женщинки за рулём......-2

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
на тормозных дисках никакой смазки категорически не должно быть.
Вспомнилось...давно, когда только начинала ездить, была у нас машинка, сузуки витарка. Скрипят тормоза. Муж у меня в этом деле прошаренный (это я лохушка), в автосервисе работает - и колпачки какие-то, и пыльники (про колодки молчу - это сразу заменили, вместе с дисками), все позаменили! А тормоза-заразы свистят и всё тут. Подъезжаю как-то к магазину, свищщщщу такая))) Выхожу из машины, на стоянке мужыг какой-то (собирается отъезжать) говорит мне: Девушка тормоза у вас скрипят..
Я-Ой, да, чего только не делали, скрипят... ничего не помогает..
Он (с абсолютно серьезным выражением лица, задумчиво так): Надо бы вам их смазать...солидолом попробуйте..
Я (наивная душа) - Попробуем, спасибо)

Приезжаю домой, мужу (а дома у нас его друг) воодушевлённо рассказываю, какой мне чудесный рецепт подсказали - тормоза смазать солидолом!)))

Когда они заржали, я испугалась)))

Потом муж мне объяснил, ПОЧЕМУ не надо смазывать тормоза солидолом)))) хотя, и сама могла бы догадаться)) А мужику тому 5 баллов за артистичность...я не Станиславский, конечно, но и он бы поверил))))
 
Последнее редактирование:
Налет ржавчины на тормозных дисках к износу никак не относится. Визгливый скрип вызван состоянием скорее колодок, а не дисков. Диски так отшлифованы колодками, что никаких царапин на рабочих поверхностях быть не может, разве что продольные борозды, оставленные стертыми до металла колодками. Скрип, это не металл по металлу, когда металл по металлу, это довольно жутковатый скрежет, а не визг.
Ремней может быть несколько, в зависимости от количества навесных агрегатов. Критически важно состояние именно ремня ГРМ, он же зубчатый, он же ремень распредвала. Менять его надо не раз в два года, а каждые 50000 км пробега, как правило. Его обрыв означает мгновенное разрушение двигателя, точнее - удар поршней по клапанам и загиб последних. На некоторых бензиновых машинах все же клапана не гнутся, если в днище поршня предусмотрены выемки, позволяющие клапанам не упереться в поршни. На дизелях обрыв этого ремня означает ремонт двигателя во всех без исключения случаях, в дизелях клапана гарантированно гнутся при встрече с поршнем. Все остальные ремни при обрыве не вызывают разрушения двигателя, если вовремя обнаружить обрыв и заменить ремень. Ремень генератора тоже может быто коварен, часто он крутит еще и водяную помпу, и при его обрыве или ослаблении не особо посвященные водители пытаются доехать до места ремонта, глядя на горящую красную лампочку неисправности генератора и думая что дотянут на аккумуляторе, и быстренько закипают при этом, портя двигатели, поскольку не только генератор, но и насос охлаждающей жидкости тоже не вращается. Первый признак грядущей замены ремня генератора - резкий и громкий визг, чаще на холодном двигателе. Это визжит буксующий плохо натянутый или изношенный ремень. А когда начинают барахлить фары с магнитолами, это значит не проскальзывающий ремень, а скорее свалившийся, и уже давно. Без этого ремня все электрооборудование исправно работает от аккумулятора, пока он не сел. А вот когда уже почти сел, тогда начинает кривляться электрооборудование, лампочки, магнитолы, и так далее.

Добавлено через 5 минут
Надо бы вам их смазать...солидолом попробуйте..
Я (наивная душа) - Попробуем, спасибо)
Радуйтесь что эта добрая душа только советом помогла, а не действием... Могли бы до мужа и не доехать... :)
 
Последнее редактирование:
kallisto7, ну уж не настолько я наивная, чтобы позволить незнакомому мужику прикоснуться к моей машинке)))) обязательно с мужем посоветовалась бы предварительно!)) Да и мужыг-то, походу, просто прикольнулся...потом, наверное, тоже своим друзьям рассказывал, как блонду развёл, и как она повелась)))) и тоже ржали, наверняка)))
 
Maldiva,мне муж рассказывал как однажды к ним пришел студент на практику и два дня всему автопарку делал ежесезонное обслуживание колес - менял летний воздух на зимний :) причем компрессор у них "сломался" и качал он вручную. :) я мужу немного попеняла за такой изощренный садизм, а он сказал что это заслуженная кара, не надо было при изучении теории авто ушами хлопать, и включать голову, а не тупо выполнять порученное. А в школе физику учить. :)
 
kallisto7, так вот откуда берутся эти коварные мужики;) ))) А вам респект - так разбираться в устройстве авто... мне это и не снится даже))))
 
kallisto7, ну во-первых я видела,как лопается ремень ГРМ и клапана от этого не загибаются.
во-вторых. Моя подруга пару месяцев ездила с колодками,стертыми в ноль,и скрежета вообще никакого,просто ЛЕГКИЙ скрип. а по состоянию диска видко,что колодки уже совсем убиты.
По поводу генератора. Заряженный акумулятор от силы может протянуть 30 мин в машине обычно . Ну если в машине все(от габаритов до магнитолы) выключить,можно выиграть 5 мин. Так что И даже,когда ослабевает натяжение,и ремень прокручмивается уже с электрикой проблемы начинаются,

Добавлено через 2 минуты
а скорее свалившийся, и уже давно.

