Как завлечь клиента?

Практикуете ли вы скидки и акции для ваших клиентов?

  • Нет! Я не хочу терять деньги!

    Голосов: 75 19.7%
  • Хочу в ближайшее время попробывать.

    Голосов: 75 19.7%
  • Иногда практикую. Мне 100-300р не жалко, а клиентам приятно!

    Голосов: 230 60.5%

  • Всего проголосовало
    380
Умница. Так клиентуру и набирают. М.быть у мэтров и идёт сплошное наращивание, а вот у меня основной заработок уже много лет мник.-педик. И нечего от них нос воротить, как от "неблагородного" занятия.
Нам преподаватели говорили, что даже сразу после обучения делайте ногти по такой то цене, мол цену труднее поднять будет, если занизишь сначала. Но а че делать, если среди знакомых желающих нет даже даром ногти сделать? вот и придется любителей халявы привлекать незнакомых, хотя зеленое животное так и свербит во мне за такие копейки работать(да еще муж в шутку конечно, но говорит, чтоб деньги отрабатывала))).:) а от педикюра-маникюра я не отказываюсь, я просто этим не планировала заниматься, но появился спрос на это, причем я даже не ожидала, вот и стала делать, хотя думала, что никогда в жизни не смогу педикюр делать, а ниче, нормально как то)))
 
*FA*,
. М.быть у мэтров и идёт сплошное наращивание, а вот у меня основной заработок уже много лет мник.-педик. И нечего от них нос воротить, как от "неблагородного" занятия.И после приезда в страну я и м.-п. делала по бросовым ценам.
я полностью согласна,у меня тоже есть такая знакомая :педикюр пожилым она не делает считает это ниже ее достоинства.а я нет,делаю и маникюр и педикюр запросто хотя конечно основную прибыль приносит наращивание ногтей.сейчас занялась еще и ресничками,тоже,ксати,не плохой доход приносят
 
То есть у неё на каждую клиентку была заведена своего рода карточка, как в стоматологии?
Да. Ну, да оно и понятно. Она косметолог. И салон у нее косметологический. Но что мешает нам взять на вооружение этот метод? У меня тоже были в свое время карточки клиентов. Правда, тогда клиентов у меня было немного, поэтому и вести эти карточки на тот момент труда не составляло. Сейчас же у меня просто записная книжка с телефонами и датами рождения.
Ну, теперь отвечаю всем остальным. Неприходы пресекались именно путем обзванивания. Администратор за день созванивается с клиентками и напоминает им о предстоящем визите. Для клиентки это хороший шанс отказаться, если у нее есть какие-либо причины. Если же клиентка клялась и божилась, что придет, а сама не приходит (ну мало ли какой форс-мажор случился!), то администратор начеку, не дремлет: обзванивает тех, кто был записан на более позднее время. Либо есть "вторая очередь", т.е. те, кто"клювом прощелкал" и не записался вовремя. Те с радостью заменят "неприходимцев".
 
Нам преподаватели говорили, что даже сразу после обучения делайте ногти по такой то цене, мол цену труднее поднять будет, если занизишь сначала. Но а че делать, если среди знакомых желающих нет даже даром ногти сделать? вот и придется любителей халявы привлекать незнакомых, хотя зеленое животное так и свербит во мне за такие копейки работать(да еще муж в шутку конечно, но говорит, чтоб деньги отрабатывала))).


*FA*, А вы в каком городе живете?
Я почему спрашиваю, у нас во Владике цены на дому такие же. Открываешь газету "Дальпресс", а там...целая полоса таких объявлений, наращивают по 300-500 рублей!!! Да еще и на дом выезжают...конкуренция вообщем давит...:OO А мне преподаватели тоже говорили, не стоит низкие цены ставить, потом трудно поднять, те же "экономные" клиенты сразу найдут тебе замену. Но я не могу снизить цены, поскольку работаю Янговской продукцией. Если снижу, то смысла нет тогда вообще работать. Получится совсем "бипратно". Вот и наращиваю уже второй год, а клиентов постоянных маловато, и конечно, я расстраиваюсь(хотелось бы больше):cry: Признаюсь честно, не раз подумывала перейти на матерьял "по дешевле", но что тогда будет за качество такое???:shock: Э-эх!!!
 
В принципе несмотря на то, что много предложений по дешевым ногтям из китайского Г... , на ногти больше чем за тысячу клиенты тоже есть.
 
Последнее редактирование:
*FA*, цены поднимать собираюсь позже. Когда буду более уверена в своей работе. Пока бывают порою некоторые недочеты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: *FA*
Просто я хочу хотя бы найти таким способом клиентов, а потом, когда руку набью и цены повышать.
ну и где логика ? если только руку набить...
а так если потом повышать, то и нет смысла тогда искать клиентов на эти цены...
т.к. при повышении они свалят... останутся единицы, и думать о наборе на новые цены вам придется заново....
 
`Larkin`, Ну можно ведь и сразу клиентов предупреждать, что пока дешево по определенным причинам, позже цены будут повышаться. В принципе у меня в городе много не только любителей халявы, но и людей, которые могут себе позволить и более дорогие ногти.
 
Последнее редактирование:
Нам преподаватели говорили, что даже сразу после обучения делайте ногти по такой то цене, мол цену труднее поднять будет, если занизишь сначала.
Сначала я немного занизила цену, а потом подняла ч-з месяц объясняя, как бы невзначай, что во первых я съездила на повышение и мол цены на материал подняли, но не трубила всем, а говорила лишь тем кто конкретно спрашивал. И когда у тебя будут спрашивать цены, начинай с фразы, что мол материал у меня сертифицированный и гарантированно с магазина (может прайс без цен, может каталог покажешь при желании) и что ты даешь гарантию на работу, на аккуратное отношение к ногтям (не опиливаешь сильно, есть ср-ва по уходу и т.д.) Ну, а пед-ман делать ни в коем разе не зазорно- ведь с этого тоже идут деньги и опять же клиент будет знать что ему все здесь возможно зделать и никуда не бегать- и он весь твой!!))
Неприходы пресекались именно путем обзванивания. Администратор за день созванивается с клиентками и напоминает им о предстоящем визите. Для клиентки это хороший шанс отказаться, если у нее есть какие-либо причины. Если же клиентка клялась и божилась, что придет, а сама не приходит (ну мало ли какой форс-мажор случился!), то администратор начеку, не дремлет: обзванивает тех, кто был записан на более позднее время. Либо есть "вторая очередь", т.е. те, кто"клювом прощелкал" и не записался вовремя. Те с радостью заменят "неприходимцев".
Вот спасибо!! Возьму на заметку, да уж точно без блокнота не обойтись, да и вспомнить бы туда вовремя заглянуть)), а то бывает зашиваешься (например ман делаешь и рядом сидят с бровями накрашенными и ресницами)!
 
  • Like
Реакции: *FA*
friskies, а я сразу ставила цены для клиентов такие по каким мастера работают, но для подруг полцены, то есть на них руку набивала, а параллельно клиентов обслуживала. правда у меня сразу все нормально пошло, не было недовольных ни ценой ни работой.
 
friskies, а я сразу ставила цены для клиентов такие по каким мастера работают, но для подруг полцены, то есть на них руку набивала, ]
по моему это отличный способ,как говорится одним махом двух зайцев
 
Петкова Вера, ага, а еще говорится "за двумя зайцами погонишься, ..." ;) :lol: :lol:
 
:) На этом уровне нужны разовые клиенты! главное не испортить себе репутацию!потом еще трудне будет!
 
Foxy,и все таки иногда это удается!

ума не приложу как мне удалось отправить два сообщения!?у меня компьютер недавно я еще с ним не очень сдружилась.а вот на счет разовых клиентов не согласна,ведь так приятно когда клиенты возвращаются именно к тебе.
 
Последнее редактирование модератором:
Да уж почитала и грустно как то стало. Понятно, что клиент понимает, что материалы стоят денег. Но ситуация меняеться... Я вот у нас сегодня в Центральном Торговом комплексе была, так там поставили павильон "Экспресс-маникюр" так там цены на маникюр 600 рублей без покрытия, а наращивание ногтей на типсе с дизайном гелем-500 рублей. И это в Москве! Во это завлекаловка!

Честно не видела что и как делают...
 
teri72, странно как-то, что маник дороже наращивания...
 
Сама удивляюсь!Говорят сейчас такие экспресс-палатки во всех, ну во многих Торговых центрах поставили...
 
teri72, да, я много где видела. Но ценами даже не интересовалась. Как-то не очень привлекают, мне кажется, ничего хорошего там не сделают.
 
Назад
Сверху