Еще хотелось бы подчеркнуть вот что.
Давайте отделять отдельную ситуацию от общих заслуг людей, эмоции от разума, частное от общего, не будем глобализировать и демонизировать происшедшее.
Конечно, лично мне хотелось бы видеть другой исход ситуации (какой - я написала выше), но это только мое мнение.
Ну, вышел казус, ну не разрулили правильно, встали в позы.
Это зря (особенно позы), но никто не плохой глобально, не знаю выразила ли я мысль.
Не перестаю надеяться, что та самая баночка геля будет выслана и все помирятся, лучше поздно, чем никогда))) Неприятно, когда люди не могут найти общий язык на достаточно ровном месте, где ситуацию можно вполне таки легко решить (со стороны легче и виднее, понимаю, но для этого и пишу, может мой совет и поможет
)
Зачем раздувать банку злосчастного геля до глобальной международной профессиональной катастрофы?)) А вот чтобы этого не было, надо было вовремя подсуетиться продавцу, с банкой и извинениями (извините, что повторяюсь).
Вот и все!!!
з.ы. очень желаю здравого смысла всем участникам и присутствующим, и поменьше эмоций))) ко всем с риспектом)))