))))Как-то муж в теории вас подвел(как мужик с солидолом) и сколько со слетевшем ремнем генератора(причем СЛЕТЕВШЕМ ДАВНО) можно ездить? Нифига ж себе акумулятор,нафиг тогда вообще генератор нужен? Поездил месяц на аакуме,занес его домой,зарядил,и обратно на нем кататься))))
 
Последнее редактирование:
kallisto7, ну во-первых я видела,как лопается ремень ГРМ и клапана от этого не загибаются.
Моя цитата: " На некоторых бензиновых машинах все же клапана не гнутся, если в днище поршня предусмотрены выемки, позволяющие клапанам не упереться в поршни." Как раз Ваш случай. Но он не означает, что и на остальных двигателях клапана не загибаются. На большинстве бензиновых двигателей таки загибаются. На дизелях - на всех без исключения.

Добавлено через 5 минут
Моя подруга пару месяцев ездила с колодками,стертыми в ноль,и скрежета вообще никакого,просто ЛЕГКИЙ скрип. а по состоянию диска видко,что колодки уже совсем убиты.
Я сама слышала звук стертых колодок. Это не как не скрип, это скрежет. Был момент, когда на нашей машине колодки стерлись, и муж тянул некоторое время с заменой, поскольку диски уже тоже было пора менять. За два месяца езды со стертыми до металла колодками от дисков не осталось бы даже лохмотьев. Окончательное убийство их в такой ситуации - вопрос нескольких дней, никак не месяцев.
 
Последнее редактирование:
kallisto7, зависит не только от конструкции двигателя,но и от объема,поэтому утверждать,что на БОЛЬШИНСТВЕ двигателей загибаются,не корректно. А еще ,скорее всего,если даже проточек под клапана нету,машину завели-ремень лопнул,но с места не трогались,то не загнет.
И еще. Даже если ремень порвался,и клапана загнулись,это не значит "мнгновенное разрушение двигателя"(как вы писали) может надо будет заменить только пару клапанов(это не столь страшно),а может и капиталить.
 
Последнее редактирование:
По поводу генератора. Заряженный акумулятор от силы может протянуть 30 мин в машине обычно . Ну если в машине все(от габаритов до магнитолы) выключить,можно выиграть 5 мин. Так что И даже,когда ослабевает натяжение,и ремень прокручмивается уже с электрикой проблемы начинаются,
Для того чтобы начались проблемы с электрикой, надо несколько дней ездить под визг пробуксовывающего ремня, в режиме недозаряда, потихоньку расходуя плохо поплоняемый заряд аккумулятора. Если ремень просто порвался, то на бензиновом моторе можно проехать еще несколько часов, а не минут, в зависимости от количества включенных потребителей. Если выключить весь свет, магнитолу, вентилятор, и все что можно, то ездить получится целый день, пока заряда хватает на работу системы зажигания. Что же касается дизеля, то есть история из жизни. Пять лет назад мы ездили в отпуск на машине в Хорватию. На обратном пути, выходим утром из гостиницы в Варшаве, садимся в машину, заводимся и наблюдаем идущий из под капота дым. Ремень не слетел, но сгорел генератор. Результат однохренственный - зарядки нет. Стали думать что делать. Сначала хотели отправить меня с двумя детьми с нашими друзьями, которые на еще двух машинах ехали с нами, а муж остался бы и искал возможности геренатор заменить, но потом он воскликнул что-то типа "Какого хрена! Я индеец или кто?", поотключал весь свет в машине, магнитолу, вообще все что можно, повытаскивал все "ненужные" предохранители, сказал "садитесь, поехали" и мы поехали. Без света, музыки, кондиционера. Проехали на одном аккумуляторе 1000 км и около 15-ти часов. Доехали до дома в Таллинне. Вечером ориентировались по свету габаритов впереди едущей машины. Разница с бензиновым двигателем в том, что для работы дизеля не нужно электричество, у него нет системы зажигания. Дизель воспаляется за счет нагрева воздуха от сжатия в цилиндрах, без искры. Единственный потребитель - электромагнитный клапан на топливном насосе, но он потребляет ноль целых хрен десятых. В общем, никак не пять минут, даже не пять часов.

Добавлено через 1 минуту
и сколько со слетевшем ремнем генератора(причем СЛЕТЕВШЕМ ДАВНО) можно ездить? Нифига ж себе акумулятор,нафиг тогда вообще генератор нужен? Поездил месяц на аакуме,занес его домой,зарядил,и обратно на нем кататься))))
В общем то, уже ответила, но отмечу что "давно" в данном случае это относительное понятие, означающее "не только что"
 
Последнее редактирование:
Если ремень просто порвался, то на бензиновом моторе можно проехать еще несколько часов, а не минут, в зависимости от количества включенных потребителей.

Даже если он порвался в момент,когда машина только тронулась с места,и не ездила(читай не заряжался аакум)? На заметку. Когда машина трогается,после стоянки, аккумулятор заряжен только на 30-50 процентов. Соответственно на несколько часов,вам ,при всем желании, не проехать несколько часов.

Добавлено через 2 минуты
то ездить получится целый день, пока заряда хватает на работу системы зажигания.

Упаси боже припарковаться где-нибудь,так как больше всего заряда требуется для заведения мафынки))) И еще:поворотники,габариты тоже отключить? А стопаки так вообще никак не отключите)))
 
Последнее редактирование:
kallisto7, зависит не только от конструкции двигателя,но и от объема,поэтому утверждать,что на БОЛЬШИНСТВЕ двигателей загибаются,не корректно. А еще ,скорее всего,если даже проточек под клапана нету,машину завели-ремень лопнул,но с места не трогались,то не загнет.
И еще. Даже если ремень порвался,и клапана загнулись,это не значит "мнгновенное разрушение двигателя"(как вы писали) может надо будет заменить только пару клапанов(это не столь страшно),а может и капиталить.
Зависит как раз от конструкции, а не от объема. Объем задается диаметром поршня и длиной его хода, а загиб клапанов вызван конструкцией камеры сгорания и днища поршня, в которое упирается клапан при обрыве ремня. И таки клапана гнутся именно на БОЛЬШИНСТВЕ бензиновых двигателей. Протечки клапанов к данной ситуации вообще никакого отношения не имеют, речь идет о жесткой механической связи между распредвалом и коленвалом, посредством зубчатого ремня. Эта связь при обрыве ремня пропадает и сбивается взаимное расположение этих валов. Конструкция распредвала такова, что при любом его положении в некоторых цилиндрах есть открытые клапана. Если ремень рвется, распредвал перестает вращаться, а коленвал - нет. Его можно провернуть стартером или толкая машину. И чтобы поршнем долбануло по клапану, заводить машину совсем не обязательно, достаточно стартером крутануть или с буксира дернуть, и поршень достает до клапана при первом же обороте коленвала. Если ремень порвался на ходу, сразу глушить двигатель уже не поможет, поскольку по инерции коленвал по любому несколько оборотов еще сделает, а для загиба клапанов достаточно одного единственного, при неподвижном распредвале. То есть поломка мгновенная. Не говоря уж о том что с оборванным ремнем двигатель завестись просто не может. Замена пары загнутых клапанов означает демонтаж головки блока цилиндров и полный ее ремонт. За очень нешуточные деньги. Вполне себе разрушение.

Добавлено через 7 минут
Даже если он порвался в момент,когда машина только тронулась с места,и не ездила(читай не заряжался аакум)? На заметку. Когда машина трогается,после стоянки, аккумулятор заряжен только на 30-50 процентов. Соответственно на несколько часов,вам ,при всем желании, не проехать несколько часов.

Добавлено через 2 минуты


Упаси боже припарковаться где-нибудь,так как больше всего заряда требуется для заведения мафынки))) И еще:поворотники,габариты тоже отключить? А стопаки так вообще никак не отключите)))
Если у вас утром в аккумуляторе только 30-50% от заряда - чините машину. Точнее - ищите куда уходит ток при выключенном зажигании. Или замените неисправный аккумулятор с осыпавшимися пластинами. Здоровый аккумулятор на здоровой машине сам по себе ночью не разряжается. Да, для запуска двигателя требуется большой пусковой ток, но если у вас нет зарядки, то машину просто не надо глушить. Мы так и ехали. Без стопов, поворотов, не глуша. Одна машина друзей спереди, вторая сзади, мы в полной темноте между ними, когда стемнело. Стоп-сигналы отключаются элементарно. Вынимаются лампочки из задних фар или снимается клемма с кнопки на педали тормоза, которая эти стопы и включает.
 
