Маникюр,вопрос профессионалам

sunie

Частый гость
Сообщения
107
Реакции
127
Баллы
0
Адрес
Московская область
Доброе утро всем !!

Помогите начинающему
Работаю после обучения 2 месяца в основном пока маникюр и педикюр и вот столкнулась с какой проблемой! А может это и не проблема?
1. Часто делая обрезной (мокрый) маникюр не могу вычистить инструментом (пушер в форме копья) темный налет под ногтями ?
2. Часто ноготь сбоку возле валика как бы грязный и это то же не соскабливается ничем!
Что делать?
Да был у меня случай одна клиентка прямо плотребовала вырезать боковые стороны ногтя (именно ногтя) чуть ли не до кутикулы и еще требовала это с умным видом " фи" показывала типа я ничего не знаю! Вырезала конечно(клиент всегда прав) правда очень инструмент было жалко (работаю кусачками для кутикулы) я его очень лелею и берегу:chatterbox:
 

Nadusha

Надежда
Сообщения
298
Реакции
64
Баллы
28
Адрес
Москва
sunie, У меня тоже был такой случай, особенно это встречается летом, у дамочек после огородов. Так меня клиентка до истерики довела, что у меня даже руки опустились на какое то время, пришлось тоже глубоко залезать и все обрезать :142: Но так и не знаю чем это можно убрать без обрезания лишнего
 

Natalis

Знаток
Сообщения
960
Реакции
115
Баллы
0
Адрес
Киев
Ко мне тоже приходили такие дамочки, там не то что отрезать, было даже чистить противно.:confused:
Сок лимона тоже хорошо удаляет каку, нужно отмочить хорошо. Я таким дамочкам настоятельно рекомендовала работать в перчатках, т.к., от этого не только ногти портятся, но и кожа рук страдает.
 

Ксюн4ик

Частый гость
Сообщения
203
Реакции
200
Баллы
0
Адрес
Одинцово-10 (Власиха) Московской обл
Natik_:), я тоже всегда своим клиенткам рекомендую в перчатках работать. Если бы они при этом прислушивались и делали так. А то потом столько вычищать приходится....
 
Последнее редактирование:

Elenamed

юный мастер
Сообщения
144
Реакции
106
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург