Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
Меня потом иной раз совесть мучает страшно,что цену заломала... ((( Если человек вам кучу клиентов привел,как думаете,ему дешевле надо делать?
Я за приведенных мне клиентов даю скидку на наращивание или корекцию (дизайн не входит). Убыток особый не чувтвуешь (оглашаешь скидку - на эти деньги дополнительно что-то нарисуют или лепка или...), а клиентов приведут. А те, тоже кого то приведут...

Добавлено через 8 минут
тяжело даже представить, что бы было, если бы мне кто-то нечто подобное сказал)))

Добавлено через 34 секунды
пробовали. все равно ломятся)
Еще поднять))))):p:p:p
 
Последнее редактирование:
Вам очень повезло, что вы дошли до того, к чему каждый мастер наверное хотел бы прийти в отношениях с клиентами, было бы интересно посмотреть ваши работы!
Всё зависит от вас! :)
Ведь в первую очередь вы сами должны уважать себя и свой труд.

А работы у меня самые обыкновенные :)
Чаще всего делаю классический френч, вот пример:


[MOD="anitahelena"]Фотографии удалены[/MOD]

Извиняюсь за оффтоп :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
у меня как-то так многие клиенты переходят в ранг "хороших знакомых", всегда готовых помочь мне если понадобится! Я с новыми на Вы всегда начинаю общаться - они часто обижаются ))) а вчера вот работала с 9утра до 9 вечера без перерыва - последней на вечер очень просилась давняя клиентка (она у меня больше года ногти делает, а работаю я меньше 2 лет) - так я не смогла отказать, так как у клиентки этой сегодня день рождения. Хоть и устала я, а работа оч хорошая вышла, и дизайн я ей в подарок сделала и ни капли не пожалела. Она ко мне с тортом приехала за то что я не отказала ей ))) приятно так было! настроение до сих пор хорошее.
А ещё у меня есть клиентка в возрасте 74 лет - ногти свои просто крошатся (видимо от старости) а она бизнесом занимается! вот делаем с ней коротышки чтоб ей не стыдно было руки показывать. Недавна она стала интересоваться когда я в отпуск пойду - у неё в июне внук женится. Невестка ей сказала что таких мастеров куча, мол сходишь и нарастишь если что куда-нибудь ещё! А она ответила что только ко мне пойдёт так как привыкла и всё устраивает! вот такие моменты тож радуют - ну как тут не любить клиентов-то? ну не смогу я никогда "сделать ногти и забыть"
 
Я знаете что заметила:чем лучше относишься к клиентам,тем хуже они к тебе.либо наглеют,либо пропадают насовсем.подружки-пройденный этап.это,как у всех,наверно,у большенства-шкурный интерес к тебе,тут-то и выясняется "ху ис ху".сейчас стараюсь со всеми ровно,приветливо.некоторых оч ценю и уважаю,но вспоминая предыдущии опыт,держу эмоции под контролем.давно прикол был:"подружка",пришедшая на халяву сидит и" жалеет "меня:и квартиры-то у тебя своей,бедняжка нет,а работая обслуживающим персом от сюда не скоро вылезешь.представляете себе?это был последний ее визит ко мне,щас она со своими обгрызками ходит,ведь дорого же ногти делать,одно дело на халяву...дева,причем,не бедная.короче,товарищи ,вывод:кто везет,на том и едут.:)
 
[MOD="anitahelena"]Синька,хватит уже! Что Вы творите по всем темам подряд? Дайте человеку ссылку на Ваши работы, а не заполоняйте своими фотографиями каждую тему![/MOD]
 
Я знаете что заметила:чем лучше относишься к клиентам,тем хуже они к тебе.
Если в этой фразе слово "клиенты" заменить на слово "мужчины", то это будет про меня! :) У меня прекрасные и очень задушевные отношения с клиентками. Так, как они меня балуют, меня не баловал ни один мужчина. Именно поэтому я и люблю свою работу - ни один любовник не способен на такую отдачу.

"подружка",пришедшая на халяву сидит и" жалеет "меня:и квартиры-то у тебя своей,бедняжка нет,а работая обслуживающим персом от сюда не скоро вылезешь.
Ну и надо было сказать: "Да, кстати! Именно по этой причине я больше не делаю на халяву. ни-че-го и ни-ко-му! и поднимаю цены в два раза. А то мне и на свою квартиру надо откладывать, и съемную оплачивать. А для особо сочувствующих выставлю еще и ящик для пожертвований". :)
 
Синька,хватит уже! Что Вы творите по всем темам подряд? Дайте человеку ссылку на Ваши работы, а не заполоняйте своими фотографиями каждую тему!
Простите. Больше ни одного фото на этом форуме.
 
Добавлено через 5 минут
А вот знакомая парикмахер,так она включает телик погромче ,и делает свое дело!И никто не жалуется,и не уходят никуда!
Действует этот способ безотказно!!! главное фильм поинтереснее или вобще новинку какую нибудь, тогда вобще клиента не слышно. только ужастики не ставьте :p

Добавлено через 20 минут
А вобще есть такие клиентки, что сама не захочешь фильм им включать,
такие интересные вещи рассказывают, о путешествиях, о книгах, о взаимооотношениях, где что купить....и т.д. :)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! У меня есть клиентка постоянная, так она всегда плачет, не просто плачет, а ревет! Рассказывает про свою жизнь и реветь начинает, а выглядит это так:-ой подожди, я сейчас, отворачивается и вытирает слезы руками, которые я пилю ((( и так несколько раз за коррекцию. Неприятно так же, что она как-бы про между прочим говорит, что ногти-это очень дорого, что муж ей говорит (денег мало осталось, ногти твои продавать пойдем), мне то это зачем говорить, с какой целью? Я поначалу вообще в шоке была от ее излияний в виде слез и прочего, а в последний раз настроила себя с ней вообще не разговаривать...Так и просидела молча, зато коррекцию за 2,5 часа сделала, а раньше и по 3,5 сидеть могли.
 
денег мало осталось, ногти твои продавать пойдем), мне то это зачем говорить, с какой целью?

j.u.l.i.a, А говорит это она с той целью, чтобы вы пожалев её, сделали ей скидку. Но вот так, приходить к мастеру и лить слёзы, я считаю это вообще безумие. Вам оно надо её выслушивать? Для этого есть врач психолог! А ваша работа, сделать ей красивые ногти. И вообще, я считаю, что у неё не всё так мрачно, как она вам преподносит. Человеку, у которого куча проблем и мало денег, ему не до ногтей. Так что, не принимайте её сопли близко к сердцу. И скажите ей, что вам крайне не комфортно с ней работать, когда она в таком настроении. Предложите ей приходить к вам тогда, когда у неё всё наладится, иначе вы её не примите. Что это вообще за концерты?!?
 
у меня была одна бабулька которая не плакалась по поводу денег, а по поводу отношений в семье. там у них такая санта барбара(ее муж женился на матери мужа ее дочери) и как это вспомнит так слезы ручьем и еще совета просит....у меня....у 20тилетней малявки...., конечно я ей сочувствую, но потом говорю "не рыдать", а то отслои будут на ногтях (вытирает тоже рукой) я ей полотенце дам одноразовое, потом проходит у нее, говорит спасибо что выслушала....
раньше настроение даже поганое было после этого, а сейчас я просто киваю, ничего ей не говорю слушаю, а как мне надо что то сказать перебиваю ее, что то вроде "дайте другую ручку"...а скидок я сейчас вообще не делаю, после случая с "подружкой"-халявщицей, девочки на форуме мне мозги вправили......(ну только тётушке своей любимой, да ей особо ногти то не нужны....)
 
Такие люди редко плачутся своим домочадцам . Потому что их никто не слушает. Наверняка дома их ждёт один ответ: "да хватит ныть, надоела, мы от тебя уже устали, опять ты за своё" и т.п. А малознакомый человек так не скажет. Он выслушает, поддержит, пожалеет. Вот клиенты нам и сливают свои проблемы. Чужому человеку порой проще всё вылить, нежели близкому. Мне такие нытики тоже встречались.
Но вот обратная сторона: Почему когда у меня что то нехорошо, я не позволяю вести себя так перед клиентами? Я тоже человек и хочется иногда, чтобы посочувствовали. Но я делаю "счастливое" лицо, рисую улыбку и работать! Зачем клиенту мои проблемы? Он пришёл ко мне не за этим. Я думаю, что клиентам врят ли понравилось бы, если бы мастер сидел с пилкой в руках и ревел, рассказывая о своих проблемах, вытирая руками сопельки. Так почему же мастеру должно быть приятно работать с плачущим клиентом? Они видимо не понимают, что таким поведением ставят нас в неловкое положение. Но клиента не выгонишь и работать надо. Но кому нужен такой дискомфорт? Клиент и мастер НЕ друзья друг другу, а это значит, что каждый должен оставить свои проблемы за порогом.
 
j.u.l.i.a, А говорит это она с той целью, чтобы вы пожалев её, сделали ей скидку. Но вот так, приходить к мастеру и лить слёзы, я считаю это вообще безумие. Вам оно надо её выслушивать? Для этого есть врач психолог! А ваша работа, сделать ей красивые ногти. И вообще, я считаю, что у неё не всё так мрачно, как она вам преподносит. Человеку, у которого куча проблем и мало денег, ему не до ногтей.
Такие уходят, когда перестаёшь вестись на их проблемы. И это груз с плеч. Не те деньги.
Я, если честно, совсем не понимаю почему к мастеру приходят поплакаться. Мастер не равно психотерапевт. И с радостью прощаюсь со всеми, кто на меня приходит вылить что-либо. Возможно, не права, но у меня своих проблем хватает, а после их негатива я болею. Исключением являются клиент-подруга-кто давно мой, тот и может рассказать о всех сложностях со свекровью, например)))и я даже с радостью разгружу/отвлеку человека немного. Но это единицы.
От кого избавлялась, но кто захотел вернуться, теперь молча сидят, или дремлют, или с журналом, короче не грузят ничем, я быстро отрабатываю и всё, все рады.
 
Последнее редактирование:
Да, разные бывают ситуации. Если клиентка поплакалась один раз за много лет, то это ничего. Выслушаем, посочувствуем, все мы люди и всякое бывает. Но когда это происходит регулярно, и клиент приходит каждый раз поплакаться то это конечно надо пресекать. Нам за психологическую помощь никто не платит. Да и нервы надо беречь.
 
мега-радуга, Именно! И ещё разграничить: "Просто поныть - 1000 р., поныть и поматериться - 1500 р., поматериться и поорать - 2000 р., поплакать - 2500 р., поплакать, поматериться, поорать - 5000 р." У меня была как-то последняя. :0)
 
мега-радуга, Ходит до сих пор! В ноябре пришла впервые, села, я успела снять акрил с первых пяти пальцев, когда у неё позвонил телефон, это оказался бывший муж, с которым они на данный момент делили имущество. Сорок минут она, не замечая меня и не реагируя на мои призывы, ругалась с ним по поводу компа за 10 тысяч, как только она положила трубку, она начала плакать навзрыд и, главное, спрашивать у меня совета, правильно ли она с ним общалась. Я ответила, что не могу давать советы незнакомому человеку. И что вот сейчас я ей снимаю ногти и мы расходимся. Она успокоилась, пообещала больше не плакать. Я сняла ей ногти, стали наращивать новые, она схватила телефон и позвонила маме - с ней она проговорила ещё полчаса. Я уже поняла, что это бесполезняк, и ушла на кухню пить чай. Вернулась, она ещё болтает, жалуется и плачет. Я сказала ей собираться и продолжить беседу с мамой на улице. она тут же положила трубку и уговорила меня сделать ей ногти. Сделала в итоге, ей очень понравилось, обещала придти на коррекцию, я ей сказала, что я не приму её, если ещё хоть раз такое повторится. Что я ей сочувствую, но я не врач и не подруга, я не могу всех своих клиентов успокаивать, мне за это не платят. Ну вот она до сих пор ходит, говорит, что ногти помогли справится с депрессией по поводу развода. Больше не рыдала и вообще старается не жаловаться.
 
Назад
Сверху