Инструктор, во-первых, таких клиенток бьют рублем. Да и во-вторых, тоже. Когда клиентка не приходит и хочет записаться на следующий раз спустя какое-то время, то она должна уплатить за прошлый раз, когда Вы потеряли на ней свой заработок. Вы могли бы взять другую. У нас это практикуется. Если она прокрутила динамо, то уже по этой причине больше не придет, если действительно не готова заплатить неустойку. Вы напрасно все переводите в шуточки. Вот здесь как раз такой юморок неуместен. Вам не поверят и Ваша информация до клиентки не дойдет. Это легкий треп. То, что Вы хотите донести до нее, надо говорить серьезно, только не надо про лобзики с Илизаровым.
Та, которая всех обсуждает. Если Вам это неприятно слушать, а я уверена, что это очень неприятно, то можно обратить ее внимание на нее саму, чтобы она задумалась. "Вы (ты) очень негативно заряжены. А попробуйте увидеть что-то положительное во всем, что Вам так сильно не нравится. Знаете, что этот негатив рикошетит в Вас саму? Я достаточно устаю от своей кропотливой работы, поэтому с бОльшим удовольствием сменила бы тему." Если она после этого заткнется, то и замечательно. В следующий раз будет точно следить за своим текстом.
Эти вещи надо говорить серьезно, а не в шуточку. Насчет круглосуточного приема. А что такое она платит? Наверно, можно и в неурочное время принимать, но тогда цена за такие услуги будет двойная или тройная.
Маринн, так это тогда Вы можете написать у себя в визитке, что Вам можно звонить в 22-23. Если звонки в тиакое время не мешают Вашей семье, то почему бы и нет? Звонки в 22, 23, 24 во всем мире, кроме России считаются вопиющим неприличием. Ну на то она и Россия, что другим не понять.