Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
ну у клиента нету стописят клиентов по записи .. и вы у него с ногтями одна .. ну еще парикмахер .. ну салон .. но это запомнить все таки можно . Знаешь свой грех записывай.

А что встречи только мастера назначают?? У клиента точно также может весь день расписан быть)
У меня например есть мамочки, которые детей в школу, из школы, в кружок, на секцию, ко мне, в перерыва обед приготовить, а еще хоз.дела решить например))
Есть кучка сетевичек у которых тоже вечно встреча на встрече, и вот если бы я им не напоминала накануне, они бы не приходили)) просто тупо упорхав к очередному клиенту))
 

2006aleksandra

Постоялец
Сообщения
306
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
далеко-далёко
Мои, кто не уверен в своей памяти, просят записульку чиркануть, кто сразу пишет в телефон, кто забывает и спрашиает в ОК,кто перезванивает. Чтоб не придти, забыв-было несколько случаев.
Эта, действительно решила свалить на меня услуги секретаря.Тот раз она:А почему ты мне не позвонила?Этот раз:Позвони если забуду.....получается отношение какое-то халатное.
 

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
Windsval, каждый сам выбирает способ управления делами, я тоже в телефоне слабо ориентируюсь-все записываю, я про тех кто сидит всю коррекцию 5 айфоном клацает, котиков фотает, фотки сразу корректирует"ой глянь какое приложение клевое, а давай я тебя сфоткаю и состарю на 50 лет!", а про коррекцию на телефоне напоминалку не поставила-забыла, бумажку потеряла и вообще"а что уже 4 недели прошло?! я ж только на прошлой вроде была". У меня бизнес леди одна была , мне не в напряг было ей звонить напоминать до того момента как она начала мне по телефону все четыре недели описывать как она без меня жила, а мне слушать дорого и некогда. Я решила напоминать смской, телефон у нее точь-в-точь как мой там не увидеть смс не реально, телефон рабочий-не замолкает, так она меня обвинила что я плохо ей напомнила - смс она не заметила(блямба на весь экран). У меня девочки по 16 лет все помнят, не опазывают, а она даже с напоминанием умудрялась на пол часа опоздать. значит ей не сильно ногти были важны-отсеялась.
 

2006aleksandra

Постоялец
Сообщения
306
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
далеко-далёко
Я не буду говорить количество моих клиентов, но 99% клиентов понимают, что мне попить воды нет времени, а уж тем более думать за других и напоминать ;)
Гинеколога, стоматолога тоже просят позвонить "если забуду"????У меня не повернулся бы язык сказат :Позвоните мне. Я бы развешала по всей квартире напоминалку. Ведь это моя проблема посетить мастера, ну никак не его.Если смотреть сторону сервиса, то увы и ах, в моем сервисе напоминалка толко в исключительных случаях.Для них итак много разрешений.
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Я не буду говорить количество моих клиентов, но 99% клиентов понимают, что мне попить воды нет времени, а уж тем более думать за других и напоминать ;)
Гинеколога, стоматолога тоже просят позвонить "если забуду"????У меня не повернулся бы язык сказат :Позвоните мне. Я бы развешала по всей квартире напоминалку. Ведь это моя проблема посетить мастера, ну никак не его.Если смотреть сторону сервиса, то увы и ах, в моем сервисе напоминалка толко в исключительных случаях.Для них итак много разрешений.

Ну уж извините, но сейчас в клиниках платных напоминают о визите))
Мало того, через полгода позвонят пригласят на проф.осмотр) это нормальная практика сейчас))
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Танько,дык если у клиента ежедневник там сам бог велел запись в дненвике сделать и не просить напомнить .
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Valenta, А если не ежедневник?)) многие ежедневные дела просто в голове держат)) у них все стабильно, туды сюды обратно, а между всем этим иногда я со своими ногтями влезаю допустим))

Глупо конечно на эту тему спорить, опять холивар как чай/не чай))) кому как удобнее, тот так и работает)
Мне спокойней напоминать)) и клиентам моим спокойней когда напоминаю)
Уже не представляю как это - сидеть в неведении)
 

2006aleksandra

Постоялец
Сообщения
306
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
далеко-далёко
но сейчас в клиниках платных напоминают о визите))
у них это включено в стоимость услуг. У меня- нет:)и всех это устраивает, кроме одной принцессы.Вернее она ставит это так, что должна я ей. Судит может по себе, что они постоянно названивают и втюхивают свой ОриХлейм.
 

Windsval

Мастер
Сообщения
838
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
Для них итак много разрешений.
Это каких, если не секрет?:)


у них это включено в стоимость услуг. У меня- нет
Так включите, что мешает.. Спецом для нее))

Тут как бэ сложно судить, мы там не были.. Вариантов два: либо у дамы провал по части воспитания и она своей интонацией обидела мастера, либо мастера в принципе не устраивает кому-то что-то напоминать, да и клиентка неприятна - вот и результат.
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Танько, кто просит на поминаю. но просят мало . всем пишу бумажки-визитки
они в кошелек кладут .
есть парочка кто запишется на три месяца вперед .. так они сами помнят ..я уже не помню )
 

Galateya

Прынцесса!
Сообщения
975
Реакции
35
Баллы
28
Адрес
Satellite
А есть те, у кого постоянно хвост в мясорубке и раскаленный телефон - эти могут забыть, эти рады напоминалке.
ага, ага! напомнить о визите как раз просят те, кто нигде не работает и имеет взрослого (самостоятельного) ребенка. наверное от безделья на них склероз нападает.:)
 

Windsval

Мастер
Сообщения
838
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
Galateya, сразу вспомнился анекдот в тему:
"Муж с работы. Дома погром, ребенок весь чумазый, все из шкафов на полу, вся кухня в каше, обед не сварен… Жена на диване смотрит телевизор. Муж:
— Что случилось!
Жена:
— Ты всегда спрашиваешь, что я целый день делаю… Вот сегодня я ничего не делала!"

А если ребенок взрослый, это автоматом - занятий у женщины нет, и если она не работает в офисе = лентяйка. ну вы того-этого... ваще.. Ведение дома - нефигенная работа, на мой взгляд. Я лучше попилю неделю без продыха, чем на мне пару дней будут висеть все домашние дела.



Да и в принципе... какая вам разница, чем человек занимается: бизнес ведет, в офисе пасьянсы раскладывает или на диване целый день лежит? Да и пусть себе лежит, какое вам лично дело, что у нее от лежания обостряется. Если как клиент в целом она вас устраивает - почему так зазорно выполнить просьбу? Ну не хотите-не можете - флаг в руки: "Извините, нет, не смогу вам напомнить". А то возмущения столько, шо пипец))
 
Последнее редактирование:

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
А я готова взять на себя все домашние дела, но муж пока столько не зарабатывает)))))))
 

Windsval

Мастер
Сообщения
838
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Москва
Танько, не-не... избавьте меня боги от домашних дел. Я заработаю и специально обученному человеку лучше заплачУ. Или на мужа часть повешу, а остальное... подождет:)
 

Galateya

Прынцесса!
Сообщения
975
Реакции
35
Баллы
28
Адрес
Satellite
Windsval, не стоит так остро реагировать. не волнуйтесь за права чужих клиентов на ночь глядя.
а то такое ощущение, что я Вам лично в напоминаниях отказала, да еще и в хамской форме с возмущениями.:)
 

лёся1

Частый гость
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
А у меня клиентки многие сами накануне звонят и спрашивают жду ли я их в назначенное время, во как выдрессировала:) Вообще всех клиентов сразу предупреждаю, что во избежание недоразумений и ради удовлетворительного сотрудничества, не надо стесняться и сразу звонить, если опаздывает, отменяется визит (причина мне не важна, объяснять и отчитываться не нужно), короче, любой форс-мажор. Я никого не убиваю, позвоните и и мы договоримся на другое время. Главное меня предупредить, как можно раньше, насколько это возможно. Это их успокаивает, и практически все так и поступают, зная, что при звонке мне они услышать о себе много нового и интересного. Не, ну находятся, конечно, непонятливые курицы, таких технично сливаю.
 
