Карлсончик
Постоялец
gatitulya, friskies у нас на геле работает... а гель если "опоздать" с поджимом то просто треснет и "весь финал".... у меня кстати на правой руке тоже почти всегда энное колчество отслоечек есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я склоняюсь к мнению, что отслои все же очень зависят от работы мастера. хотя другие факторы: ногти, руки, носка ногтей имеют значение . еще и какое. состояние организма клиента - отдельная песня. от геля думаю вообще мало зависит, если, конечно, препараты годные к работе, не просрочены, не испорчены. гель, мне кажется, вообще последняя причина....
у меня на правой вот что было: наваляла геля, опиливала сильно левой рукой, грубо пилила. вот и ошибки: выкладка, грубый опил + все же ногтевая у меня истончена была варварством- сковыриванием ногтей (прошу не осуждать, сама знаю, что дурак)
Правша я) Неточности были: навалякано геля, опил левой рукой, еще злая была, потому что машинка сломалась))) А что поджим таки влияет тоже?friskies, Ты вааще-то правша? Иработаешь правой больше? могётбыть, шо это и есть причина твоих отслоек. Ьольшая нагрузка. Но м.быть и так, что при работе левой рукой были какие-то неточности в силе поджима или опиле? Или ты амбидекстер?
Ура! Я дождалась ответа о поджиме! Я уж думала, что это мое больное воображение: мне никогда никто не говорил, что поджим может влиять, это мне самой в голову стукнуло, а потом никто не отвечал, и я посчитала свою идею бредовой))) В общем, спасибо!!!! Я несколько дней голову ломала))) з.ы. пинцет пока материально не осилю. в пятницу машинка сломалась. надо покупать срочно!friskies, кстати верный вопрос..если сильно пережимать(вернее не уметь это правильно делать)..то на самом деле могут быть отслои..
попробуй янговский зажим..он не пережимает..а если покажется,что маловато..слегонца отрегулируешь..
Спасибо!!! Этого я не знала!!! Более того, я сделала эту ошибку: почему-то решила что гель можно жать через 2 минуты....мда... а еще я поджимала дважды... такой совет прочла на форуме.... не только подложку, но и гель потом... я никогда так не делала... всегда поджимала только подложку... и вот результат!!! не буду больше дважды поджимать!можно еще не просто сильно пережать но и пытаться жать уже схватившийся акрил,само собой потом отслои пойдут да и не только акрил может отслоиться
на клаве печатаете обеими руками? я преимущественно одной и на ней отслоев больше...А вот дальше мне непонятно: что вызвало отслои:
дважды поджимали только правую?? левую один раз?всегда поджимала только подложку... и вот результат!!! не буду больше дважды поджимать!
по этому поводу хочу себя проверить))) сильно пережимать - это, насколько я выучила, если клиенту больно... в таких случаях нужно ослабить нажим... а по поводу неправильно... что значит неправильно? я ставлю пинцет так, что его кончики попадают на ложе тоже... ставлю пинцет интуитивно, чтобы исправить форму ногтей... как когда... это правильно?если сильно пережимать(вернее не уметь это правильно делать)..то на самом деле могут быть отслои...
Когда я поджимала лишь подложку и через правильное время (максимум 1 мин, но для каждого геля время надо вычислять индивидуально) - все было гут. Когда я почему-то решила, что натюрель нужно поджимать 2 мин, а акригель дважды - результат см. выше. Вернулась назад: поджимать подложку через 1 мин один раз. Так с отслоями было норм., пока добивала банку Изи почти перестала поджимать, ТОЛЬКО от усов улыбки и свободный край. Отслоев стало меньше (может работать стала качественнее). Сейчас работаю CNIем, но поджимать остерегаюсь и его на всякий случай, совсем чуть-чуть...
правой больше безусловно, но см. выше, на правой вообще ошибок тьма)))на клаве печатаете обеими руками? я преимущественно одной и на ней отслоев больше...
