Прощу прощения, Отвлеклась от форума.. Все, я вернулась. И сейчас пишу абсолютно абстрактные цифры, а вы можете подставить свои цены/расходы и получить свою лично конкретную цену за услугу с учетом своих личных пожеланий. Сразу прошу прощения за погрешности, если таковые будут... Поскольку мы в теме про цены, мой вопрос про ваши желания "сколько в час" имел конкретный подтекст: во сколько денег в час вы оцениваете свои руки, здоровье, знания и умения? Получив конкретную цифру ( 500 рублей), дальше мы считаем: например - процедура берет 2 часа, с/стоимость +расходы/амортизация и т д и т п - 200 руб, итого: 1200 рублей. За процедуру. Но это еще не все: ваше рабочее время это и уборка, и стерилизация, и сидение в интернете, и заказы товара и т д и тп.. Это еще +- 2 часа в день. Итак, в день вы делаете 3 процедуры по 2 часа, это 6*500=3000 + 3*200=600 --3600, но это еще не все! После работы вы еще 1час моете кабинет и делаете дезинфекцию/стерилизацию и т п 1 час, итого, еще +2 часа=1000 рублей. И + 200-300 руб на химикаты/воду/электроэнергию/и т п. Итог дня: 3600 +1300 =4900. Т е, ваши расчеты, что 2х часовая процедура за 1200 рублей оправдывает ваши расходы и дает вам прибыль - вообще не правильна! Не работает. Вы должны считать 4900:3=+-1650 рублей. Не 1200!! Вам клиенты это заплатят? Если да - отлично. Если нет надо искать какие то другие дороги. Как вариант: ускоряться по времени, снижать с/стоимость и расходы, ну или поднимать цену на услугу. На мой взгляд, все остальные расчеты неправильны, поскольку не учитывают огромное количество нашего времени, по траченного на РАБОТУ, но не учтенного в цене услуги. ИМХО. Никому ничего не навязываю, но готова к дискуссии. Спасибо всем!
Добавлено через 6 минут
По-хорошему, надо еще заложить в цену еще и 5-10% от процедуры на покупку новинок и обновление материалов. Мы тут копья ломаем в теме "пигменты", брать или не брать, и пригодится и отобьется ли оно мастеру, а, в принципе, клиентки должны оплачивать все эти ногтевые "приблуды", поскольку все это мы покупаем для КЛИЕНТОК.