Dariah, сорри, тогда, что влезла. Не с точки зрения практики, а с точки зрения банальной эрудиции, мне кажется, что если работать гелями средней консистенции - то подложка, очевидно, нужна. Я не представляю, как можно делать среднюю консистенцию на формах... Это ж рехнуться можно, собирать его по форме
А в мощной лампе гели хорошо просушиваются. Белого у меня нет, но прозрачного ежели навалять гору скульптурного (бывало и такое ггг) - за 3 мин. все ок, максимум за 4 (ну, это для перестраховщиков).
Насчет белого скульптурного недосушенного, смотри, как Анитахелена написала: "Френч лучше делать без подложки. Выложить половину от заданной толщины и полимеризовать" вишь... половина выкладывается... ее же легче просушить... а потом, ну насколько я поняла, можно вторую часть белого ну или вторую половину толщины прозрачным билдером достроить... и просушить еще раз. короче рекомендовано сушить дважды. хотя тут на форуме я читала, что народ и Брису белую в один слой за 2 мин сушит в мощной лампе.... говорят, просушивается...
насчет слабой лампы - не знаю... сомнительно... у меня вот одна лампочка перегорела, т.е. осталось 27 Вт... и мне маловато... буду срочно лампочку перегоревшую менять... мне кажется, в маломощной лампе просто нужно сушить долго и тонкими слоями... я с перегоревшей лампочкой просто дольше сушу, пока не купила...
сорри, что влезла, но может, хоть что-то полезное написала