Последнее редактирование:

Prigelena

Частый гость
Сообщения
204
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
город-сказка город-мечта
Galateya,
Windsval, девочки, не ссорьтесь=))))
Я тоже очень редко клиенткам напоминаю про запись, иногда даже (каюсь), в запарке не записываю телефон.... Напоминаю только когда очень ранняя или поздняя запись.... Короче, безответственная я =))

Добавлено через 1 минуту
лёся, у меня тоже так бывает, клиентка мне звонит и спрашивает: "Лена, у нас все в силе?"=))))
 
Последнее редактирование:

Ludmila

ни дня без пилки
Сообщения
2,981
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига
девочки,ну правда.. вы не забывайте что стоматологическая клиника,адвокатская контора,салон и прочие заведения подразумевают наличие администратора.вот он и заведует всеми пресловутыми напоминаниями.

мы же уходим на работу рано,возвращаемся поздно,в течении дня порой времени писнуть-курнуть нету,одной рукой пилим,другой запись ведем)))) я сама без склерозника ни шагу,в голове все не удержать.я свою неделю планирую исходя из записной,выбираю как, что и куда впихнуть.просто вечерком заглядываю в запись и смотрю что у меня там на завтра.живу по записной книжке как по азбуке)))

а потом когда клиенты постоянные и прописываются вперед ,каждый раз же не будешь телефон их в записной дублировать.так что разобраться какая Даша-Маша-Наташа завтра придет иногда просто не реально.

тут иногда по дороге домой в магазин забываешь зайти.а всем напоминать - напоминалка сломается ))))

хотя это конечно личное дело мастера и стиль его работы,напоминать клиентам о записи.все мы взрослые девочки,сами выбираем как себя перед клиентом позиционировать.как и сами выбираем с каким клиентом работать.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Я вообще не понимаю, почему клиенты имеют право забыть?
Я вот прочитала, получается так. Есть люди, которые телефоном пользоваться не умеют. Ответственные покупают себе в январе ежедневник и таскаются с ним год. Безответственные надеятся на авось, на других, им вообще пофиг. Есть, как тут говорилось, те, кто держит все планы в голове. И опять - ответственные держат и знают, что могут удержать, безответственные не удерживают, но ежедневник не покупают и в телефон не записывают. Выходит, что забывают о записи только безответственные.
При этом на форуме сидят мастера, у каждого из которых дел не меньше, чем у клиенток, и этих самых клиенток защищают, что, мол, они не виноваты. Но если сюда придёт мастер и скажет, что всё время забывает о записанных клиентах, что вы ему посоветуете? купить ежедневник. А если он откажется? Скажете, что он безответственный и непрофессионал. Тогда, позвольте спросить, почему то, что вы не допускаете по отношению к себе, к другим мастерам, вы оправдываете у клиентов? Чем они лучше-то? Вы хоть раз попробуйте сказать клиентке, что забыли о её записи - представляете, что будет?
Очень многие клиентки расслабляются, если им начинаешь звонить и напоминать. Мозги разжижаются. Потом они без звонка и не придут. Представьте ситуацию - 27 декабря, у мастера записано 7 человек и за день до этого у него ломается телефон со всеми номерами клиенток. Пойти купить новый и восстановить данные некогда - работы много. Сколько будет стоить вот это поощрение клиентскому склерозу, когда на следующий день ни одна не придёт? И нервы в минус, и деньги.
Да и вообще, опыт показывает, что когда человеку НАДО и ВАЖНО, он не забудет. Какой бы склеротик он ни был.
 

лёся1

Частый гость
Сообщения
215
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
Я вообще не понимаю, почему клиенты имеют право забыть?
Вы хоть раз попробуйте сказать клиентке, что забыли о её записи - представляете, что будет?
Очень многие клиентки расслабляются, если им начинаешь звонить и напоминать. Мозги разжижаются. Потом они без звонка и не придут.
Да и вообще, опыт показывает, что когда человеку НАДО и ВАЖНО, он не забудет. Какой бы склеротик он ни был.

Поддерживаю!!! Я сама когда куда-нибудь записываюсь, не надеюсь, что там мастер (врач, преподаватель и т.д.) сидит и весь день ничего не делает, а только ждет меня королеву Лёсю Пупкину. Считаю, что, если я записалась, то в первую очередь это НУЖНО МНЕ и должна об этом помнить, я не против, если позвонят напомнят, но при этом я тоже должна помнить и не удивляться: "а что я к вам на сегодня была записана?". Мастер не заставлял меня записываться к нему и насильно не наращивает мне ногти, значит, опять же, это нужно МНЕ. И кто же должен об этом помнить в первую очередь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху