Реформа образования и наше мнение о ней!

  • Автор темы Автор темы kisaka
  • Дата начала Дата начала
@nita,та же сама проблема и у нас. Учительница жалуется, что дети не понимают, я ей говорю. но ведь через икс проще, нет, говорит, надо сначала так. так я и не поняла почему.

@nita, скажи же, что так проще и понятнее. или я чего-то не понимаю.
 
Прикольно, всю школьную программу послали к чертям. А чем дети должны заниматься в школе вобще, что они столько лет изучать будут интересно?:(

Добавлено через 3 минуты
мне кажется автор ролика слишком утрировал все.я что-то слышала про ЭТО, но не так страшен черт как его малюют!
сладенькая, чёрт ещё страшнее чем намалевали, поверьте! У меня мама педагог, работает в школе завучем. В школах творится чёрти что, о воспитании ученики вобще не слышали, учителей ни во что не ставят "права" свои "качают" сикилявки, хамят почём зря (не все, конечно, но большинство). А теперь ещё и учиться не будут! Это же трындец полный. Куда же мы катимся?!
 
Последнее редактирование:
конечно автор ролика утрировал. Но разделение общества на касты-типа- жрец, барин и холоп- самое подходящее объяснение. Сейчас ведь каждый в вузы рвется. А рабочих рук не хватает. Среди нас почти все с вышкой. Все переучивались, чтобы работать уже за свой счет. Но все или почти все- помнят , чему учились и умеют думать. Самообучаться. Ведь этому и учат в институтах.А вот этого баре и боятся. за себя могу сказать- холопы с образованием, умеющие думать мне были бы не нужны. Власти нужно покорное стадо. Нас -Простой народ, ведь так и называют-"овощи". А если не можешь думать сам- слепо выполняешь приказ начальства.

Да, а еще собираются отказываться от заочного обучения. Как от пережитка советского прошлого. МГУ уже отказался. За ним- СпбГУ. Хотя с другой стороны- Россия всегда была простым неграмотным мужиком сильна...
 
Последнее редактирование:
С-вета,естественно через икс проще, и так во многом. Например: в 1 классе разрешали переносить слова как хошь, со 2 класса начали переучивать, зачем? Покажи сразу как правильно и всё. Чтобы детям было проще "кофе" сделали среднего рода, зачем? Нам что сложно было? Вроде не дебилами выросли. И таких непоняток за 5 лет школы целая авоська. Такое ощущение. что вся классическая программа школы сделана чтобы "стоя и в гамаке". Цель остаётся не ясна.
 
ссылка, к сожелению не открылась..........но я считаю, что деформация образования приводит к деградации, и это мягко сказано. Наших детей хотят сделать дебилами, чтоб кивали и всё по команде делали.......и так всю жизнь проживут!
Может грубо, но моё мнение, что запад не только поработил, он умами детей управляет и некоторых взрослых, влияние на слабых интеллектом несомнено, а что делать.это не изменишь
 
http://www.golos41.in/component/content/article/2-news/183-2010-04-25-21-54-27Похоже, что всё к тому и идёт. Вот вам пример отношения власть имущих к народу:
"Быдло права не имеет.
Население России – звероподобный сброд, у которого не должно быть выбора, уверен идеолог «Единой России» Ю. Гусаков. Население России – звероподобный сброд, у которого не должно быть выбора, уверен идеолог «Единой России» Ю. Гусаков.
Один из идеологов «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Юрий Гусаков разразился в Интернете очень странным комментарием, который, впрочем, многое объясняет. В частности, отношение власти к своим гражданам.
Оказывается, у нас нет взаимопонимания между верхами и низами, поскольку, по мнению «едроса», наш народ не просто быдло, а звероподобная масса, которой нельзя давать право выбирать себе власть. Иначе граждане из стойла могут наломать своими копытами немало бед.
Вот дословная цитата режиссёра и видного идеолога «Единой России»: «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать.
Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис.
Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд.
Разве непонятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят... коричневые?» - заявляет Юрий Гусаков.
Идеолог «Единой России» заявляет, что сейчас у нас в стране полная свобода.
«Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные долбо..бы строем ходят. Валить отсюда надо именно, когда звероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно – бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю!», - считает Гусаков."
 
kisaka, ну что вы за человек? Читаю, читаю Вас последнее время - просто диву даюсь. Вы уж либо нормально проблему формулируйте, либо вообще поменьше пишите, что ли))) Прямо мисс Кипиш, каждую неделю повод находите. Неужели столько эмоций отрицательных, что их вылить больше некуда? Я отдаю себе отчет, конечно, что мне сейчас напишут, чтоб шла я лесом, раз мне это не интересно, но не сдержалась. Вы форумом не ошиблись?
 
