Kак избавиться от клиента?

  • Автор темы Автор темы mariuwka
  • Дата начала Дата начала
одназначно,хамок просто не брать еще раз,я просто говорю что не хочу с ними больше работать.
слава богу ,такая у меня была только одна,пришла уселась на маникюр,дерганая вся,все баночки перецапала,148 вопросов в секунду.просила диплом предявить,а то всяких развелось....якобы мастеров...
во время маникюра начала узнавать цены на наращивание,и говорит спокойным голосом-если сделаешь мне пол цены,я буду у тебя делать.не знаю где я нашла силы,таким же спокойным голосом ответить,что цены и так низкие и я собираюсь их повысить.в общем кое как сделала ей маникюр и попросила ее найти друго мастера.
она возмутилась,мол ты очень хорошо делаешь я к тебе буду приходить,взяла визитку и пошла к нашему парикмахеру.конечно же по дороге смазала лак(почти на всех пальцах сразу,видимо у нее особый талант) и вернулась обратно,я оценив ситуацию,сказала что перекрашу за деньги.она вообще была в шоке,но жаба задушила,перекрашивать нестала.
села к парикмахеру,минут 20 торговалась,но покрасилась.
больше всего меня убила ее фраза-если хотите чтоб я у вас обслуживалась,сделайте мне кофе.,да еще таким тоном...я б на месте парикмахера точно б ее послала подальше,но он перевел в шутку...правда осадок остался на весь рабочий день...
она теперь периодически звонит чтоб записаться,достала совсем,последний раз пришлось сказать,что перестала ногтями заниматься,вроде подействовало...
 
девочки не поверите. ее вчера наверное подменили. такая вся вежливая, ни одного упрека, цвет за 2 сек.выбрала и рисунок тоже. рисунок с камешками, я сказала что ето дороже, все без проблем. наверное ей сказали, что я ее собираюсь выгнать, так она и была шелковая. мы за 1,5 часа все закончили, еwе и ногти на ногах успели накрасить. в конце она спросила сколько надо заплатить? точно подменили. прямо не верится, что так меняется человек :)
 
mariuwka, вот и хорошо!
Поэтому тему отчасти можно уже читать не как "избавиться от клиента", а "как перевоспитать неадекватного клиента" :)
 
вроде она была послушной, но все равно остается осадок после обwения с ней. но если она будет такая как вчера, то думаю выгонять не стоит, можно потерпеть.
 
mariuwka,ну принимай поздравления!!!Так и держи ее в рукавичках ежовых:)
 
mariuwka, конечно теперь не выгоняй, пусть ходит. Вот видишь, благополучно закончилась нервотрёпка.
 
девочки! только что приходила ее подруга. сказала, что девочка которая с украины( работает с моей клиенткой) сказала ей, что если она не перестанет быть такой противной, то я ее выгоню. поетому она и была шелковой. ведь она знает что ногти которые я делаю всегда хвалят, говорят что никогда не видели такую аккуратную работу (тьфу-тьфу). после таких коментариев она должна быть полной дурой, чтоб уйти от меня. вот и не захотела ссориться и была паенькой. я еwе у етой украинки спрошу, что она ей точно сказала. :)
 
дала мужу почитать эту темку, через два часа!!! он сказал мне что я гений хоть и стерва и что он любит моих клиенток!!!! и сам будет им предлагать кофе и чай, потому что они на фоне того что прочитал золотые))))))))
а вообще девочки повторююсь свои нервы дороже, пинком их и спокойствие еще раз спокойствие(((( извините за пинок но сил нет уже терпеть зануд и хамок)))))))
 
mariuwka сплюньте,обычно таких ничего не может исправить.Но в этот раз,может у неё в голове что-то щёлкнуло,и она хоть что-то поняла.Терпения вам и удачи.
 
девочки! она сегодня приходила. супер. тему можно периименовать - клиентка исправилась. ура!!! она даже спрашивала не сильно ли она скованная, удобно ли мне? и вообwе совсем другой человек. может ее чем-то стукнуло и она забыла какая она была? :D
 
mariuwka, ну вот и хорошо,значит до неё дошло наконец-то,что лучшего мастера ей ненайти!
 
mariuwka, это всегда приятно! Особенно, когда такие исправляются! поздравляю ! ! !
 
mariuwka, а ты не догадалась подчеркнуть, что ты эту перемену заметила и оценила? :) "перевоспитавшиеся" клиентки иной раз не прочь и посмеяться над собой :-)
 
Девушки, НЕЛЬЗЯ себя так мучить!!! Мы личности творческие, наступать на горло собственной песне нельзя, иначе, что мы нарисуем следующему клиенту? Это ведь на весь день настроение ни к черту!!!
Избавиться от клиента несложно. После очередного визита очень вежливо говорите следующее: К сожалению, я чувствую, что мне больше нечем вас удивить. Я перестаю соответствовать вашим требованиям, посему настоятельно рекомендую поменять мастера.
Нет, она никуда не уйдет!!! Но поймет, что это предел вашего терпения. Хорошего мастера найти ой как не легко!!!
 
Nail-Jay, она сама спросила! я ей сказала что уже лучше, но будем еwе исправляться :) я тоже стала с ней разговаривать и шутить, и она была довольна. я ее даже поошрила. она всегда просит накрасить ей ногти на ногах и я беру с нее деньги. в етот раз я ей сказала, что не надо за ноги платить, так как она вела себя хорошо. она очень обрадовалась.
я думаю что даже к самому нудному и доставучему клиенту можно найти путь (пускай ето будет через подругу, как в моем случае), но выгонять сразу ето не разумно. вы даже не представляете как она меня мучала, а ведь исправилась?! еwе и клиентов прислала. думаю им надо говорить на прямую. теперь я в етом уверена и буду так делать, а там уже кто не догоняет, пускай сами уходят.
 
Назад
Сверху