new
Irina Kiseleva
Мастерица, класс! а про "опоздунов" и "опоздуний" что у вас написано?
я про ЗАБЫТЬ у вас сплагиачу, если можно!
я про ЗАБЫТЬ у вас сплагиачу, если можно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какой интересный комментарий и какие интересные последствия!!! риспект)))))))) особенно последнее предложение.... Технология "увести в позитив" - прекрасное, на мой взгляд, продолжение фразы "давайте сменим тему" ....Девочки, может кому пригодится! Сегодня, как только грузилово началось, так как -то не удобно было разговор прерывать ""задушевный "" , я, сделав свою мину в шоке и печали , говорю, ой, слушай, у меня такая восприимчивая натура и слабая психика, что от твоих слов аж руки стали плохо слушаться, боюсь тебе ноготь теперь насквозь просверлю машинкой, так что в случае чего не обижайся Сработало, разговор принял позитивное направление! Свои то пальчики жалче, чем чужие нервы!
ага...а еще лучше сразу к психиатру))))))))))))"Вам, уважаемая, давно к психологу пора, как и всем Вашим подружкам"
ну, для тех, кто любит кушать таблеточки, можно и к психиатру ))) походу не смешно: сейчас вообще нормальных людей нет. так что что первый, что последний без работы не останутся) хотя, могут и остаться, народец ведь их боится и обращение считает "клеймом", ну и "а что соседи подумают"... вот и ходят нелеченные, пребывая в святой уверенности, что у "я нормальный человек, мне не нужен никто", а в жизни у них - кавардак)))ага...а еще лучше сразу к психиатру))))))))))))
Прикиньте, девчонки, ирония судьбы, у меня лучший друг как раз психиатр (хорооошенький и добрыыый). Во к нему клиентов не отходя от кассы перенаправлять, тут тебе и новые ноготки и новые мозги.ага...а еще лучше сразу к психиатру))))))))))))
нуиславабогу)))честно говоря, я наверное "уникум ходячий" какой-то ..потому как не получается перевести клиенток в разряд "подруг"..я вечно или вопрос задам какой-нить..что типа мне оно не нада..или вообще пропущу мимо ушей..ну не умею я разговаривать с интересом ни о чём кроме работы)))))))кавардак)))
Алечка, Я поощряю клиента, который мне привел нового клиента в любом случае и считаю это правильным. Каждый мастер может выбрать сам форму этого поощрения. Я делаю одноразовую скидку, которой клиент может воспользоваться когда захочет,т.е. не обзяталеьно в следующий раз. Но накапливать скидки такие я не даю, даже если клиент привел несколько человек, иначе пришлось бы когда-то бесплатно работать, а это не очень приятно. А так и мне и клиенту хорошо.
Strawberry,спасибки большое за совет! Можно предложить даже так: привел нового клиента-одноразовая 5 или 10% скидка! Даже в виде таблички можно сделать!
(ой,как то цитата странно отобразилась...)
Добавлено через 18 минут
Улыбнуло... Мне тоже на днях одна позвонила... Прошло 6 недель после коррекции,а она мне звонит поздно вечером в мой выходной день и говорит что ей срочно надо,т.к. один ноготь поломала! А у меня вся неделя забита! Она бы еще через полгода пришла,когда все отвалились!мне тоже на днях одна "смешная " позвонила в 23ночи : Я говорит майор юстиции , мне вот посоветовали к вам , хочу ногти но могу только на выходные. На что я отвечаю что все выходные у меня расписаны заранее и никак не смогу её принять.Дама опять таки утверждает что она майор юстиции и непременно мне пригодится и я должна подвинуть своих клиентов и взять её.Я взяла у неё телефон ничего конкретно не обещая.Естественно взять её не получилось да и честно говоря не взяла бы - не люблю таких кичливых.
Добавлено через 21 минуту
Да,мы с вами девочки как священники на исповеди,осталось только перегородку на столе поставить!вот что еще пришло в голову: действительно стоит сказать клиенту "давайте сменим тему", потому что его чрезмерные излияния и ужасающие подробности в кресле мастера НЕУМЕСТНЫ. Этим должен заниматься профессиональный психолог, церковь, друзья на добровольной основе, благотворительные организации и т.д. и т.п. Эти люди заявили себя как люди, платно или бесплатно оказывающие душеспасительные услуги. А мы НЕ ОБЯЗАНЫ это делать. Тем более, что со стороны клиента некорректно "грузить" мастера своими личными проблемами или ужасными подробностями жизни знакомых. А если человек это не понимает, то, действительно, стоит дать ему понять... К сожалению, в жизни приходится "ставить людей на место", потому, что многие фактор места и уместности не осознают)))
когда я нахожусь в состоянии "я их видеть и слышать не хочу", то я просто: не принимаю, отключаю телефон, не включаю аську, не отвечаю на ненужные номера, общаюсь путем смс... также 1 будний день в неделю у меня полностью освобожден от посетителей. это мне, конечно, невесело по деньгам, но зато у меня есть возможность побыть в одиночестве, подумать, отдохнуть, прогуляться посмотреть на небо, неспешно сделать какие-то свои дела... после работы - это не то (мозги чужими проблемами уже засраны)...наверное это нужно написать в другую тему, но да простят меня модераторы...
вчера добирались с мужем домой из Курской губернии (далеко), снегопад, дороги еще не посыпаны, но уже заледенели, где-то за 250 км до Харькова машину выносит на встречную и разворачивает на 180 градусов (слава Боженьке, уберег нас, машин не было)
еще через 100 км врываемся в кювет, мужики нас вытаскивали, короче, 2 раза прощалась с жизнью, я не шучу.
сегодня звонит клиентка и просит сделать ей маникюр, я спрашиваю какой именно, чтобы освободить время, она мне говорит про кутикулу, которую она ни разу в жизни не обрезала, и что если я (Ни дай Бог) пораню её, то она будет очень нервничать, ну и так далее минут на 7.
Девочки, чес слово, нервы не выдержали, я ей сказала, что мне пох..н на ее кутикулу, что она вечно как начнет мне что-то рассказывать, то и на голову не наденешь.. и швырнула трубку...
купила персен...
все познается в сравнении, но психиатр не помешает
поддерживаюсказала что занята и наращивать ей небуду...
на сообщения, изложенные в подобном тоне, вообще не вижу резона отвечать что-либо ибо оппонент не за ответом на вопросы пришел, а воевать)Я прям представила - положил мне дантист в зубик мышьяк..Звоню я ему через пару деньков, хочу пломбочку поставить - а его нет!!недоступен! потому что такие как я его уже достали и мозг его закакан, он хочет очищаться и смотреть на небо! Вопрос дантисту: за каким чертом заниматься делом, которое ненавидиш - в мире тысячи профессий, которыми можно весело зарабатывать деньги?
у меня есть (или была) одна интересная барышня. работаю я с ней уже не первый раз. она прекрасно знает мой распорядок работы, время приема, в том числе и телефонных звонков от клиентов, знает, когда у меня выходные. так вот этот человек шлет смс или в выходные, или поздно вечером, а вот сегодня - рано утром.в нормальное рабочее время человек ни разу не обратился...человеку неоднократно было указано, что так делать не надо. образец диалога: вопрос: когда вы можете меня принять? я: пн, чт, пт - 10 -12. ответное смс: а в пн в 14 можно? я вот не понимаю: или человек - дебил, или это делается намеренно? еще она любит сидеть минимум полчаса сушить лак. я раз выгнала. так она в следующий раз пришла и сказала: вот я в прошлый раз не досидела. теперь досижу. з.ы. лак покрывается сушкой. вопрос к коллегам: что с этим человеком происходит? что это такое? я лично понять не могу... думаю, что буду гнать.... но мне интересен, как говорит анитахелена, анамнез)))) что бы это значило? если это все делается целенаправленно - то зачем?[когда в 2 ночи приходит смс с просьбой срочно завтра принять...