страшилки... слишком все утрированно. вообще обратила внимание, что в последнее время любят народ пугать .. то концом света, то масонами, то мультиками голливудскими)))) в конце концов надо иметь свою голову на плечах и меньше слушать всякий бред...
 
MADLEN3003, тут вы правы наверно. с перепугу тему называла. на эмоциях. предлагаю переименовать- В "реформа образования и наше мнение о ней "
 
[MOD="Нат"]Тема переименована по просьбе автора![/MOD]
 
по моему грядёт 17-й год. И все вытекающие последствия(((

А все потому, что история перестала быть предметом в школе, зачем она нужна, ни считать ни читать не учит, видоизменяется каждые 10 лет кому как угодно, а если-бы учили историю в школе, то в курсе были-бы, что всегда следует- "низы не могут, верхи не хотят" если внимательно проследить историю, то вывод напрашивается сам собой, наплодят безграмотное быдло, а потом будут думать, куда от него спрятаться.

У нас тут тоже перемены не детские грядут, уже и отдел НКВД планируют.
 
Кто не смотрел фильм " Дух времени" , советую посмотреть...это ко всем относится...
 
Вот пока в голове у каждого сидит мысль о том, что ни чего нельзя изменить
власть имущие будут принимать такие законы какие им будут удобны и выгодны.
И относиться как к стаду. Вот ситуация с ЕГЭ. Если все начнут отказываться от него разве ситуация не поменяется. А вместо этого учетиля, директора, переживают за свой зад и им сама мысль страшна, что открыв рот их попрут с рабочего места. Хотя это касается всего общества в целом, а не только учителей. Еслиб мы стали более сплаченные то и не творилаб власть все, что ей вздумается. Былобы желание!
 
А Городин, М. Городин.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ПУШКИНСКИЙ ПЕТЕРБУРГ.
Лениздат, 1983
Гл. 26
Разделяя точку зрения грибоедовского Фамусова, что все беды происходят от ученья ("Ученье - вот чума, ученость - вот причина"), российское правительство полагало вредным и даже опасным просвещение простого народа. Министр просвещения адмирал А.С. Шишков, занявший этот пост в 1824 году говорил: "Науки полезны только тогда, когда, как соль, употребляются и преподаются в меру, смотря по остоянию людей, и по надобности, какую всякое звание в них имеет... Обучать грамоте весь народ или несоразмерное числу оного количество людей принесло бы более вреда, нежели пользы".

И еще накопала:
Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

"Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!

Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

Вот так мы это сделаем!"

.... ничего не напоминает?! И даже если план Даллеса не фальшивка-( правда сильно уж на окружающую действительность похоже)мы- ведь не тупые бараны- чтобы вот так просто идти на мясокомбинат. стадом...


Хотя конечно- "кто виноват, что я колюсь- Даллес. " "пью- Тот же Даллес виноват". Воды горячей нет- его же бить проклятущего, даром, что давно помер. И власть эту мы сами выбирали. Пока мы будем идти на поводу у власти, давать взятки, платить поборы, верить во все, что нам скармливают- у нас будут брать . Если власть " у народа- то и ответстваееность у него же. а если "царю-батюшке виднее"- то нам и грамота не нужна!

Добавлено через 17 минут
Вспомнила, где я слышала про среднее образование: родной язык, математика и религия.
Нам на истории в школе рассказывали, это было элементом освоения немцами-фашистами наших территорий. Большую часть населения предполагалось истребить, оставить 4-5 млн, чтобы они сельхозпродукцией и несложными товарами могли снабжать рейх. Жить им предстояло в деревнях, в отдельных домиках, уютных, комфортных. Образование предполагалось давать на протяжении несколько лет: родной язык, математика, история рейха, религиозное воспитание. По радио транслировать только музыкальные передачи и тщательно отфильтрованные и интерпретированные новости.... вот... видимо наши законодатели взяли это на заметку...
 
Последнее редактирование:
"закон божий" или как там называется это... уже ввели в школах?
 
Среднее образование в России станет платным с 2011 года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
 
Назад
Сверху