В этом я не сомневаюсямы всегда на позитиве))))))
__________________
Как грится - Будете у нас на Колыме...))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом я не сомневаюсямы всегда на позитиве))))))
__________________
я за советом( у меня беда с 2 клиентками...
вторая уже немолодая женщина,работает с мамой.вчера увидела ее,она на коррекцию записалась...я уже писала про нее здесь - после 2-3 часов работы с ней,я как лимон выжатый(( и отказывает ей неудобно,хорошая вроде,сладости всякие всегда приносит,платит как положено..но после нее работать не могу,как будто 12 часов отпахала(( вот думаю,может уже водой святой умываться перед ее приходом) или как вы поступаете с такими клиентками? отказываться от них не вариант,клиентов сейчас итак нет(
выше была ситуация, когда клиентка написала смс мастеру, что ее тошнит. почему бы и ей не найти парочку клиенток на замену, а?)))изначально человек знал, что беременный и что в любой момент может что-то случиться: недомогание, тошнота, спина заболела и т.д. Почему не подстраховаться и не найти пару телефонов других мастеров?
вот это сейчас и есть. Некоторые прям выбешивают,аж трясет, но сказать не могу. Одна даже сказала:ты сегодня не своя. Конечно своей не будешь, когда опоздала на 15 минут, еще и наехала на меня.А то будете говорить одно,а в голове будете переживать и не будете чувствовать уверенноть, а они это чуют )))
Раньше я каждому клиенту лизала опу так, что не придирешься. Я могла взять в температуру 39, в свое день рождение, в свой выходной,в 10 вечера(учитывая, что уже работаю 12 часов),у меня понос, а я бегу в другой конец города, чтоб пощипать бровки за 30 руб.Желание клиента исполнялось по взмаху палочки.Всем это нравилось.И они привыкли. Прошел ни один год в таком ритме. И я начала сдаваться.У меня теперь не позволяет здоровье делать такие пожертования.Клиенты это видят, и большинство фыркают, они не довольны.Получается, что их больше устраивает Волшебная палочка.Мне нельзя болеть(хотя за всю практику было 2 раза отмена- не могла встать даже, падала в обморок),иметь семью, есть, спать и прочее.Меня не переубедить, что они считают меня роботом.Я все, понимаю, что клиенты-это наши деньги, но мне кажется, мы должны некоторых личностей ставить на место.
выше была ситуация, когда клиентка написала смс мастеру, что ее тошнит. почему бы и ей не найти парочку клиенток на замену, а?)))
однобоко судят здесь!
значит, если у мастера токс, то это в порядке, а если клиентку тошнит, то в черный список ее.
девы! вы вообще хоть на секунду догадываетесь, что такое жесточайший токсикоз??? вы понимаете, что сегодня женщина может прыгать, бегать как газель, а завтроа просто не подняться с постели? ибо штука эта не предсказуемая и зависит от многих факторов.
давай будем оставться людьми и женщинами в первую очередь.
по существу двух ситуаций могу сказать следующее.
хамоватую клиенту - слить! нервы беременного мастера дороже. я так считаю хотя бы даже из проф.солидарности, вот!
а тошнотную клиентку простить, если она в положении.
а вообще, тоже не понимаю, что твориться последнее время с мастерами. озверили как будто. весна то, оказывается, не только на клиентов действует...)))
Dominican_Felicidad,Если клиент отменил запись,нам что,орать начать,что мы расчитывали на эти деньги,коза!
наоборот, это вы написали неправильно, не раскрыли ситуёвину. Вы написали, что принять её не сможете, потому что у вас ресторан и ДР бабушки. Все это поняли как то, что вы просто не захотели найти компромисс. вы не писали, что у вас годовщина, а всё остальное время абсолютно занято. То, что клиентка может только вечером, тоже не писали. В общем, не стесняйтесь писать развёрнуто, тогда на вас никто нападать не будет.
Я не отрицаю, что виновата. И в связи со своим здоровьем , хочу поменять эти условия, создать рамки в отношениях мастер-клиент. А не робот и хочуха. Про это я и говорю. Что неужели изменить эти условия-поднятие цены? Вот в чем вопрос.не надо клиентов ставить на место. Они и так на своём месте. надо изначально их так не баловать. Вина здесь только ваша, клиент не при чём. Я бы тоже была недовольна, если бы привычный за несколько лет уклад вдруг резко бы изменился.
такого отборного мата я даже в ПТУ не слыхала Руками размахивала, орала про москвичей зажравшихся и т.п. В общем, вылетела от меня как ошпаренная.
Jellylorum, эти 17 минут ее могло полоскать так, что слово "мама" не выговоришь.))
извините,что не в тему,наболевшая тема просто.Лёся,скажите пожалуйста,как вы обустроили место для педикюра дома,опишите пожалуйста,как ,что,где.ответьте в личку плиз,чтобы не засорять тему,если покрытие на ножки делаем (педик не делаю)
продолжение мысли: если цена станет выше => сократится народ. Но не факт, что уйдут именно те, кто халатные. И не факт, что не придут такие же. Какие рамки должны быть, чтоб отношение было правильное, по отношению к обоим сторонам?Что неужели изменить эти условия-поднятие цены?