женщинки за рулём......-2

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
rybka, слушай,ну у нас еще скрипят периодически колодки из-за песка,которым щедро все посыпают(шоб не скользило)))) Но вряд ли в Америке погода,как питере,и на дорогах жижа из снега-песка-реагентов.... А может у тебя стоят крутанские колотки))) Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором,пластина соприкасается с тормозным диском и скрипит))) Значит пора менять....
 
Успокаиваемся, отдыхаем, ждем папиного вердикта. :)

Добавлено через 21 минуту
Я аж за попкорном сбегала:) Не ссорьтесь, девочки, плиз:) У меня пперед полной остановкой, при конечном нажатии на тормоз слышала пару раз, как свист такой. Посмотрю колодки сегодня.. Со ржавчиной успокоили. Колодки могут так износиться за 2 года??? Пробег у нас около 62500км за это время, проверка была в прошлом году, перед продажей, масло менялось тогда же, и колеса новые.. Думаю, что не должно быть особых проблем.. Но съездить на сто прям руки чешутся.. профилактику провести) никаких скрипов нет сильных, но душа не на месте.. Перепроверю все документы, уточню и колодки погляжу.. И буду изучать внутренности:)
Колодки изнашиваются у всех по разному, это сильно зависит от того, кто как ездит. По поводу проверки и пробега, не мешает очень пристально обратить внимание на тот самый пресловутый ремень ГРМ, не факт что предыдущий владелец был ответственный и перед продажей (!) менял ремень, который может стоять с завода, учитывая пробег, и то что меняется он через 50 тыщ км, как правило. Предпродажная проверка и регламентное техобслуживание могут оказаться совсем не одним и тем же... Если ремень не менялся, то пробег для него уже критический, и Вы весьма рискуете.

Добавлено через 30 минут
А еще, чисто в порядке демагогии... в Европах нынче очень модно пробеги отматывать... Есть ли сервисная книжка? Если гарантийное обслуживание было корректным, в ней должны быть соответствующие отметки, и пробег должен быть указан честный. Тоже не мешало бы исследовать, если она есть.
 
Последнее редактирование:
kallisto7, пробег честный, тут с этим не шутят, хотя у недобросовестных дилеров всякие лазейки могут быть, конечно. Сервисная есть, есть также карфакс - это вся история машины с момента выпуска на рынок)) Поизучаю, конечно.
Ксения Добрина, свожу я все-таки её на сто:)
Спасибо, девочки))
 
Девочки...ищу/выбираю машину...не знаю на чем остановиться...до 400 т.р.,автомат/механика не принципиально,хочется 3-4 летку,но там уже по деньгам буду смотреть...Посоветуйте по маркам,кто на чем ездеет??))))что нравится/что напрягает?с технической стороны....А то прям не могу определиться на что смотреть,среди чего искать......(((Спасибо всем заранее....
 
lelya, мне кажется можно взять hundai getz.как раз за ваши деньги года 9-10 найти можно.мне лично очень нравится,и компактная,и в обслуживании я бы не сказала,что дорогая... (у родственника такая,машина 2006 года,у него 3 года,очень доволен)
сама езжу на 9..ощутила все прелести российского автопрома))
 
До 400 т.р. - это чисто на машину, или сюда же будет входить ОСАГО и какое-никакое минимальное ТО (жидкости, диагностика, плюс еще чего найдут)? Я бы только на это еще тысяч 10 минимум заложила.

Попробуйте посмотреть Hyundai Solaris, но их старше 2.5 лет пока нету, и по деньгам можете не пролезть. Аналогично Kia Rio.
Еще Suzuki Splash или Swift, Citroen C3, Mitsubishi Lancer X, возможно, Kia Ceed, Форды маленькие какие-нибудь. Все ездят неплохо, но и у всех свои болячки (легко понять по тематическим форумам, легко находятся в Яндексе)
Я просто недавно продала свой Лансер (правда, не 10й, а предыдущую модель 2007 г.), начала было присматриваться к покупке другой машины, правда сумма у меня побольше, и машины смотрела не старше 3 лет. Сузуки, Ситроен, Мазда2 - девочковые машины, вполне реально найти что-нибудь не очень убитое и с нормальным пробегом.
Есть еще варианты вроде Ситроен С1 или Пежо 107, по деньгам вы 100% будете проходить, но на этих "капсулах смерти" реально ездить только по хорошему асфальту и летом.... Так что смотря какие у вас нужды и стиль езды ))
Вообще, на рынке б/у машин, если подходить с умом и осторожностью, очень много вариантов с auto.ru (а это основное место, куда все идут искать) отсеивается. И выбираешь не по принципу "возьму только красненькую, черную не предлагать", а из того, что выглядит наименьшим кидаловом. Или нужно готовиться долго ждать и мониторить, пока вылезет нужная модель и год.
 
kallisto7,

Ксения Добрина, свозила-таки недавно детку на СТО, лампочка загорелась, 5000 миль проездили, плановая проверка, поменяли только масло, никаких неисправностей с тормозами не нашли, спросила, почему скрипит? Сказали, что не могут понять причину, сами ездили на ней на мойку, ничего такого не заметили.. Но скрипит редко, если на светофоре стоишь, например и слегка ослабил давление на тормоз, когда прокручиваться колеса начинают. Сказали, что опасности никакой нет, ездите дальше.
 
Если уже было -прошу удалить...