Последнее редактирование:
kallisto7, )))) все,что вы написали неверно,и неточно))) Даже лень расписывать почему и как)))) Просто пошлите мужа учить матчасть,а лучше пообщаться хорошим автослесарем,который ему все доходчиво объяснит)))
 
kallisto7, )))) все,что вы написали неверно,и неточно))) Даже лень расписывать почему и как)))) Просто пошлите мужа учить матчасть,а лучше пообщаться хорошим автослесарем,который ему все доходчиво объяснит)))
Все что я написала, Вы сами можете проверить у любого грамотного автослесаря. Матчасть мой муж в институте изучал, а потом больше десяти лет на практике повторял. По крайней мере для меня очевидно, что его компетенция несколько выше Вашей. Не говоря уж о том, что я лично проходила то, о чем Вы слышали от подруг или еще где-то.

Добавлено через 2 минуты
kallisto7, )))) все,что вы написали неверно,и неточно))) Даже лень расписывать почему и как
А вот тут все же была бы благодарна за конкретику. Точнее даже не я, муж просил.. Говорит, для поржать субботним утром. Не откажите в любезности, умойте механика.
 
Последнее редактирование:
Девочки,не ссорьтесь....нам многим до ваших знаний далеко!!!!Так что вы нам нужны...в случае чего!!!!
 
kallisto7, мой папа автослесарь с 35-ти летним стажем. смысл мне вам что-то объяснять,если вы не готовы воспринимать информацию? Только время тратить.

По поводу объема,да была не права,зависит только от конструкции. Не на большинстве. Например у гольфика на 1,4 не загнутся,а на 1,5 загнуться,так что шансы на примере гольфика 50/50. Все остальное,что вы писали- смешно мне)) Так что пишите,я потом папочке расскажу,улыбнемся над механиком)))
 
kallisto7, мой папа автослесарь с 35-ти летним стажем. смысл мне вам что-то объяснять,если вы не готовы воспринимать информацию? Только время тратить.

По поводу объема,да была не права,зависит только от конструкции. Не на большинстве. Например у гольфика на 1,4 не загнутся,а на 1,5 загнуться,так что шансы на примере гольфика 50/50. Все остальное,что вы писали- смешно мне)) Так что пишите,я потом папочке расскажу,улыбнемся над механиком)))
Вот в том то и дело, что время тратим попусту. Я уже все написала, не вынуждайте начинать грузить публику и Вас ненужными техническими подробностями. Вы прежде чем зубоскалить, с папой проконсультируйтесь, только не своими словами пересказывайте, а почитать дайте. А то нету информации, которую воспринимать надо, учитывая что у вас главные аргументы - рассказы подруги, и "сам дурак", а у меня суфлер рядом, знания и умения которого у меня никаких сомнений не вызывают. Неспортивная дискуссия получается. А когда с папой проконсультируетесь, вот тогда вместе и посмеемся. Если заговорите на техническом языке с конкретикой, а не эмоциями, может даже и надо мной. ;)
Зы: Суфлер посоветовал погуглить, сколько вариантов двигателей бывает на Гольфиках, добавить сюда все остальные варианты всех прочих существующих марок и моделей, и пересчитать проценты исходя из этого, а не выдумывать среднюю температуру по больнице, замерив ее только у пациентов одной палаты отделения проктологии. :)
 
Последнее редактирование:
Я аж за попкорном сбегала:) Не ссорьтесь, девочки, плиз:) У меня пперед полной остановкой, при конечном нажатии на тормоз слышала пару раз, как свист такой. Посмотрю колодки сегодня.. Со ржавчиной успокоили. Колодки могут так износиться за 2 года??? Пробег у нас около 62500км за это время, проверка была в прошлом году, перед продажей, масло менялось тогда же, и колеса новые.. Думаю, что не должно быть особых проблем.. Но съездить на сто прям руки чешутся.. профилактику провести) никаких скрипов нет сильных, но душа не на месте.. Перепроверю все документы, уточню и колодки погляжу.. И буду изучать внутренности:)
 
kallisto7, да,только дело в том,что я и без суфлера разбираюсь,да и опыта личного хватает. Технический язык,он знаете ли такой... вот вы говорите,что опиливаете,подготавливаете ногтевую пластину,или поднимаете онихохобласты? То-то и оно. И стоит ли мне из-за того,что вы говорите "опиливаю натуральные ногти перед наращиванием" сомневаться в ваших познаниях о подготовке ногтей?

То,что вы вашему суфлеру полностью доверяете, и не сомневаетесь в его знаниях гне удивляет- он же ваш муж))) Как бы близкому человеку,в вещах,в которых сама мало разбираешься- веришь безоговорочно. Но для меня-то ваш муж не авторитет. И знания его у меня вызывают сомнения,поэтому о чем с ним предметно разговаривать и уж тем более спорить. Тем более вы изначально настроены на то,что только ваше мнение истинно верное.
 
Назад
Сверху