Очень тема интересная:это получается,что мастер закупая материал,должен делать работу по себестоимости-мы же знаем(клиенты тоже читают интернет),сколько материала уходит на одно наращивание.Основа любого бизнеса-это получение прибыли,иначе это будет что угодно,например благотворительность...но не бизнес.Много тут таких собралось???То,что на одном заводе делают разные марки,давно не секрет.Смотрел недавно передачу,завод в Италии производит краску для волос(тут эту тему уже поднимали).Там пол-мира делают-заказчики со своими формулами,марки разные,производство общее, это нормальная практика.Чтож,под это дело свой завод городить,лаборатории,химики-это чтобы произвести 500 кг продукта.......А то,что материалы похожи друг на друга,все гели сопливые,акрилы сыпучие,никакой разницы.Кто видит разницу и нюансы,покупает материал,на котором удобно работать.Цена в данном случае не имеет значение,если нет другой альтернативы.Здесь начинается конкуренция.Тут мы со своим рублем и со своим выбором.Никакая реклама не повлияет на выбор мастера,если материал низкого качества,да еще по высокой цене.А если кач-во хорошее,то мне лично все равно,в ведрах его тащили контрабандисты,цисцернами по ж/д.Мы покупаем конечный результат,готовый продукт,расфасованный в оригинальную упаковку,которую трудно подделать и сертифицированный в соответсвенных органах,это все вместе тоже денег стоит.Чего еще хотеть...если только корову,молоко п"ем,покупаем в магазине почти 1 евро за литр стоит,хотя крестьяне продают перекупщикам по 7-8 руб,что является1/4 от стоимости в магазине,что им переплачивать-то.подумаешь в коробочку налили,в магазин привезли,....
Последнее редактирование: