Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
friskies, я думаю, это просто категория людей такая. Пытаться понять мотивы их поступков- пустое занятие. Людям не "с их мозгами" это недоступно. Просто все мы разные и у всех свои "тараканы", но попадаются и такие, что просто диву даешся. Хотя, с другой стороны, наверняка эти "такие"в свою очередь считают нас "непонятной категорией".
Я давно перестала анализировать некоторые поступки некоторых людей:)
 
Да, темка-болелка-цеплялка. По-моему, я уже где-то писала, если раньше я придумывала всякие премудрости, как от "таких" клиентов избавится, то сейчас просто в лицо или по телефону говорю"Я с вами не работаю" без объяснения причины. А еще мне очень понравилось, как Е.Е.Шанская как-то сказала "Вам не нравится, ну, пожалуйста, не приходите ко мне больше!", по-доброму, с улыбкой. Пользуюсь этим с удовольствием.
 
Добавлено через 49 секунд
сейчас просто в лицо или по телефону говорю"Я с вами не работаю" без объяснения причины.
А мстить отверженные не пробовали?)
 
Последнее редактирование:
но мне интересен, как говорит анитахелена, анамнез)))) что бы это значило?
:lol: В данном случае тебе интересен не анамнез, а уже этиология и патогенез. Это обострение хронической декомпенсированной олигофрении в стадии дебильности в области мошонки со смещением. В анамнезе у нее тяжелое детство.
- А в понедельник в 14 можно? Нет? А, может, под прилавком посмотрите?
 
friskies, често, я побаивалась! Но, нет, уходили просто в другой салон, так и слава Богу, нам таких не надо, после них ни сил ни вдохновения у мастера нет, да и если рядом другие клиенты "издевательства" эти видят, то и им не хочется потом сидеть рядом с такими в следующий раз (это я про свой салон), на дому проще..

Добавлено через 1 минуту
:lol: Это обострение хронической декомпенсированной олигофрении в стадии дебильности в области мошонки со смещением. В анамнезе у нее тяжелое детство.
- А в понедельник в 14 можно? Нет? А, может, под прилавком посмотрите?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Последнее редактирование:
В данном случае тебе интересен не анамнез, а уже этиология и патогенез. Это обострение хронической декомпенсированной олигофрении в стадии дебильности в области мошонки со смещением. В анамнезе у нее тяжелое детство.
- А в понедельник в 14 можно? Нет? А, может, под прилавком посмотрите?


anitahelena, тоже сижу и ржу до слез - в очередной раз убеждаюсь , что вы очень оптимистичный человечище и с огромным чувством юмора
 
В данном случае тебе интересен не анамнез, а уже этиология и патогенез. Это обострение хронической декомпенсированной олигофрении в стадии дебильности в области мошонки со смещением. В анамнезе у нее тяжелое детство.
:mrgreen::mrgreen:
:mrgreen::mrgreen:
anitahelena, ну вы как всегда! я вас обожаю!
 
friskies, Привет,подружку я уже мысленно прогнала и теперъ на все её предложения погулятъ ссылаюс´ на отсутствие времени.А по поводу твоеи дамы могу сказатъ что ета болъная личностъ требует к себе особого внимания, оченъ часто так поступают люди, которые в детстве страдали от недостаточного внимания со стороны родителеи и когда они вырастают, то исползуют любую возможностъ,чтобы к нему относилисъ с осоообенным вниманием и снишождением.Оченъ часто они также устраивают разборки в магазинах или рестаранах т.к по их мнению офизиант с ним грубо обратился вот тебе и анамнез.Надеется на выздоровление не стоит-нужна терапия.

Добавлено через 7 минут
Vladlena, ты прочитала моё сообшение?Ои, я так рада, из Ставрополяааааа!!!!!!!!!!!!!Ои как я по моему городу скучаю!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Маринн, попутали вы немного, явно к нашей профессии отношения не имеете, не про это речь, вырвали из контекста, уж пердоньте. И к сведению, хороший дантист назначает заранее время постановки пломбы, а не когда клиенту заблагорассудится (знаю, т.к. имела честь учиться на стоматолога). А вообще любая профессия, связанная с общением с людьми - очень трудна, особенно временами. И уверяю вас, что все мастера, что здесь писали посты, безумно любят свою профессию.
Отношение к вашей професси имею, возможно пример не очень удачный, в излишне резкой форме, каюсь. У меня просто не было особого повода избегать клиентов, если меня кто-то или что-то не устраивает - говорю об этом прямо, но вежливо, если настаивают - объясняю причины. Я бы, например, отказалась от мастера (в любой сфере), который периодически не считает нужным отвечать на мои звонки. Кстати, неплохая идея - в визитке рядом с номером телефона указать время, в которое на звонок ответят.
 
Кстати, неплохая идея - в визитке рядом с номером телефона указать время, в которое на звонок ответят.
Зачем же в визитке такое писать? Этому мама должна была научить. Существуют общепринятые правила приличия: по работе звонят только в будни и только в рабочее время.
 
Я бы, например, отказалась от мастера (в любой сфере), который периодически не считает нужным отвечать на мои звонки.
Иногда лучше не ответить, чем ответить см. сообщение Амины. Я применительно к этой ситуации советовала. Если человек чувствует, что сегодня он не может говорить с клиентами по тем или иным причина можно ответить путем смс о перенесении разговора на завтра или просто перезвонить завтра. Иногда молчание или отложенный звонок лучше резкого ответа в случае которого потеря клиента имеет больше шансов. Любой мастер - живой человек, он может заболеть, пережить сильный стресс (как в случае с Аминой) или просто нуждаться в уединении, у него могут болеть близкие, он может разводиться, в конце концов он может просто устать как физически, так и морально, нуждаться в "перезагрузке", также он может решать свои бытовые вопросы: переезд, походы в инстанции и т.д. и т.п. И скажу честно, в подобные моменты мне мало интересно, что подумает клиентка. Я для того и стала частным мастером, чтобы иметь больше свободы и иметь возможность варьировать нагрузки по своему усмотрению. А мои клиенты вправе или принять меня такой как я есть или не принять. К их услугам - всегда открытые салоны (9-21 каждый день). Я не против если клиент уйдет в салон, если я не могу принять. И идут. Интересно, что некоторые возвращаются. Стабильность стоит дорого. Я же беру недорого.Пусть это будет компенсацией за некоторые возможные неудобства ввиду некоторой моей нестабильности))
 
Последнее редактирование:
anitahelena, а если мастер работает 2 через 2, что считать буднями? :-) знать правила приличия это конечно хорошо, но если мне, например, удобнее принимать звонки с 11 до 22-23 ч, а не с 8 до 18, почему бы не отметить сие пожелание? имхо, разумеется.

friskies, это был не ответ, это были мои мысли, и я все-таки оставлю за собой право решать когда мне лучше промолчать, а когда высказаться - если мне, к примеру, не нравятся длинные нудные высказывания, я их просто пролистываю, а не советую авторам помолчать ;-) Все, прекращаю флуд)
 
Иногда лучше не ответить, чем ответить см. сообщение Амины
Амина знает что она говорит и с кем она говорит...
тон и манера поведения - это всего лишь отражение....)))
 
темка у Вас животрепещущая.У самой завтра такая клиентка ,перед которой руки трясутся и корвалол пью до и после.
 
так уже чатала.очень много полезного и интересного.Только не знаю,что к ней применить.Я ей уже и телик с дивиди включала и журналы давала и вообще пыталась,чем нибудь занять.так нет же она всё комментирует,то эта не так одета,то реклама не такая,то макияж у когото подкачал,то всякую хрень про то с кем и где и как спит несет.А то заявиться через 2 месчяца и хочет коррекцию,а ногти уже сросли до самых кончиков свободного края родного ногтя.пыталась избавиться.так не уходит.по моему она сама не понимает,что делает.завтра проведу испытания.посмотрим,что получиться.

Добавлено через 1 минуту
меня зовут Марина
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху