Как завлечь клиента?

Практикуете ли вы скидки и акции для ваших клиентов?

  • Нет! Я не хочу терять деньги!

    Голосов: 75 19.7%
  • Хочу в ближайшее время попробывать.

    Голосов: 75 19.7%
  • Иногда практикую. Мне 100-300р не жалко, а клиентам приятно!

    Голосов: 230 60.5%

  • Всего проголосовало
    380
меня сегодня "переселили" в отдельный кабинет, в соседнем помещении, не в салоне, работать буду по запаси, условия как если бы я арендовала, только на процент пока.
так что тема "как завлечь" клиента стала очень актуальнее, чем никогда...))) начинаю читать тему с первой страницы)))))))
 
я тоже вставлю свои 5 копеек.
1) я за то что нужно делать что-то одно. у меня есть множество примеров, как девочки теряли клиентов из-за того что делали "все сразу". ко мне приходит много клиентов от других мастеров, которые стали делать и прически и ногти, и волосы дергают. клиенты жалуются что им не уделяют должного внимания, и уходят. у меня по 6-7 клиентов каждый день. как можно успеть еwе что-то. меня очень многие просили делать епиляцию, но я отказываюсь. я с ногтями с утра до вечера сижу - какая может быть епиляция?!
2)цены надо ставить сразу как положено. у меня на етом свой горький опыт. 5 лет назад я работала на других материалах и как начинаюwий мастер, для "набивания руки" делала в пол цены. через 3 месяца я вообwе перестала делать ногти. 1,5 года назад я услышала о навом материале и решила попытать счастья заново. но избрала другую тактику. когда я пришла на обучение, то я сразу заявила что я умею уже делать ногти и мне просто нужен курс, только для того чтоб взять материалы. конечно в процессе я убедилась что действительно умею!!! меня сразу пригласили в етом же центре на работу. я от туда сбежала через 2 месяца(никогда не соглашусь работать в салоне), вернее уже через 3 дня я сказала что хочу уйти, но мне пришлось ждать пока они найдут другого мастера. в итоге меня там все любят. я единственный человек, которому могут дать материал в долг ("когда будут деньги отдашь"). все только наличкой платят, ну или картами. сейчас я работаю дома. конечно не на кухне, у меня отдельная, большая комната, еwе не обустроилась как надо, но постепенно пытаюсь. клиентов очень много и все по цене салона и даже дороже(ведь я лучше чем в салоне делаю :) , и клиенты етому верят, т.к. видят мою работу). тем кому сделала вначале скидку цену не поднимаю из-за того что люблю етих людей, они если надо сами больше дают, и поддержали меня не мало с самого начала, и клиентов привели. зато я могу на них до сих пор тренироваться - делая то что мне надо отработать или попробовать (пока никто не жаловался всем нравится). ни один клиент не ушел, за исключением 2-3 которых сама выгнала (они говорили, мол есть где делают в 3 раза дешевле, вот я их туда и отправила). просятся назад, но я не беру. поетому, согласна, что надо себя любить и уважать, и конечно верить в то, что вы делаете хорошую работу.
3)насчет завлечь! у нас на фирме были брелки-пилочки, так я всем клиентам, которые приходили первый раз дарила. на новый год накупила крема для рук и всем в красивые пакетики положила(теперь все покупают у меня ети крема), ну и конечно дизайн в подарок ето самая лучшая завлекаловка. делала рекламу в рускую газету. пришло человек 5 и все теперь постоянные и очень хорошие клиентки. ни в коем случае не пожалела и буду продолжать оплачивать рекламу. делала красивые листовки и разложила в своем районе по яwикам (район новый, год как все переехали) - никто не пришел. потом познакомилась по ближе с соседкой напротив, она пришла. привела еwе человек 10. и всем соседям показывает свои ногти. я ей делаю дешевле на 20%. она реклама ходячая, лучше телевизора. желаю всем хоть одну такую клиентку, она вам будет самой настояwей рекламой. я даже готова ей бесплатно делать, настолько ефективны её "бля-бля".
простите что так много накатала. желаю всем быстрой раскрутки и надежных и хороших клиентов.
 
клиентов очень много и все по цене салона и даже дороже(ведь я лучше чем в салоне делаю , и клиенты етому верят, т.к. видят мою работу).
правильно ведь адекватная самооценка придает уверенности не только себе, но и клиентам.
тем кому сделала вначале скидку цену не поднимаю из-за того что люблю етих людей, они если надо сами больше дают, и поддержали меня не мало с самого начала, и клиентов привели. зато я могу на них до сих пор тренироваться - делая то что мне надо отработать или попробовать (пока никто не жаловался всем нравится).
я поступаю точно также, и еще на 8 марта и на новый год и в день рождения клиенткам в фотошопе открыточки подготавливаю. так радуются они, прям как детки малые.
 
mariuwka, у вас там вообще лепота. Можно совместить приятное с полезным, прогуляться по пляжу, раздать людям визитки или какие-нибудь проспектики свои с ногтями и дизайнами и коротким прайсом :-)
Рассказать что к чему, наверняка же кто-нибудь заинтересуется.
 
Мистика, Приветик!Почитала нет сил, хочу слово сказать:1-нельзя делать бесплатно;2-аренда в вашем случае это недопустимая оплошность[если она не маленькая];3-выжидать можно до года, но только не на аренде;4-ванночки навороты и прочее при прижимистом клиенте это смешно и грустно ...:)
 
фоксик, я живу в никоссии, у нас нет пляжа :((( я хожу по магазинам и всегда стараюсь иметь самые красивые ногти. ношу с собой карточки, и когда спрашивают :"где вы делали такие ногти?", - сразу даю свою визитку. на пляжах сложно, так как там туристы и они не прийдут.
 
Эта тема разбита на несколько.
Потерявшиеся сообщения ищите здесь:


Один клиент в день. Это много или мало?

Откуда брать идеи для дизайнов? (и способы их воплощения)

Необязательные клиенты. Способы борьбы.

Сопряженные услуги

Обработка фотографий фотошопом

Спящие клиенты
 
Последнее редактирование:
Вы наверно не были у Е.Е.Шанской, так она нас научила составлять прайс-лист))))))))) Работает!
Да, не была, может конечно и к сожалению ! Вот, недавно позвонила Ole Xaus (наш Челябинский-региональный), ну и цены там ! Хотя, скорей всего , потому что учат они дольше, например роспись у них 8.000 т.р. и 5 дней, а в другой фирме 2 дня и 2.800 стоит. Скажи, насколько хороша фирма Шанской и чем ? Я все же думаю, что у них почему-то как-то серьезней или может они волынку растягивают на большие дни обучения ?
 
Мистика, я только что почистила тему!
про Дом Маникюра Е. Шанской есть целый отдельный раздел и еще куча тем, где обсуждают эту школу.

В этой теме "Как завлечь клиента"!!!
 
Мистика, Приветик!Почитала нет сил, хочу слово сказать:1-нельзя делать бесплатно;2-аренда в вашем случае это недопустимая оплошность[если она не маленькая];3-выжидать можно до года, но только не на аренде;4-ванночки навороты и прочее при прижимистом клиенте это смешно и грустно ...[/quote

То есть мне лучше уйти на проценты?:swoon: И в чем выгода?:confused: Мне пока аренду поставили маленькую и соглашусь на повышение, лишь при улучшении условий !:eek: :crying:
 
Последнее редактирование:
Я клиенткам на день рождения дарю зажигалки или зеркала,украшенные акриловыми цветами-радости полные штаны.
 
Янчик, где зеркала берешь? маленькие кругленькие которые?
 
аминА, не знаю как у вас, а у нас есть китайские магазинчики называются "0.69$" там все по одной цене 69 копеек. можно найти упаковку зажигалок (10шт.) по етой цене и зеркала и все что угодно.
 
Свадьба-хороший повод для рекламы и подарков.Куча народа видит твои труды и все хотят(в галерее выложила в тюнинге начальный этап извращения над бокалами).
 
Я клиенткам на день рождения дарю зажигалки или зеркала,украшенные акриловыми цветами
Это действительно здорово! А как лучше (аккуратно, невзначай чтобы что ли) узнать у клиента день варенья? Ведь, на самом деле, многие не очень любят вопросы про личное, даже иногда при вопросе о личном номере телефона почему видно хоть небольшое, но напряжение!
Свадьба-хороший повод для рекламы и подарков.Куча народа видит твои труды и все хотят
Вот, кстати тоже хотела про это сказать!! Да, действительно для нас хороший повод показать свои работы и думаешь, вот еще, дай бог, будет один клиент (эта невеста щас сделает и потом на коррекции прийдет)! Но, я заметила одну тендецию: могут прийти сделать ПРОСТО НА СВАДЬБУ и потом прийти и сказать снимите, пожалуйста, мне мол по деньгам коррекции не осилить !!! Уже объясняла, мол следите чтобы сильно не отрастало и скидку сделаю, если вовремя прийдете, вот блин!! Как быть? Пускай уж так что ли будет ?
 
А у меня, к сожалению, все клиенты залетные, разовые, один раз, по случаю, нарастят и больше не делают, ну может одну коррекцию и переживут, но в основном это именно для какого-то события делается. Я думаю, в моем случае это обусловлено тем, что парикмахерская у нас очень эконом-класса, маникюр - 200 руб, и то ноют, что дорого, где уж им наращивание пережить:(
 
Мистика,
У меня так было несколько раз. Но девочки не хотели после свадьбы продолжать делать наращивание не из-за денег. Просто все очень заняты, многие и учатся и работают. Ногти будут занимать время. А девочки самодостаточные и всякие изыски им не добавляют самооценки.
 
Тема разделена. Пропавшие сообщения ищите здесь:

Необходимость педикюра.
 
Последнее редактирование:
Девушки, придерживаемся темы "Как завлечь клиента?"
__________________
Так хоть и свелся разговор к пяткам, но все же я в конце спросила как объяснить клиенту что нужно все делать и пятки и пальцы... Это потом тоже в работе поможет, когда буду завлекать клиента объясняя что нужно все делать .:shy:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху