Дистанция в отношениях "мастер - клиент"

  • Автор темы Автор темы new
  • Дата начала Дата начала
_Тишина_ Не понимала и никогда не пойму... Если бы ваша подруга была владелицей банка, она бы вам дала безвозмездно денег? Причём, каждый месяц? Вряд ли. Если ваша подруга работает официанткой, вы попросите её принести вам поесть бесплатно? Вряд ли. Тогда почему вы считаете, что именно данная профессия может быть благотворительной? Мне вообще не понять, что значит "наживаюсь"??? Наживаться - это просить больше, чем с других. ПРичём, мне вообще не понятно, вам подруги сказали, что вы на них наживаетесь? Или ваше собственное творчество? Тем более, если для вас брать оплату своего труда - это наживаться, то как ваша совесть вам позволяет наживаться на посторонних людях? Делайте бесплатно всем! И клиентов куча будет, и все останутся довольны!

Кстати, я бы на вашем месте пересмотрела значение слова "близкий". Обычно оно предполагает взаимность, а не самопожертвование.
 
ну нее... лап... ты немного утрировала...
я просто немного по другому смотрела на ситуацию друзья-услуги-деньги...

я не то что безплатно... я не могу за полную сумму... мне немного стыдно оглашать сумму... а за б.п. тоже нельзя...

но вот последний раз... я взяла тот минимум который я называю "за меньшую сумму я себя уважать не буду" ))))))))))))))))))))) и ты знаешь - довольна !!!
уж лучше за так наз б.п. просто дизы отрабатывать.. ну уж тогда и никто пикнуть не сможет "ой а вот это", "ой а вот то" )))))))))))
 
_Тишина_,на йух таких подружек!!!)))
просто рука не поднимается с близких людей полную цену брать (я же не наживаться на них собираюсь) а сумму "на окупаемость материала" тоже тяжко сказать, поэтому....
близкие это - мама, сестра... кому можно сделать маникюр\ногти ради человеческого "спасибо", а подружки любят халяву!
Отработать дизы вы можете на типсах, а когда так называемые подруги просто начинают эксплуатировать, уж это перебор.
Можно сделать подарок дизайн типа на день рождения или скидку, а когда постоянно делать такое, то они сядут на шею и себе дороже выйдет.
И уж если речь заходит о слове "близкие люди", то это явно не те, кто любит эксплуатировать почаще не отдавая ничего взамен)))
Любой труд должен быть оплачен! И не важно подруги это или коллеги по работе. Вы делаете свою работу, тратите свое время\силы и в вашем случае свои же деньги.
 
Спасибо Вам девчонки за поддержку !!! :R

я думала, что хорошее отношение к людям что то значит ((( и что мои подруги относились именно к близким людям... оказывается я просто смалодушничала (((
 
Девочки помогите советом, работаю недавно и все чаще сталкиваюсь с одной и той же проблемой....клиентки сначала воспринимают меня как мастера, а потом через месяцок-другой, начинают звонить и делится личными проблемами.....одна в больницу попала и отзвонилась, другой мой совет как медика нужен( я мед.работник), третьей с больничным помочь надо....одним словом пипец!Вроде виду себя сдержанно, держу дистанцию, но все рано или поздно сводится к одному.....Что делать, чтоб это изменить?
 
_Тишина_, ПОСМОТРЕЛА ВАШ АЛЬБОМ. Да вы что , какие скидки!!!!!! И только за материал !!!! У вас отличные работы. Особенно если с нашей Германией сравнивать... Когда читала ваши сообщения , думала что вы совсем новичок. И делаете не совсем ещё гуд. Берите смело по полной ! Никакого минимума. Знайте себе цену.
 
Девочки помогите советом, работаю недавно и все чаще сталкиваюсь с одной и той же проблемой....клиентки сначала воспринимают меня как мастера, а потом через месяцок-другой, начинают звонить и делится личными проблемами.....одна в больницу попала и отзвонилась, другой мой совет как медика нужен( я мед.работник), третьей с больничным помочь надо....одним словом пипец!Вроде виду себя сдержанно, держу дистанцию, но все рано или поздно сводится к одному.....Что делать, чтоб это изменить?

У меня всё тоже самое происходит - и звонят, и в аську пишут, а когда я узнала, что погибла моя клиентка в автокатастрофе рыдала навзрыд (((
 
Все правильно!!
просто рука не поднимается с близких людей полную цену брать (я же не наживаться на них собираюсь) а сумму "на окупаемость материала" тоже тяжко сказать, поэтому....

но решила больше никому из "близких" не делать, а то притензий еще больше чему у самых моих крутых клиенток... и обидки потом...
хотя так хочется иногда сделать приятно человекам....
НИКОГДА НИКОМУ (кроме самых родных людей) не делай за спасибо!!!Разве тебя самой себя не жалко? Не стыдись брать деньги даже с самых лутчих подруг, цени свои силы и свой труд. Приучай с самого начала - бери полную стоимость услуги. Я тоже дурочка сначала - стыдно, стыдно, не удобно, а потом на голову сели, давай и маникюрчики каждую неделю за шыколадку, отказывала даже другим клиентам из за подружек, а потом в один день села и посчитала, что если я так буду делать - угождать подружкам, то я не окуплюсь никогда..! Сражу на следующий день одной из подружек сказала - всё я повысила квалификацию, повысила цены - это столько - это столько. Всё с того дня те которые лишь хотели на халяву жыть, отшились сразу, а нормальные, которые понимают и ценят мой труд - теперь даже чаевые оставляют. Вот так, так что не стыдитесь - и ЦЕНИТЕ СВОИ СИЛЫ И ТРУД,и тогда будут ценить и другие! ВЕДЬ У НАС ТАКАЯ СЛОЖНАЯ ПРОФЕССИЯ, МЫ СТОЛЬКО ВКЛАДЫВАЕМ, СТОЛЬКО ТЕРПИМ!!!НО Я ТАК ЭТУ ПРОФЕССИЮ АБАЖАЮ- ДУМАЮ КАК И МЫ ВСЕ!!!
 
Добрый вечер всем, у меня нестандартный вопрос: пришла к Вам впервые клиентка, вы всё сделали, всё хорошо! Вопрос: после её визита Вы(тоисть мастер) напоминаете о себе клиентке, тоисть не навязывание, а например поздравить с днём рождения?
 
AINIAs,а с какой целью хотите напомнить о себе? Если, чтобы не прервалась связь с клиенткой, то во время ее визита к Вам, ее надо записывать на следующее посещение сразу. А с нем рожденья поздравляют уже постоянных клиенток.
 
У меня просто проблема, не пойму почему.Помогите советом, пол года назад я выучилась на мастера, розпространила рекламу(визитки, расклейки на остановках, подьездах) клиенты повалили, роботы хватало, всем всё нравилось, были постоянные, но тут что-то произошло непонятное - этот месац, делая всё то же самое, тоисть с рекламой - ни одного клиента, ни старого, ни нового, я в жутком растройстве, я заниматься хочу своим любимым делом, а они как в воду канули! Что я делаю не так? Что за проблема?Вот и думала как-то напомнить о себе, что-ли. Не понимаю, я в жутком ростройстве... :chatterbox:
 
AINIAs,ну, если клиенты не довольны работой, то они больше не придут. Так ведь невозможно сказать, куда и почему они пропали.
 
Этого я не знаю, и причина - только мое предположение. А вообще, мы обсуждаем это в абсолютно неправильном месте. Есть темы про рекламу и где брать клиентов. Эти темы легко найи в разделе ЧАВО Реклама. Работа с Клиентами. Психология итд.
 
Значит я плохой мастер...
это что еще за странный тренинг??? (кстати, буква "т" в слове "странный" не лишняя вообще, применимо к данному контексту?). Отставить посыпание головы пеплом и убиение апстену. Ни к чему предаваться унынию, когда есть другие, более приятные грехи (с). марш в разделы, указанные anitahelena! И выполнять те рекомендации, которые я давала в теме "где брать клиентов". :) И работать, работать, работать. Над собой, типсами, клиентками.
 
Пожалуй дорогие коллеги и я вставлю свое слово.Все было с точностью как и вас,потом до меня дошло и добрые люди подсказали что литературку по психологии недурно бы почитать.Мы все за своим житьем-бытьем забываем-ЧТО ПСИХОЛОГИЯ ПРАВИТ МИРОМ ОТ А ДО Я.К тому я занималась ногтями уже 6 лет,жилы рвала не на шутку,работала по 15 часов в день.При этом училась везде где только видела для себя перспективу прогресса.Для спокойствия своей совести,если мне нужно было уехать или поднять цену или внести еще какие-либо серьезные изменения-я предупреждала клиентов за пол года.При этом намекала,что в Москве полно прекрасных мастеров и дешевле делают.Разговоры по душам плавно свела на нет.Сочувственных гримасс больше не делаю.-Только приятно-любезное выражение лица,а мыслями так вообще отгораживаюсь.Случилось мне в прошлом году переехать жить в Анталию и этим летом прилетала обратно.-ВЫ БЫ ВИДЕЛИ,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОИМИ СПЕСИВЫМИ ДАМАМИ!!!ОНИ кидались в ноги и умоляли вернуться,и цены мои для них оказались просто копейки.Одна мне призналась,что ногти,которые я делаю, в салоне стоят от 10000 р.Вывод-если вы точно знаете,что вы хороший мастер-держите марку.Спокойно и прямо посмотрите в глаза человеку,который пытается вас нагнуть и медленно,по слогам предложите поискать мастера более талантливого,и достойного ее облуживать.Проверенно 100% работает.ТОЛЬКО ВЗГЛЯД ОТВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ.И вы сразу поймете кто перед вами и стоит ли дальше работать с этим человеком.В любом случае решившись однажды сказать что-либо подобное,вы будете контролировать ситуацию.Только после этого -держите дистанцию,не расслабляйтесь.

Добавлено через 24 минуты
Прекрасно!Уважаю,молодец.У меня хоть и более демократично,но рамки я для всех поставила жесткие.Кто хотел-уходили,но потом все-равно возвращались.Мало кто может отказаться от такого качества работы.
 
Последнее редактирование:
валентина фетисова дело говорит. Слов лишних много, но суть - верна.
 
Девочки помогите советом, работаю недавно и все чаще сталкиваюсь с одной и той же проблемой....клиентки сначала воспринимают меня как мастера, а потом через месяцок-другой, начинают звонить и делится личными проблемами.....одна в больницу попала и отзвонилась, другой мой совет как медика нужен( я мед.работник), третьей с больничным помочь надо....одним словом пипец!Вроде виду себя сдержанно, держу дистанцию, но все рано или поздно сводится к одному.....Что делать, чтоб это изменить?
У меня такая была клиентка! Пришла ко мне (я дома принимаю), рассказывала о всех своих проблемах, с ногами на диван забралась.... Я ее просто второй раз отказалась принимать. Это сорт людей такой ХАБАЛКИ. Надо отваживать!!!
 
А я вот со вчерашнего утра в недоумении. Ради здоровья ребёнка перевожу весь гель и акрил в салон, дома оставляю только биогель. И самая состоятельная из моих клиенток категорически отказалась обслуживаться в салоне, дорого. :( Что характерно, девочки что живут и зарабатывают гораздо скромнее без какого-либо сопротивления спокойно записались в салон и не корчили недовольных рожиц, просто спросили адрес салона. А с самой состоятельно пришлось распрощаться. :confused: Вот как бывает...
Это я к чему... с теми что спокойно перевелись в салон отношения были гораздо теплее нежели с той дамой, которой дорого.

клиентки сначала воспринимают меня как мастера, а потом через месяцок-другой, начинают звонить и делится личными проблемами.....одна в больницу попала и отзвонилась, другой мой совет как медика нужен( я мед.работник), третьей с больничным помочь надо....одним словом пипец!
Пришла ко мне (я дома принимаю), рассказывала о всех своих проблемах, с ногами на диван забралась....
Наглость конечно допускать нельзя, но и совершенно отгораживаться от клиентки не стоит. О проблемах клиентки можно поговорить если она того хочет, но в процессе работы (надо же о чём-нибудь разговаривать).

Вопрос: после её визита Вы(тоисть мастер) напоминаете о себе клиентке, тоисть не навязывание, а например поздравить с днём рождения?
А звонить клиентке, которая была всего раз и поздравлять с днём рождения это как-то странно, я бы не поняла такой инициативы.
 
Последнее редактирование:
После нескольких инцидентов и осмыслении их очень захотелось обсудить с коллегами этот аспект, когда клиентка переходит в разряд приятельниц и что с этим делать. Я имею ввиду ситуации, когда ходит девочка-ходит, расказывает о своих бедах-заботах , возникает ощущение, что уже блзко друг с другом знакомы и тут девочка начинает позволять себе некие проявления а-ля подруга: опаздывать, не приходить, извиняясь после неприхода, намекать на скидки и т.д. При этом я уже не могу строго поставить на место из-за того, что вроде как с человеком уже не просто деловые отношения - вроде как и доверяют мне свое сокровенное и довольно искренне радуются общению со мной.... В общем, девочки, начинаются у меня внутренние противоречия в связи с этим. С одной стороны - со всеми постоянными так или иначе складываются хорошие теплые отношения, но это и накладывает отпечаток, когда рабочие и "личные" отношения перемешиваются. Например, сегодня я с утра должна была принять клиентку, которая уже немножко села мне на шею

Я работаю в сфере ногтевого сервиса очень давно. Поэтому ,благодаря длительному времени работы и моему общительному характеру, случаев когда клиенты из категории моих клиентов плавно переписывались в "друзья" было просто огромное колличество. И только спустя очень много лет,такого положения дел, и получив от этих друзей массу проблем(потеря времени от их опазданий, работа в долг или практически бесплатно, выслушивания часами их личных проблем, капризы и срывы записи) я пришла к серьезному выводу! "Мухи отдельно - котлеты отдельно!" Т.е. дружба дружбой, а служба службой!
Все-таки, я профессионал,а не любитель! Этот бизнес кормит меня и мою семью. Я не работаю только для души или от скуки. Мое время и здоровье бесценно! Моя работа,как и любая профессионально сделанная работа стоит денег! Я не занимаюсь благотворительностью и не выдаю кредиты! Я уважаю своих клиентов, но не рассматриваю их как потенцйиальных друзей.
 
Назад
Сверху