Как завлечь клиента?

Практикуете ли вы скидки и акции для ваших клиентов?

  • Нет! Я не хочу терять деньги!

    Голосов: 75 19.7%
  • Хочу в ближайшее время попробывать.

    Голосов: 75 19.7%
  • Иногда практикую. Мне 100-300р не жалко, а клиентам приятно!

    Голосов: 230 60.5%

  • Всего проголосовало
    380
тогда читай тему про рекламу

Тут выше все тему про рекламу вспоминали, не могу по поиску её найти, видимо давно это было. Может быть у кого-нибудь ссылка ещё сохранилась?
 
я, девочки, тоже пошла в салон работать 9работаю чуть больше месяца), там конечно обстановочка та еще... (как сказала моя сестра - паучье гнездо))), ну да вот, я изначально поставила себя как недешевого мастера, и по дипломам, и по материалам (салфеточки-мыло-чай-кофе), но и манерой поведения и другими мелочами, и есть клиентки, которые недовольны моей работой, это я узнала от нашей косметолога, а есть уже постоянные, которые готовы платить за услуги, и мне недовольные клиентки не нужны, и я рада, что эти "недовольные лица" ко мне больше не придут...короче, спасибо всем))))))))
 
Амина, зная Харьков хочеться добавить, что там и специально могут наговорить, чтоб как-то задеть тебя
У меня девочка подруга работа в Делосе, так ей все время говорили, что все почти все клиенты недвольны её работой, она ушла и что ты думаешь все эти клиенты, которые якобы были не довольны ушли вместе с ней, вот тогда она задумалась и теперь никого не слушает и сама ниче не рассказывает
поздравляю с новой работой, а в каком ты салоне приеду в гости зайду, если конечно не секрет,
Удачи и никого не слушай, эти харьковские клиенты свои понты показывают, а потом придут опять
 
и есть клиентки, которые недовольны моей работой, это я узнала от нашей косметолога,
Все, что тебе скажут свои же, дели на 2. Особенно, если коллектив "паучье гнездо". Иногда люди говорят гадости просто из желания сказать гадость. Это бывает везде, не только в Харькове.
 
aminA, молодец, что "поставила" себя сразу! ;)Конечно, это тяжело, тем более, я слышала, что период адаптации молодого, или нового сотрудника на предприятии длится от 1 года до 5 (!) лет... Так что не переживай, что там говорят...Это же новый коллектив, тем более женский... "Старичкам" надо же обсудить "новичков", а ты для них сейчас - как глоток свежего воздуха! Я кстати, мало обращаю внимания ЧТО говорят, мало ли Что ляпнуть можно "впопыхах" так сказать, самое главное, ЧТО люди делают, и КАКОЙ от этого результат...


friskies, по поводу того, что ты боишься выставлять свои фото в галерее... У меня, в принципе, что то тоже в душе подобное маячило, ну, во-первых, потому что фотика нормального нет, а во-вторых, глядя на очередные шедевры наших мастеров-отличников на форуме, я, радуясь такой красоте, отмечала про себя, что никогда, наверное, не смогу такое повторить... И я очень благодарна своему мужу за хорошую поддержку. Он, увидев, как я завороженно смотрю видео клип, как Donna Dewberry рисует цветы, тоже "прилип" к монитору...А я и говорю ему, мол, я ТАК никогда наверное не повторю!!! На что он сказал : "А зачем тебе ПОВТОРЯТЬ??? Во-первых, чтоб ТАК рисовать, ЭТОМУ надо учиться очень долго и много, наверняка, с детства руку набивать...А во-вторых, надо быть собой. Конечно, надо стремиться к идеалу, но так , чтобы ЭТОТ идеал не угнетал ТВОЕ "Я", а наоборот, развивал...
Вообщем, после таких слов я просто успокоилась. :)

PS:

friskies, может, конечно это не в тему, но спасибо большое за совет по поводу моего цвета волос (не помню, по-моему, в каких-то комментариях). :)Вообщем, я поменяла цвет волос в очередной раз (какой я только не была!!!);) Мне сделали что-то типа мелирование-колорирование, вообщем, я стала посветлей...
 
Последнее редактирование:
aminA ты знаешь недовольные будут всегда!даже из-за того что ты лучше их выглядишь,что они тебя хотят вывести ,а ты с ними лаского хотя в душе уже раза три послала всех,не обязательно они недовольны работой,если ты хороший мастер и правильный подход они все равно вернуться и им будет в два раза неприятней,в душе ты будешь ликовать ,а вид делать как будто вы вчера растались и все окей!!! не нельзя отпускать клиента!!!:)))надо уметь подстраиваться не ущемляя своего достоинства!!! а это трудно!!!:)))
 
***КсениЯ***, возможно просто люди привыкли относиться к мастеру как к "обслуге", и наши девочки таковыми и являются, но они сами виноваты, ведь они ТАК изначально себя поставили, я же никогда не заискиваю перед клиентами, я просто к ним очень хорошо отношусь, люблю их, но на голову не сажусь...я просто делаю свою работу..знаю, что та клиентка была права, я не могла сделать ей хороший маникюр, кожа была изгрызана до ранок, другой мастер работала накожницами с разным нажимом, получились порожки, которые когда пошли заусенцами, клиентка просто выгрызала, я не "ковырялась" , я просто сгладила поверхность, как могла, потом обработала кожу перекисью, но я клиентке ни слова не сказала про некачественный маникюр моей напарницы, и если им нравиться обеим играть в игру, ты "нарежь холодец, а я потом догрызу", то я на такое не пойду)))))))
и еще, девочки, это не мои комплексы, это комплексы моего коллективчика, в себе я уверена, потому что у меня есть все ВЫ, а это очень важно, и спасибочки моим учителям, которые меня многому научили!



надо уметь подстраиваться не ущемляя своего достоинства!!! а это трудно!!!
согласна полностью, буду учиться, потому что я некоторых таких вот клиенток, отпускаю с чистой совестью...пусть ищут "своего" мастера
 
А у меня интересная ситуация с одной клиенткой выходит...Пол-года назад она у меня делала недорогие ногти,раза три сделала,потом ушла к другому мастеру,два месяца ее не было,пришла ко мне со свежей корекцией-говорит снимай,не могу больше.Ногти я ей переделала ,цену назвала на 200р дороже,потом еще одну кор сделала,на следующую кор она не пришла...Теперь опять явилась и с чужими свежими !ногтями,меняй ногти !Я ей цену еще на 200р подняла! Ушла она страшно довольная!? Потом скажу пришла назад или нет,цена то за кор выс...
 
aminA, я тоже работаю месяц в новом салоне, паучье гнездо еще то, хотя постоянно слышу призывы хозяйки и ее мамаши:"Мы одна семья". Я практически каждое утро начинала с Ново-Пассита, просыпаюсь, а меня уже трясет, как представлю что за спиной постоянно шушуканье, перемывание костей и подкатывание глазок, так вообще противно, идти не хотела, как на каторгу. А еще если за целый день не одного клиента , так это вообще атас... А сейчас думаю( начитавшись любимого форума), ВСЕ К ЛУЧШЕМУ, ничего непоправимого не случилось, плохой опыт это тоже опыт, люди постепенно появляются, даже если и прийдется оттуда уйти, я уйду с соответствующим багажом знаний и клиентов. В общем действую по принципу- Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
 
Kapitolina,
Эти штучки японского менеджмента пусть хозяйка оставит себе. Работа-это работа.А семья у каждого своя. Умный админ поддерживает нормальный рабочий климат, а не семейный. А если это СЕМЬЯ, то и другие игрушки с финансами:)
Когда-то моя подруга, преподаватель ср. школы, услышала: "А Вы нас не любите". Так она быстренько объяснила, что для любви у неё есть муж и дочь, а тут она должна качественно работать, а они, ученики, качественно учиться.:)
 
aminA, я тоже работаю месяц в новом салоне, паучье гнездо еще то, хотя постоянно слышу призывы хозяйки и ее мамаши:"Мы одна семья".
Тогда уж и доход пусть делят с Вам, как с совладельцами салона, раз одна семья! )))))))))) Верх цинизма - такое говорить... Тьху... Что за люди)))

А дома у Вас нет никакой возможности работать, чтоб не в "паучьем" сидеть? Очень Вам сочувствую.
 
Последнее редактирование:
У нас хозяйка тоже любительница поговорить про "одну семью", к тому же еще и половина коллектива ей либо родственники, либо друзья с незапамятных времен, а в итоге получается, что "все животные равны, но некоторые животные ровнее других" (с)
 
friskies, работать дома возможность есть, но денег от этого не прибавляется:( , дома у меня как и у Вас 70 у.е. выходит, но для меня это оч. мало, а за этот месяц в салоне уже заработала 200 чистыми (правда все вложила в гели-дизайны-стразы), но этож первый месяц, и потом люди заходят на стрижку или на педикюр, меня видят, так и узнают чем я занимаюсь, райончик небольшой- многие друг друга в лицо знают.Потерплю еще чуток.
А муж вообще посоветовал просто в душе над ними прикалываться, наблюдать за их поведением, ужимочками, глядишь и смена быстрее пройдет... Эх завтра опять 2 дня мои:(
Еще вспомнила по поводу семьи, сделала коррекцию нашей сотруднице, причем взяла с нее 60% от стоимости в салоне, вышла в свой выходной, так они с меня еще взяли проценты как за обычную работу, вот такая у нас семья:(
 
Последнее редактирование:
Kapitolina, спасибо. интересный коммент. ну раз решили остаться, действительно, понаблюдайте за ними, попробуйте понять ПОЧЕМУ они так поступают, проследите за событиями и их реакциями, много интересного почерпнете о человеческой природе)...
Кстати, если район небольшой и все знают Вас в лицо, со временем можно и покинуть салон, люди ведь будут знать, кто тут мастер, и где он живет, и им может понравиться, что дома дешевле...
 
Кстати, если район небольшой и все знают Вас в лицо, со временем можно и покинуть салон, люди ведь будут знать, кто тут мастер, и где он живет, и им может понравиться, что дома дешевле...
На это и рассчитываю, спасибо за поддержку:)
А наш коллектив это точно- учебник по психологии, такие типажи!
 
А я завтра выхожу на работу. Как я рада! Мне так надоело в отпуске!!!
везуха!
а я позвонила сегодня узнать на счет записи на завтра, а мне сказали, что 2 смены заняты, там работают девочки, что якобы мне хозяйка собралась комнату выделить под аренду в соседнем офисе (ха-ха-ха), и что мне лучше выйти 2-го числа, когда хозяйка будет...
вот-те на...ушла я в отпуск, блин
 
aminA,
Что-то они там мутят в ваше отсутствие. Может поприглядывать какое-нибудь другое место? Все равно в этом "паучье гнездо".
 
Назад
Сверху