Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
А мне просто плевать на все капризы странных дам! Я работаю с ними если они приходят по записи во время и оплачивают мой труд!
Только вот для них у меня прейскурант отдельный и никаких скидок!
Мой девиз : "Любой каприз за Ваши деньги!". И когда начинаются "стоны и придирки" я мило улыбаюсь и говорю им это!
Обязательно говорю им, что я работаю 12 лет так как меня учили. У меня есть дипломы и сертификаты. Я умею все, что умею! Вы выбрали меня, хотите что бы я больше тратила времени именно на Вас? Пожалуйста! Сделаю , как просите, но это уже будет стоить намного дороже!
Либо отрезвляет! Либо исчезают! И то и другое меня устраивает!
 
Дорогие коллеги! Не забывайте, пожалуйста, что мы работаем ни ради общения или дружбы с кучей совершенно чужих и разных людей!
Мы не получаем денег за сеансы психотерапии! Это не наш профиль!
Мы не обязаны вникать в проблемы посторонних людей!
Наше дело - делать свою работу быстро, качественно, красиво, профессионально! И надо держаться так, чтобы клиенты это понимали!
У нас дорого стоит время. Мы берем деньги только за выполненную работу. Мы имеем свою личную жизнь, и свои собственные проблемы!
Никто не грузит кассира в банке своими семейными неурядицами. Даже врач терапевт не захочет часами слушать о любимой собаке пациента. Милиционеру принося заявление в отдел никому не придет в голову жаловаться на болезненные месячные!
Кто сказал, что мы корзина для любой информации!
 
Если уж так "грузят", то примите в день столько человек, сколько могут не нагрузить ;) А если хотите заработать много - так будьте любезны - выслушивайте надцать человек в день, ну или телевизор ;)

Мне вообще странны подобные разговоры: испокон веков люди болтали в кресле мастера, и, я полагаю, что не нам это менять, да и не удастся )))))))))))))))))))[/QUOTE]


Самое удивительное, что теперь, когда я работаю уже очень много лет, меня клиенты абсолютно перестали грузить! Не знаю, но даже некоторые из тех кто любит "пообщаться" меня абсолютно не рздражают. Я научилась не особенно вникать в их дела и проблемы. Они чувствуют, что я слушаю и киваю головой только из проф.вежливости. Ну, а некоторые из них - очень интересные люди! И порой я с удовольствием поддерживаю беседу.
 
Всем доброго времени суток.Девочки,у меня нет подруг,т.е были,но видать не настоящие.Желающих появилось много на халяву,я сразу сказала ,НЕТ!Объяснила на пальцах,что мне в магазине материал для моих подруг со скидкой не продают,бесплатно не дают тоже.Не надо со мной расчитываться плюшками к чаю или например давай пивка попьем.Всем все ясно,они сразу куда то улетучились и пусть летят.А вот одна ни как не понимает,то с пивом придет,то блестки припрет,а потом говорит,деньги то за что?Я же к тебе не с пустыми руками....Мое терпение лопнуло,спрашиваю у нее тебе в каком эквиваленте зарплату выдают пиво,носки,чай,носовые платки?Отдай мне за работу,а я уж найду применение своим кровным плюшек мне к чаю купить или пиво попить.Хочешь дешевле,покупай материал,приходи,но за потраченное время я деньги возьму,конечно не в полном объеме,а пол цены.Не звонит,не пишет,а мне спокойно.Может это и грубо звучит,но я не могу когда меня напрягают.Есть у меня девочки которым я делаю скидки,они посторонние мне люди,но мне приятно с ними работать.Если говорить не про подруг,а про клиенток,то мне пока везет.Ко мне ходят учителя,воспитатели и девочки молоденькие лет по 20.Мне с ними интересно)))
 
мне комфортней работать, когда с клиентом поддерживается разговор(спросила что-то,он сам рассказывает),да это все время забирает..я научилась говорю не глядя в глаза,работаю и говорю не отвлекаясь..когда пауза безмолвия,мне как-то не по себе..чувствуется напряжение(может у меня фобия)...эт так со старенькими клиентами,с новыми нужно прочувствовать контакт..не представляю как молча работать?наверное мне молчуны не попадались..но стоит заговорить с клиентом,а дальше понятно заговорит он с тобой или нет,пустит ли в дистанцию свою, а если не заговорит,то тут и молчание не избежать...телик,а особенно если в это время фильм хороший какой-то, для меня как бальзам на душу(мне сестра сказала,что я "..открытая к людям,беспокоюсь о них,они же не в кино пришли,или к психиатру,а за услугой..."),я немного разделяю ее мнение...но,может она и права..:240:
 
бесит в последнее время то,что человек 5 клиенток,обслуживающихся последние пару лет,стали садиться на шею-в салон идти их ломает,прут ко мне домой,не интересуясь,что мож,я в свой выходной планы имею.денег класть пытаются ровно столько,сколько стоит услуга без дополнения-или наращивание под лак,или голая коррекция,или маник.обижаться пытаются,что за френч,диз и прочее надо платить.*ну я же у тебя постоянная*...блин,кто кого держит...вообще,клиенты со временем чаще становятся подружайками со всеми вытекающими от этого последствиями.нужно держать дистанцию,по-моему...щас я просто злая,достали беспардонные клиентки,и выгнать нельзя-каждый клиент на счету...
 
Особенно злит, когда пытаются на скидку напроситься! И так цены в связи с финансовой ситуацией в стране не поднимала в последнее время, так еще и просят взять их "по демпинговым ценам". Я одной такой сказала как-то, что чем по таким ценам работать - я лучше это время с детьми пообнимаюсь, та как-то перестала заикаться даже о скидках!
 
Знаете есть поговорка дружба- дружбой а денежки в рось. С дистанцией у многих не получается у меня тоже , большая половина клиентов я знаю про них почти все у кого какая квартира, сколько стит стоматолог, какой диагноз от гинеколога, но тем не менее все по прейскуранту,это благодаря тому что работала в салоне там их и приучила, после ухода скидок делать не стала, но есть некоторые экземпляры которых просто хочется подержать за шею от глупых вопросов- сколько стит банка геля, на сколько ее хватает,дак ты ж работаешь дома а не в салоне -можно б и скидочку. У нас в городе еще по приучали -приведешь клиента -скидка или роспись бесплатно, но по чему я должна тратить свое время и росписывыть бесплатно!! жуть!
 
Мне недавно одна знакомая подсказала такой ход: прибавляешь к обычной стоимости услуги 50 рублей и мило улыбаясь говоришь" С учетом скидки, как постоянному клиенту с Вас столько-то. Только это наш секретик, потому-что я скидки не всем делаю..." Проверяла. Работает!
 
А меня бесит когда начинают мои заработки вслух считать. Надо признать что у меня за пять лет было всего несколько раз такое , но было. Вот перед праздниками были у меня мама с дочей с поломанными ногтями. Семья очччень даже не бедная. Мама спрашивает , а у тебя муж не сердится , что в дом постоянно люди ходят ? Я говорю - чего ему сердиться , это же моя работа. А доча - ой мам , ты чё , ты знаешь что так можно ....... тысяч в месяц иметь. И это ж чистые деньги ! Ещё б он что говорил ! Не ну села б сама попилила , чем так считать. Расходы ни одна из них в учёт не берёт ! А я не отрываясь от работы - ты что , можно гораздо боооольше , если захотеть. А чё , ПУСТЬ ЗАВИДУЮТ !
 
Последнее редактирование:
Да, любит народ чужие денежки посчитать...Другой раз думаешь-хоть рядом с прайсом на услуги вешать прайс на расходы: аренда, расход. материалы, обучение. Посложнее задача будет для "считак"
 
здесь я тоже вставлю слово.девочки,мы должны вести себя так,будто мы делаем что-то очень важное9мы и впрямь это делаем0.наше величество должно еще глянуть,есть ли у нас время,чтоб принять холопицу.мы-звезды,а не те невоспитанные базарные бабы,воняющие табаком,лохматые гонористые и с показной надменностью,которые непонятно как попали в наши покои и поимевшие наглости гавкнуть в нашем присутствии.странно,но как только я осознала,что я фея,и повезло людям встретить меня,из базарных баб выветривается табак и взгляд меняется.в первую встречу бывают исключения,поэтому щас фея почти плачет.за один день-два клона похабных.и ведь знаю,что будут они меня просить принять их скоро,будут они уже другие,но на душе так гадко все равно.....
 
В такой светлый праздник такие чёрные люди... Наталья, очнитесь. Вы не фея. И никогда ею не станете.
 
Наталья-2010, вполне достаточно держаться со спокойным достоинством и относиться к другим людям с уважением. Мы живем за счет этих людей. Мы без них никто. Они без нас проживут (веками жили и выжили), а вот мы без них, увы... вынуждены будем искать себя в другом деле.
 
Nail-Jay, я уже после первых постов Натальи писала, что сильно она любит свою работу, видимо, если все вокруг хамки, хабалки, и т.д. Не может быть проблемы у человека со все миром, может быть только у всего мира с человеком. Наталья, мой вам совет: возьмите отпуск и поразмышляйте, нужна ли вам такая работа?
 
rybka, увы, куда бы она ни пошла, но свое отношение к миру и людям она понесет с собой. Пусть уж лучше она будет маникюршей, так, по крайней мере, у людей будет выбор: общаться с ней или уйти к другому мастеру.

У меня есть замечательный друг - писатель, фотограф. Не так давно он записал малюсенькие (секунд на 30-60 буквально) философские притчи, этакую забавную геометрию.
Тем, кто возомнил себя Центром, посвящается:

video.mail.ru/mail/vadimi3/_myvideo/13.html
 
Последнее редактирование:
rybka,
Nail-Jay,хочу поделиться радостью с вами и со всеми девочками...пришла 10числа с утра моя самая любимая клиентка,в прошлом мой преподаватель по психологии.промывка мозгов была конкретная,но...10день прошел замечательно,а сегодня,то бишь 11,я согласилась выйти в учебный центр преподавателем маникюра-педикюра-наращивания.оказывается,недовольство нами окружающих бывает от неразрешенных проблем.а с такими людьми,как моя цаганочка ивановна,никакая дистанция не нужна.все,девочки,привлекаем и излучаем только позитив!и никакого негатива в нашей жизни не будет!у меня теперь заставка на компе такие пишет установки...
 
Наталья-2010, не оч понь кто кому и насчет чего мозги промывал, :) но... ваш пост 413 рекомендую сохранить под грифом "как поступать не надо", чтобы не забывать, каким путем вы шли к позитиву. :)
Не знаю, что сказать вам по поводу преподавания... Ученики умеют доставать еще хлеще клиенток. Чтобы быть преподавателем, нужно иметь неограниченный запас толерантности, терпения и выдержки, а из ваших постов можно сделать вывод, что именно этого вам и не хватает.
Хлеб преподавателя еще более труден, чем хлеб мастера. И наши взрослые ученики, как и клиентки, тоже бывают и прокуреные, и с запахом перегара и пота, и с трясущимися руками... Ооо, у преподавания очень много подводных камней. В общем, удачи вам на этом поприще. Будут проблемы, будут вопросы - я к вашим услугам.
 
Возможно я выскажу диаметрально противоположное мнение, но ведь и оно имеет право на существование :)
Не знаю есть ли такая категория "зажравшихся" мастеров как я, но для меня очень важно какой человек ко мне ходит. Ну не могу я делать ногти тому, к кому не испытываю симпатии. Для меня важен человек, будь то директор завода или аспирантка.
Благо я могу себе позволить выбирать и уже давно практически не беру "новичков".
Некоторые мои близкие подруги были когда-то клиентками :)

На мой взгляд как раз таки уважение к мастеру не позволит опоздать или не предупредить.
В виду строгой записи у меня не возникает проблем с дисциплиной. Сейчас и не вспомнить когда ко мне кто-то опоздал так, чтобы дольше чем на 15 минут, да что и говорить, даже если раньше приходят - почему-то стоят и ждут, боясь зайти раньше.

Просто очень важно с первых же минут задать тон отношениям.
Дружба - хорошо, панибратство - нет.
Доверие - да, расхлябанность - нет.
и т.д.

А про оплату отдельный разговор. Это скорее моим клиенткам надо жаловаться :)
Они меня поздравляют со всевозможными праздниками, мне уже просто неудобно становится. Некоторые подарки даже брать неудобно, духи, коллекционные вина и пр.
Если едут за границу то обязательно что-то привезут.
Про "чай" тоже песня. Иногда даже обижает, как будто я так плохо выгляжу что мне надо ещё и "сверху" оставлять :)
Но я никогда не делала и не буду делать скидки, даже вопросов таких не поднималось.
Не могу представить как это "духовная близость" может повлиять на стоимость конкретной работы.

Мои девочки даже с какой-то гордостью всем рассказывают какой у них чудо-мастер и как к нему невозможно попасть :) Поэтому наверное и ценят так и балуют.

Важно к самой себе относиться с уважением, уважать себя, уважать своё время, свою работу.
 
Назад
Сверху