощак сдают, пописать в баночку, завернуть ее с пакетик, отвезти в поликлинику, отстоять очередь, потом сдать кровь из вены. посидеть с согнутым логтем минут пять, выпить кофе из автомата,т.к уже от голода голова кружится... поехать на работу, убраться там, принять клиенток.... продолжать?
мне кажется вполне достаточно было написанного мною что "нет возможности ее впихнуть" или у нас на форум кому-то интересны все мельчайшие подробности жизни и работы мастера? увольте...
:D
 
не надо клиентов ставить на место. Они и так на своём месте. надо изначально их так не баловать. Вина здесь только ваша, клиент не при чём. Я бы тоже была недовольна, если бы привычный за несколько лет уклад вдруг резко бы изменился.
Я не отрицаю, что виновата. И в связи со своим здоровьем , хочу поменять эти условия, создать рамки в отношениях мастер-клиент. А не робот и хочуха. Про это я и говорю. Что неужели изменить эти условия-поднятие цены? Вот в чем вопрос.
 
такого отборного мата я даже в ПТУ не слыхала :) Руками размахивала, орала про москвичей зажравшихся и т.п. В общем, вылетела от меня как ошпаренная.

это все наш менталитет, мы уже обсуждали, что есть категория люде, которые заботой о себе со стороны окружающих пренебрегают, а некоторые еще и воспринимают как унижение их достоинства, оскорбление.
Не берите в голову! вы все правильно сделали!!!! вы думаете не только о себе, но о здоровье своих клиентов, это очень важно!а она недалекая просто
 
Jellylorum, эти 17 минут ее могло полоскать так, что слово "мама" не выговоришь.))

Тогда уж не 17, а 1.17, с учётом сборов и дороги до мастера. :0) бедняжка. наверное, килограмм на сто похудела.
 
+100! когда грибок перейдет в такую стадию, что игнорироваьть уже не получится, она еще небось всем рвсскажет чточэто мастер педикюра ее заразила!
 
если покрытие на ножки делаем (педик не делаю)
извините,что не в тему,наболевшая тема просто.Лёся,скажите пожалуйста,как вы обустроили место для педикюра дома,опишите пожалуйста,как ,что,где.ответьте в личку плиз,чтобы не засорять тему,
 
Что неужели изменить эти условия-поднятие цены?
продолжение мысли: если цена станет выше => сократится народ. Но не факт, что уйдут именно те, кто халатные. И не факт, что не придут такие же. Какие рамки должны быть, чтоб отношение было правильное, по отношению к обоим сторонам?
Судя из выше написанных комментов, я поняла, что им спокойно разрешено опаздывать на 15 минут, но если это разрешение появится, то приходить в итоге они будут на 30 минут позже.Я так одной разрешала на 10 минут опаздывать, приходить стала на 40 минут позже.Какие условия (человеческие) должны быть? Как должен вести себя клиент по уважению к мастеру, и наоборот?Давайте разберем по пунктам, что ли :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху