Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
подпись обнадеживающая.Пасиб,что подняла настроение.Да какие нибудь.Мне сильно с машинкой и пропиливанием ногтей понравилось

Добавлено через 1 минуту
Думаю,не достать ли лобзик по металлу или электрический лобзик рядом положить
 
Последнее редактирование:
Инструктор, ну не так жестоко)))))))))))
ватой уши заткни и скажи что болят, и говори ей время от времени- помолчите, у меня уши болят))))))))) а не заткнется- в шею ее!
 
ДЕВЧЕНКИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Вы вернули мне веру в завтра.А то со всеми хорошо,а с этой что то неимоверное.Ну если достанет,то лобзик все таки возьму.Что нибудь отпилю.Киэкот(клиника илизарова)рядом.там всё пришьют

Добавлено через 5 минут
у меня была уже одна такая.так я от неё год избавлялась.так у неё ещё и звездная болезнь была.То подвиньте всех клиентов-мне надо.А сама не прихордит когда записывается.Зато с утра в воскресенье(часиков в 8 звонит-надо ей щас).так я её пару раз прокатила,сказала,всё занято на неделю.Так она мне выговорила-ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ МЕНЯ КРУГЛОСУТОЧНО!Я ВАМ ЗА ЭТО ПЛАЧУ!Ну и в итоге я её всётаки отправила
 
Последнее редактирование:
Инструктор, а если ей просто сказать, что она вас отвлекает и морально вас утомляет? просто в лоб? Вы же хотите от нее избавиться?
 
Скажу ей завтра:что меня клиеты своими базарами загрузили.так мне прищлось обратиться к психиатру.и он сказал,что если они не будут хранить обед молчания,то очень скоро я не смогу их принимать ибо буду находиться в психдиспансере на лечении

Добавлено через 8 минут
пасиб вам за эту темку и за поддержку.Пора баиньки.Завтра напряженный загруженный день.А что будет и как пройдут испытания я завтра напишу

Добавлено через 8 минут
ВСем спокойной ночи и сладких снов
 
Последнее редактирование:
friskies, это был не ответ, это были мои мысли, и я все-таки оставлю за собой право решать когда мне лучше промолчать, а когда высказаться - если мне, к примеру, не нравятся длинные нудные высказывания, я их просто пролистываю, а не советую авторам помолчать ;-) Все, прекращаю флуд)
если бы Вы их просто пролистывали, Вы не знали бы их содержания, и не знали бы, что они содержат рекомендации промолчать, тем более никто не говорил о "промолчать" в том контексте, в котором употребили это слово Вы. Знаете, Марина, я ненавижу ложь, намеренное вырывание фраз из контекста и придание им таким образом совершенно иной окраски, женские интрижки, обидки, мини-мести, злопамятность, язвительные намеки и прочую муть, которой изобилуют Ваши сообщения. Не хочу копаться в этом. А конструктивный диалог по сути вопроса Вас, судя по всему, не интересует. Поэтому не вижу смысла в дальнейшей переписке.

Напоследок замечу: если кто-то как-то оспаривает Ваши суждения по профессиональным вопросам, это совершенно не означает, что человек что-то имеет против Вас, хочет Вас обидеть. Это я на тот случай, если я Вас невольно задела своими высказываниями. Просто есть разные взгляды на профессию. Не более того. Мы тут собрались как раз для того, чтобы поделиться своими мнениями и обсудить те или иные вопросы. Важно делать это в нормальной, здоровой и корректной форме.


з.ы. флуд окончен. извините.
 
Последнее редактирование:
добрый день!
вот чё подумалось:если нет возможности быстрого избавления от таких клиентов,то можно попробовать рецепт английского ветеринара Дж. Хэрриота?Путем повышениям цены за услугу .А причину объяснить особой индивидуальной сложностью её ногтей. Если она и это съест, то хоть останется материальная компенсация, а это уже не так обидно =D
 
ВЫ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ МЕНЯ КРУГЛОСУТОЧНО!Я ВАМ ЗА ЭТО ПЛАЧУ!
тяжело даже представить, что бы было, если бы мне кто-то нечто подобное сказал)))

Добавлено через 34 секунды
добрый день!
вот чё подумалось:если нет возможности быстрого избавления от таких клиентов,то можно попробовать рецепт английского ветеринара Дж. Хэрриота?Путем повышениям цены за услугу .А причину объяснить особой индивидуальной сложностью её ногтей. Если она и это съест, то хоть останется материальная компенсация, а это уже не так обидно =D
пробовали. все равно ломятся)
 
Последнее редактирование:
Инструктор, во-первых, таких клиенток бьют рублем. Да и во-вторых, тоже. Когда клиентка не приходит и хочет записаться на следующий раз спустя какое-то время, то она должна уплатить за прошлый раз, когда Вы потеряли на ней свой заработок. Вы могли бы взять другую. У нас это практикуется. Если она прокрутила динамо, то уже по этой причине больше не придет, если действительно не готова заплатить неустойку. Вы напрасно все переводите в шуточки. Вот здесь как раз такой юморок неуместен. Вам не поверят и Ваша информация до клиентки не дойдет. Это легкий треп. То, что Вы хотите донести до нее, надо говорить серьезно, только не надо про лобзики с Илизаровым.
Та, которая всех обсуждает. Если Вам это неприятно слушать, а я уверена, что это очень неприятно, то можно обратить ее внимание на нее саму, чтобы она задумалась. "Вы (ты) очень негативно заряжены. А попробуйте увидеть что-то положительное во всем, что Вам так сильно не нравится. Знаете, что этот негатив рикошетит в Вас саму? Я достаточно устаю от своей кропотливой работы, поэтому с бОльшим удовольствием сменила бы тему." Если она после этого заткнется, то и замечательно. В следующий раз будет точно следить за своим текстом.
Эти вещи надо говорить серьезно, а не в шуточку. Насчет круглосуточного приема. А что такое она платит? Наверно, можно и в неурочное время принимать, но тогда цена за такие услуги будет двойная или тройная.
Маринн, так это тогда Вы можете написать у себя в визитке, что Вам можно звонить в 22-23. Если звонки в тиакое время не мешают Вашей семье, то почему бы и нет? Звонки в 22, 23, 24 во всем мире, кроме России считаются вопиющим неприличием. Ну на то она и Россия, что другим не понять.
 
anitahelena,
Можно узнать ? Как быть если клиентка предупредила о том что прийти не может, но за час до назначенного времени? Ведь " типо предупредила" ...., а записать на это время другого клиента чтоб не пропало время уже - можно сказать нереально ....((((( Как Вы ( на ты нерешаюсь пока) поступаете в этом случае????
 
sana, Предупреждают за день! А не за час. Это наносит материальный ущерб твоей профессиональной деятельности. И хорошо бы в своих прайсах написать правила. Неустойка обычно взимается в размере 50%. У нас есть салоны, которые высылают счета на дом. И счет оплачивается всегад. А если не оплачивается вовремя, то растет пеня. Но это система Финляндии. Короче, или она оплачивает в следующий раз, или не приходит больше вовсе. Когда народ будет заранее знать, что отменять время надо за день как минимум, то будет более дисциплинированным. Конечно же, бывают какие-то экстраординарные ситуации, то тогда и действуешь по ситуации. Если такое происходит с хорошей постоянной клиенткой, которая даже никогда не опаздывала, то воздух сотрясать не надо, в положение входишь без проблем. И радуешься, что сегодня можешь пойти домой раньше, или можешь позаниматься своими делами (своими ногтями, на которые никогда нет времени :)).
Да уж осмеливайся на "ты".
 
anitahelena,
Я работаю дома .... Просто на этой недели так поступили аж 4 клиентки( 3 из них -новые) 1 постоянная( вызвали на работу срочно) А те 3 извенились и переписались .....Но время потерянно, и настроение было испорченно ((((
 
кстати, у меня в визитке, как и в каждом (!) объявлении, которое я даю, указано время, в которое я работаю.

когда я работаю с клиентом, я не принимаю звонки, поскольку меня научили, что некорректно прерывать работу, когда обслуживаешь клиента. ведь человек платит деньги, пришел на прием, то есть свои обязательства передо мной он выполнил.

на пропущенные звонки я отвечаю позднее, в первую очередь на звонки уже известных мне абонентов.
 
sana, да, это круто! Но когда они придут, объясни им всё, о чем мы здесь гворим. А еще лучше, предупреждать клиентов сразу при первичной записи.
friskies, всё абсолютно правильно. Полностью согласна.
 
А то заявиться через 2 месчяца и хочет коррекцию,а ногти уже сросли до самых кончиков свободного края родного ногтя.
Такая коррекция оплачивается как новое наращивание. Признаюсь, что если у меня в данный момент напряг с клиентами и с деньгами соответственно, то я могу отступить разово от этого правила. Но когда идет нормальная запись и я не бедствую, в моем прайсе указано: коррекция до 4 мм (что приблизительно равно четырем неделям), я намеренно не пишу о неделях, т.к. еще кинутся дни высчитывать. А сантиметр обсчитать сложно)
 
Животрепещущая тема...
У меня есть одна клиентка, которую я боюсь:) Она такая болтушка, что сил нет, голова болеть начинает. Рассказывает всё подряд... Спасаюсь советом своего профессора по психологии - когда тебя "грузят", представляй себя сидящей внутри стакана, который стоит кверху дном. Тогда как бы стенки его образуют щит от негативной энергии:) Помогает.
 
Пожалуюсь и я)). Есть у меня клиенточка, молодая девушка, так она приходит и сначала около получаса молчит. Все бы ничего, только от этого та-а-а-акое напряжение возникает! Потом, удается ее разговорить, девочка оживает, накал спадает. Но я действительно ощущаю, что значит энергетически тяжелый человек. Вроде и все проходит потом нормально, она очень довольная уходит, записывается на следующий раз сама, без моего напоминания. Зато я потом - труп. Уставшая, как после 3х клиенток.

Вот как с такими бороться? Понимаю, что никак. Просто надо научиться как-то сбрасывать с себя такое тяжелое воздействие, а то ведь избавляться от нее и нет видимых причин, ну молчит, типа не мешает. Кто может подсказать?
 
PEHATA, займите ее чем-нибудь, но не разговором. Включите какой-нибудь фильм, поставьте музыку или аудиокнигу, дайте полистать журналы. Она будет занята, и напряжение не будет, а вы сможете быстро и спокойно выполнять свою работу.

Но что-то мне кажется, что тут и это не поможет, если человек самый обычный, ничего такого не делает, а в конце ощущение сильной усталости - видимо энергетика, или что-то в этом духе. Старайтесь слушать музыку и думать о другом, чтобы работа пошла быстрее.
 
Vilissa, а нам еще советовали "вредных" клиенток представлять с ведром на голове...
сидит она, например, умничает как нужно подпилить правильно, или нарисовать...а ты улыбаешься в ответ, милая такая улыбка получается..искренняя)))
 
ой, если би мои клиенти так болтали, я ви тогда уши закрила и кивала :) так у меня проблема по сложнее. Мои клиенти НЕ расказивают про себя, а разпрашивают всё про меня, посколько я здесь иностранка то всем интересно што и как.. а асобенно всем интересна моя интимная жизнь, т.е всё о моем друге. Так хочетса ответить: "не ваше дело!"

а с телефонам проблему я давно решила; просто приобрела второй телефон специално для работи, которий я в нужнойе время атключаю. а каму надо, тот аставляет сообшение и потом я магу перезванить. Так в свободное время меня никто не безпакоет :)
 
Назад
Сверху