на левой нечего было поджимать. там были все ногти целы. лишь коррекция. на правой надо было нарастить четыре ногтя. их и поджимала дважды....дважды поджимали только правую?? левую один раз?
все понятно объяснено. но поджимать мне дважды более не повадно лично))) раньше поджимала один раз и не было проблем.... да и по логике вещей мне кажется что если подложка уже высохла, а потом мы моделируем - то нелогично что сухое подожмется без отслоя.... мне нелогичным кажется.... стремен мне поджим дважды короче...friskies, видишь ли..здесь не только от поджима зависит - я поджимаю 2 раза, здесь еще влияет насколько ровно ты выкладываешь гель..вернее не ровно, а параллельно ..как подставлена форма, потому как если она висит и боковушки также висят, то поджимай-не поджимай, с какой силой не делай - бочонки во-первых, а во-вторых и сила поджима, а следовательно и отслои...по инету тяжело объяснять...(
я была на мастер-классе, Старенко поджимала 2-ы.через минуту, и потом еще...Спасибо!!! Этого я не знала!!! Более того, я сделала эту ошибку: почему-то решила что гель можно жать через 2 минуты....мда... а еще я поджимала дважды... такой совет прочла на форуме.... не только подложку, но и гель потом... я никогда так не делала... всегда поджимала только подложку... и вот результат!!! не буду больше дважды поджимать!
а как оно носилось потом известно?friskies,
я была на мастер-классе, Старенко поджимала 2-ы.через минуту, и потом еще...
Неправда Ваша. Отслой можно схлопотать, если слишком рано начать жать акрил со всей дури.но и пытаться жать уже схватившийся акрил,само собой потом отслои пойдут
Согласна полностью. Только поправка: я Линой мало работаю, она ждет свой черед. Я работаю гелями Lion Cosmetcs в качестве основного прозрачного материала. Поджимаю через 1 минуту. Все нормально. А то, чем я баловалась и описывала был микс: прозрачка + белый = натюрель + блестки + акрила чуть. Я думала, что засчет добавления белого поджимать надо на минуту позже. Ошиблась видно)friskies,Любаша, тут, если не ошибаюсь, палка о двух концах. Берём сливочное масло из морозилки, кладём слой на хлеб и чуток этот хлеб поджимаем. Масло слетит. Оно положено, но не сцепилось. В жару пытаемся намазать масло. Оно течёт, впитывается, но не намазывается так, как хотелось бы.
При всей отдалённости аналогии мне кажется, что каждый материал требует хозяйского "нюха", если нет абсолютно точных знаний химии каждого конкретного.
М.быть именно в этом любовь некоторых мастеров к конкретному материалу. "Чуй" доходит до совершенства.
Ты, мне кажется, Лину чуешь раньше, чем делаешь. Ты с ней много экспериментировала, т.как цена не фантастическая.
Это очень важная фраза! Вот отсюда "растут ноги" у рассказов о том, что материал плох, или марка материала плохо. Что мастер освоил, к чему привык, то и хорошо. Остальное - плохой материал. Я вот намеренно и целенаправленно банку этой сотни раз обхаянной Лины-Джины прикупила. Чтобы сказать, что не в материале дело. Исключение составляет конкретная подделка (это не материал). А так я считаю, что материалами всеми можно работать, только соблюдать как технологию самого материала, так и общую технологию. Ну, и особенности есть конечно. Я вот просто не люблю негустые гели, но я не скажу, что это плохой материал. Просто если гель течет - мне лично неудобно. А вот кому-то с густым гелем не совладать. Вот и начинается. А все почему? Да все потому же. Люди неточны в определениях. Одно ведь дело ляпнуть "плохой материал", а другое дело сказать "мне лично не нравится этот материал, мне с ним тяжело работать, я не умею им работать". Последнее вообще никто не скажет))))))))))) Все ж великие)))))))))))М.быть именно в этом любовь некоторых мастеров к конкретному материалу. "Чуй" доходит до совершенства.