Как реагировать?!

Была у меня подобная ситуация... Кстати сказать, весной:p
Только вот дама позвонила, сказала, что наращивала у меня, ну и начала орать матом, что все поотваливалось и угрожать мне. Я максимально спокойно спросила как ее зовут и когда у она у меня была. Короче долго мы с ней препинались, она все оскорбляла и требовола чтоб я ей переделала все срочно. Я предложила ей прийти, сказала что посмотрю действительно ли моя вина, может она с кем-то подралась и переломала все ногти, и если моя вина, то переделаю. Ну она еще пооскорбляла и на том и закончили что договорились о времени. Я немного после разговора подумала и что-то хотела уточнить, решила ей перезвонить, но так как она звонила и номер был скрыт(у нас в Украине есть такая функция) то я залезла в блокнот, нашла девушку с таким именем и позвонила ей, а там совсем другой голос и я понимаю, что человек совсем не при делах. Понимаю, что меня просто тупо развели... Обидно было звиздец, кому это нужно было???
Самое интересное, что эта девушка на следующий день мне звонит и говорит: ну я же прихожу как договаривались, а я ей говорю, что вы, девушка, у меня не были и я не понимаю зачем этот развод... Она мне: Аааа.... Ну тогда пока...
А еще интереснее то, что через пару месяцев она опять мне позвонила и опять начала аналогично разговор, ну я ей сходу: я тебя узнала, звони прикалываться в другое место
Вот кому и зачем это нужно???:realmad:
 
Последнее редактирование:
Была у меня подобная ситуация... Кстати сказать, весной:p
:swoon:НИ-ГА-ДА себе!!!!!!!!!!! я о таком еще не слышала. Интересно,а если б Вы все ж таки назначили ей встречу,что было бы?наверняка Вы помните своих клиентов в лицо,а тут... Прям очень интересно. А еще убило то,что она через 2мес.снова звонила:realmad: Можт она больна!?

Мультицитирование на форуме запрещено, достаточно обратиться по нику или взать в цитату нужное предложение!
 
Последнее редактирование модератором:
Рыженькая, веселая дама...Склероз-интересная болезнь! Каждый день что-то новое :)
Коллеги-неудачницы небось шуткуютЬ
 
Вот это жесть... читаю и диву даюсь..бывают же такие люди!!! У меня ТТТ таких случаев не было. Девочки все умницы и порядошные. За 2 года только 1 раз кинули на 350 рэ :) (за лепку не хватило)... Подумала про себя г..но человек и всё, а тут так нервы трепят..пепец...
 
Вот это жесть... читаю и диву даюсь..бывают же такие люди!!! У меня ТТТ таких случаев не было. Девочки все умницы и порядошные. За 2 года только 1 раз кинули на 350 рэ :) (за лепку не хватило)... Подумала про себя г..но человек и всё, а тут так нервы трепят..пепец...
Вам дииииико везет!!!!!!! Это факт! :)
 
раз клиентка так агрессивно начала действовать, писать на стене антирекламу вам , угрожать выкинуть вас из контактов, значит надо сказать ей "прощай" и пожаловться администрации контактов, что вашей страничке или группее угрожают взломом, по моему в контактах с этим делом строго, что ещё ха хакерша нашлась?
 
Аёна, Я только не поняла, почему вы в первом посте посоветовали ей отслойку маслом мазать?:)
а там ниже коллеги уже все пояснили.Флора советует,в какой-то теме,таким образом преостанавливать отслой)я еще много раз сталкивалась с таким советом на форуме).Ток мазать не саму отслойку,а кутикулу.
 
:swoon:НИ-ГА-ДА себе!!!!!!!!!!! я о таком еще не слышала. Интересно,а если б Вы все ж таки назначили ей встречу,что было бы?наверняка Вы помните своих клиентов в лицо,а тут... Прям очень интересно. А еще убило то,что она через 2мес.снова звонила:realmad: Можт она больна!?

думаю она бы не пришла...
 
Аёна, вы знаете..у нас в современной жизни не все так просто) "Доверяй, но проверяй". Вас должно было натолкнуть на подозрительную мысль первое сообщение, что СНАЧАЛА она вам в личку написала. Вопрос напрашивается сам собой: "А что потом?"...
Тем более, если клиенты пишут о каких-то недостатках вашей работы, это явно должно насторожить...
Я считаю, что любую ситуацию надо анализировать, тем более что мы работаем с разными людьми. Надо уметь общаться и не забывать о психологических аспектах. Следует отвечать так вежливо и нейтрально всегда, чтобы потом было меньше поводов докопаться))


Я так понимаю, девушка состоит в вашей группе, да?
Раз у вас есть памятка о носке ногтей на страничке группы, вы должны были построить свой разговор типа того: "Здравствуйте! В вашем случае я предлагаю Вам заменить\перенарастить отслоившийся ноготь на новый, подобрав удобное для нас время встречи. Моделирование одного ногтя согласно условию гарантии на мою работу (указываете ссылку, где популярно написано, что гарантия на вашу работу 2-4 дня,в т.ч. исправление отслоев бесплатно, и по каким причинам бывают отслои в принципе) составляет ... руб."

У вас есть гарантия работы. По ней вы работаете не смотря ни на что. Все претензии разъясняются.

Никогда не переходите на взаимные оскорбления. Решайте вопрос трезво. Каков бы ни был клиент, не оскобляйте его. Помните, что вы всегда сможете отказаться от него, и сделать это можно при желании корректно (а даже нужно, и не смотря на желание:) Не трепите себе нервы, господа. Живем один раз.). Ведь вы себя подаете как высококвалифицированного, грамотного мастера. Зачем вам лишние перетирания со стороны и ваши душевные переживания?


К сожалению, наш мир завязан на бумажках..Т.е. договора, доверенности, гарантии, ведомости и т.д.. НО вам вся эта скучная система только на руку. Составьте подробную гарантию на работу, можно с фотками, опишите все подробно, что вы делаете и как, в какие сроки что осуществляется и т.д.
При недопонимании клиента указывайте на условия вашей работы и осведомляйте, что в том случае, если Ваша работа не устраивает клиента, он имеет полное право обратиться за услугой к другому мастеру.

Теперь уже, конечно, поздно говорить о корректности с вашей стороны. Но я вам советую ни при каких условиях не отдавать деньги. Извините, это что за отслой такой через неделю вдруг всплыл? Вы же понимаете, что это не ваша вина, тут все очевидно.
 
AntA ,огромное спасибо за отзывчивость и столь ценные советы!!!! Я для себя вынесла столько нужного из этой ситуации,Вы себе не представляете!!!! Все советы мотаю на ус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я во избежании таких ситуаций обычно еще по окончании работы рассказываю клиенту, что гарантия - столько-то, что ситуации бывают всякие, что если какие-то проблемы - звоните и я найду время, чтобы посмотреть и все исправить\переделать и т.д. И хотя в моей группе тоже все прописано, убедилась, что читают ЕДИНИЦЫ!! Элементарно на видном месте висит прайс - но все упорно спрашивают под каждым фото "сколько?")) Но самое главное, если клиент обращается с проблемой СРАЗУ же предлагать приехать. Проявление внимательности и готовность пойти навстречу всегда приятны=)
 
Назад
Сверху