Несмотря на то, что мужчины упрямо утверждают, что женщина за рулем - это аналог обезьяны с гранатой, источник повышенной опасности и прочие ужасы, которые только могут родиться в хорошем воображении, женщины автомобили водили, водят и будут водить.
И есть по меньшей мере 10 причин, по которым женщины способны хорошо управлять автомобилем. Сразу оговорюсь: женщины и мужчины управляют автомобилем по-разному. У них различное отношение к транспортному средству, различные критерии выбора, различная мотивация для выполнения маневров и т.д. Поэтому сравнивать манеру управления автомобилей по гендерному признаку невозможно.
Теплое и мягкое - как можно сравнить? Белое и пушистое? Зеленое и быстрое? Именно поэтому речь и идет о 10-ти причинах, по которым женщина может хорошо управлять автомобилем, а не так же хорошо, как мужчина. Женщина не может управлять автомобилем так, как мужчина. А мыши не могут ловить котов. И это - очень хорошо.
У женщин сильно развит инстинкт самосохранения.
  • Женщина со времен пальм и мамонтов - хранительница очага, воспитательница детей, она должна сохранять себя для потомков и тех же неблагодарных мужчин (которые воображают, что водят автомобили лучше). Поэтому женщины гораздо реже, чем мужчины, попадают в опасные ситуации на дороге - статистика подтверждает это, в Англии даже снижена ставка страхования для женщин-водителей. Как видите, даже страховые компании доверяют женщинам за рулем больше, чем мужчинам.
Женщины доверяют обслуживание автомобиля исключительно профессионалам.
  • Как бы мужчины ни гордились своим знанием автотехники, подавляющее большинство их не является автослесарями, автоэлектриками и так далее. И попытки самостоятельно отремонтировать или провести ТО собственного автомобиля часто заканчиваются печально - для автомобиля и для кошелька владельца. Женщины, прекрасно зная, что они - отнюдь не асы в автослесарном искусстве, предпочитают обращаться на СТО, где их автомобили обслуживаются по высшему разряду.
Женщины предпочитают в автомобиле мягкую музыку.
  • Такая музыка, как известно, минимально отвлекает от процесса управления автомобилем. В то время как мужчины предпочитают слушать в автомобиле новости - причем, реагируют на них, и в какой-то момент внимание, поглощенное новостями, может привести (и приводит!) к ДТП.
Женщины предпочитают разговаривать по телефону в автомобиле, пользуясь аксессуарами.
  • Теми самыми аксессуарами, которые позволяют не прижимать трубку к уху, не занимать руки чем-то, кроме рулевого колеса и так далее. Женщина думает о своей внешности: перекошенность плеч во время разговора по телефону и управлением автомобилем для женщины немыслима. Мужчинам безразлично, как они выглядят, поэтому даже ПДД не в состоянии приучить их пользоваться разрешенными и необходимыми аксессуарами для мобильных телефонов.
Женщины предпочитают в обращении с автомобилем ласку.
  • Женщина не будет давить на педаль тормоза изо всей силы, и ведущие колеса автомобилей не заклинит, аквапланирования на расплавленной резине не будет, и увеличения тормозного пути из-за неверного выполнения маневра экстренного торможения тоже не будет. Мужчины предпочитают кардинальные методы: если уж тормозить, то от всей души, если газовать - то педаль акселератора в пол.
У женщин отсутствует «водительский ген», но присутствует «пассажирский».
  • Именно поэтому женщина относится к процессу вождения утилитарно: следует доставить себя вместе с автомобилем из точки А в точку Б, причем доставка должна быть совершена максимально безопасно как для себя, так и для автомобиля. Мужчина, обладающий «водительским геном» и лишенный «пассажирского» ведет себя диаметрально противоположно: он настолько наслаждается управлением автомобилем, что забывает о цели этого управления. Для него поездка - это не кратчайший и безопасный путь из точки А в точку Б, но полное приключений действие. А приключения, как известно, бывают разные. И тот, кто их ищет, увы, всегда находит.
Женщины всегда беспокоятся о состоянии своего автомобиля.
  • Для женщины автомобиль - часть внешности, а внешность должна быть безупречной. Поэтому и автомобиль должен выглядеть безупречно. Если у водителя-женщины возникнет малейшее подозрение о неисправности автомобиля, она немедленно отправится на СТО. Если такое подозрение возникнет у водителя-мужчины, он, в лучшем случае, будет долго рассматривать подкапотное пространство и, ничего там не найдя, решит, что все в порядке. То, чего он там не нашел, проявит себя через пару месяцев самым неприятным и дорогостоящим способом.
Женщины пускают в автомобиль друзей, а не других водителей.
  • В чем их кардинальное отличие от мужчин-водителей. Если в автомобиле едут друзья-мужчины, то имеется полный салон водителей. Естественно, каждый имеет свое мнение о дорожной ситуации, состоянии автомобиля и автомобильной промышленности в целом. Все эти обсуждения отвлекают водителя, что часто является причиной ДТП. Подруги-женщины всю поездку находятся в состоянии благоговения перед мастерством своей подруги-водителя и никогда не высказывают мнения о дорожной ситуации, не кричат под руку: «Тормози! Ой, не тормози! Газуй!».
Женщины не забивают заднее сиденье различными сумками, чемоданами и ящиками.
  • Мужчины, которые уверены в своей физической форме, и каждый из которых готов потягаться с любым штангистом, склонны нагружать автомобиль сверх нормы. Женщина побеспокоится и о внешнем виде автомобиля, и о том, что ей придется таскать все эти тяжести - и не допустит подобной нагрузки.
Женщины всегда опасаются нештатной ситуации на дороге.
  • У женщин нет уверенности мужчин-водителей, которая обычно и приводит к ДТП. Мужчина считает, что он - водитель-ас, который способен справиться с чем угодно. Женщина думает, что она неплохо водит машину, но до совершенства ей далеко. К тому же, вокруг очень много агрессивных водителей, глупых пешеходов, животных, деревьев и фонарных столбов. Всего этого следует опасаться, поэтому женщина за рулем всегда предельно внимательна и собрана.
 
Женщины предпочитают разговаривать по телефону в автомобиле, пользуясь аксессуарами.
насколько вижу, это неправда:) Я пользуюсь Блютузом в машине или трубку не беру, если включить забываю, беру, только если опасности нет или стою. А женщины часто тормозят на светофорах, потому что встали - и быстрей в телефон, кто-то СМСится, кто-то разговаривает, уже зеленый давно горит.. посигналишь - рвут с места)))))) а больше всего бесит, когда едут по хайвею на скорости 60-70 миль с трубкой, прижатой к уху, стараюсь объезжать таких, потому что вилять начинают((
 
Если уже было -прошу удалить...


Женщины пускают в автомобиль друзей, а не других водителей.
  • В чем их кардинальное отличие от мужчин-водителей. Если в автомобиле едут друзья-мужчины, то имеется полный салон водителей. Естественно, каждый имеет свое мнение о дорожной ситуации, состоянии автомобиля и автомобильной промышленности в целом. Все эти обсуждения отвлекают водителя, что часто является причиной ДТП. Подруги-женщины всю поездку находятся в состоянии благоговения перед мастерством своей подруги-водителя и никогда не высказывают мнения о дорожной ситуации, не кричат под руку: «Тормози! Ой, не тормози! Газуй!».

[/LIST]

Ну уж нет! Я предпочитаю ездить с мужиками, они чаще молчат, либо говорят по делу. С большинством девушек ездить нереально - постоянно визги, ой, ай! Была ситуация когда я везла невесту брата и ее подругу, ехала км 40 в час, вижу что светофор закончится через 7 секунд, я прибавляю газу - коробка автомат у меня, мотор 2 литра начинает реветь, при этом скорость где-то 50-55, а они как давай вдвоем верещать - ааааааааааааа мы разгоняемся, ааааааааааа тормози, ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. это была ЖЕСТЬ. И так случается частенько. А есть еще другая сторона - женщины-комментаторы как моя свекровь. Она не кричит, просто комментирует, что тоже раздражает
 
Aleandra, мужчин-комментаторов тоже полно:) Мой муж, например))) Сам ездить не хочет, только сидит и комментирует: впереди красный, тормози, тут скорость 35 миль, а ты 40 едешь, не эта ветка выезда, а та, че, ногу судорогой свело, так резко газуешь (тормозишь)? здесь знак "стоп", куда едешь? Говорю: садись за руль и покажи мастер-класс с соблюдением всех правил, покажи мне наконец, как надо ездить!:)
 
Только приехала оттудова... Так вот товарищи, хорошо живете Вы в бывшем Союзе - светофоры с секундомерами, даже говорящий один раз видела и слышала. А тут в этой забитой Европе едешь уже на "темно-темно-желтый" и думаешь "авось успела".

Ну а по поводу комментариев...
Еду с подругой там же, она за рулем лет 15 не ездила. А до того только с месяц после автошколы. Ну и как тут не комментировать, когда она и ездить не совсем умеет - угроза для себя и окружающих. Ей бы дополнительные часы вождения брать. А нет - села и поехала в большом городе в час-пик. А муж ее тож такой же, сто лет не ездил....ток комментирует больше...
МАМО, я думала, что это будет моя последняя поездка, хотя всем своим внешним видом показывала, что мне ни чуточку не страшно...:p.

Единственное, я почти слезно умоляла "дай прокатиться на твоей машине хотя бы немного, там где мало машин.." (читай лучше я сяду за руль и довезу всех домой, естественно не там где мало машин, а обычной дорогой). Так не дали, пожадничали :p:p:p или побоялись, что я им потом машину в руки вообще не отдам:p:p:p

А муж мой, если я за рулем, то просто доверяет. Только сел рядом - раз-два и храпит.
 
Ma-ri, дак страховку надо было ж оформить, чтоб тебя за руль посадить:) А то police на каждом углу стоит)))) Мне страшно ездить в России с маршрутчиками, во где идиоты:) Ну и некоторые водители, которые подрезают тебя, чтоб обогнать..
Недавно материлась как российский водитель за рулем:p Есть у нас такой перекресток, где сразу за ним поворот налево в жилой комплекс, я в своей левой полосе еду, потому что потом они в одну соединяются, в правой индуска едет рядом со мной, равняется и ба-бах, подрезает меня, перестраиваясь в левую поворотную полосу и встает жопой поперек моей полосы, ждет, когда проедут встречные машины.. :swoon: Я, конечно, успела на тормоз надавить, аж матка в пятки опустилась:) Давай ей сигналить, окно открыла, ору на русском языке, что куда прешь, идиотка! а она морду тяпкой сделала и стоит, овца индусская(((((((( Вот что бы сделал нормальный российский водитель? Вышел бы и набил морду! До сих пор трясет, когда вспоминаю.. Вообще индусы ездят очень неаккуратно, мужики вечно в жопу дышат, прям прибьется к тебе и едет впритык, а бабы вечно жрут что-то за рулем и по телефону пи..дят, едешь за ней, она петляет по полосе, то потянулась за чем-то, то куча детей у неё орет на заднем сиденье и она поворачивается, чтобы дать им соски((((( В таком случае держу приличную дистанцию и при первой возможности объезжаю или еду другой дорогой..
А месяца 3 назад бес попутал:) Ой. ща вдарюсь в воспоминания:) Выезжаю с парковки от магазина, стою на повороте жду, когда машина проедет, нога на тормозе, ну и почему-то переношу её на газ, напротив проезжает минивэн с мужиком, а я сижу и думаю: надо на тормоз-то нажать, что-то слабо я давлю, что аж тронулась и кааааааааак давану на газ со всей дури! Детка моя взревела и как рванет! Она бодрая у меня. набирает быстро скорость))))) Я тут же нажала на тормоз( хорошо ума хватило, не растерялась), встала, мужик аж остановился, в шоке смотрит на меня, я помахала ему ручкой, типа проезжай мужик, не с.ы)))))))))))))))) У обоих инфаркт:) После этого решила поехать домой, чтобы больше нигде не встрять:)
 
Последнее редактирование:
Эх, и так бессонница замучала, а тут еще эмоций поднабралась: очно познакомилась с Юлей Билей! Теперь, чувствую, не уснуть мне сегодня!:) И почитала психологическую тему в период моего отсутствия на форуме, вот и вспомнилось...
Ох, как же я косячила поначалу! Очень стыдно сейчас! А мужу до сих пор дифирамбы пою - как он стоически все мои косяки переносил??? Только краткие ремарки, типа: А ничего , что мы по городу 70 км/ч едем? А ничего, что у него главная дорога? и тп... Ну, Козерог, одним словом...))))
Но вот был случай, когда я уже осознанно за рулем. Въезжаю на круг по правой полосе и с неё же ухожу направо через четверть круга.(Главная дорога по кругу). По кругу (практически радиально по отношению ко мне) по левой полосе круга уже движется почтовый фургон. У меня скорость нормальная, я ему помехи не создаю, двигаюсь по своей правой полосе. Момент, когда я уже въехала на круг и практически сразу с него уезжаю, совпадает с моментом, когда почта начинает перестраиваться с левой полосы круга на правую и на тот же съезд с круга. Сигналит мне, хотя я уже далеко впереди. Обгоняет меня и на сложном перекрестке подрезает! А у меня сигнал не работает (обнаружила буквально в тот же день утром, думала - да лан, как нибудь докатаюсь до завтра, завтра - в сервис, а сегодня капец как надо ехать!), и регистратора на той машине не было. Каким чудом я не въехала в него?Сухая дорога... Был бы снег или дождь - точно бы чмокнула его грязный зад((
После этого перекрестка сразу почта, этот останавливается (а машин там на стоянке - валом!) я включаю аварийку, бросаю машину и иду к нему. Говорю: "Уважаемый, вы меня подрезали, вы заметили?" Мужик начинает орать, что это я его подрезала на кругу, он типа несется на скорости, а я перед ним вдруг возникла!
Ну да! Так неожиданно возникла, прям как гений чистой красоты)) Аж пришлось догонять и перегонять...(((
Я ему объяснила, в чем он был неправ, но он не принял мою версию... Я правила нормально знаю. Был бы регистратор - может, и заявила бы на него. А так... Обидно, блин!
Вот как женщина одна в машине - можно слюной брызгать. А если с мужиком вместе - никто слова не скажет, если только не совсем уж хамство...
 
Назад
Сверху