Гелевое наращивание на формах. Покритикуйте.

и еще белый френч-кончик белый можно "дополимеризовать", перевернув руку ладошкой вверх, тогда белый гель и "изнутри" тоже хорошо дополимеризуется
кстати, заметила, что второй раз поджимаю когда первый (подложка в данном случае) тонковата, тогда она действительно успевает распрямиться


anitahelena, спасибо огромное за советы и подсказки, вы - как лучик света)))))
и всем тоже спасибо лучикам!)))))))
 
anitahelena, спасибо, Ваш один комментарий дал больше (особенно насчет подложки), чем пару суток ломания головы на форуме, сбора разрозненной информации и исписывания тетрадных страничек немеряно. Но, правда, эта вся предварительная подготовка позволила задать не совсем уж идиотские вопросы, а вопросы ученика, который типа изучил матчасть и подготовился :) :) :)
 
Последнее редактирование:
anitahelena, а что все, все гели можно выкладывать без подложки? я думала, что только скульптурные. но они, если лампа не шибко то мощная, могут и не просохнуть даже с переворачиваниями..я не права? или они и на подложке не просохнут в слабой (ну 9вт например) лампе?
 
Dariah, Даш, я о билдерах спрашивала. Я "не билдерами" не работаю.Есть один средней консистенции розовый, но я его с акрилом смешиваю обычно, да и то хочу извести его поскорее и непременно куплю билдер взамен. Геморр с текущими гелями - не для меня. Они меня вообще раздражают :) А лампа у меня 36 Вт. "Под лак" выкладываю билдером прозрачным с поджимом без всяких подложек. Получается непозорно. А вот с френчем я притормозила что-то. Пробовала только на типсине (аля подложка). Понравилось. Вот и морочусь, с какой стороны к гелевому френчу приступать: с подложкой, али без. Стараюсь делать акриловый кончик, вообще к белому гелю планировала не прикасаться. Но есть категория клиенток, которых будем, конечно, на акрил убеждать, но я так поняла, некоторые упираются: гель им подавай и все. Вот и завелась канитель с гелевым френчем исключительно ввиду спроса, добровольно я бы и не завелась :)

Анитахелена, о билдерах говорит. Потому что в моем сообщении выше был задан вопрос исключительно о билдерах... Там указан вид геля...
[Поэтому поняла, что нужно осваивать и исключительно гелевый френч, выложенный билдер-гелями...
 
Последнее редактирование:
Dariah, сорри, тогда, что влезла. Не с точки зрения практики, а с точки зрения банальной эрудиции, мне кажется, что если работать гелями средней консистенции - то подложка, очевидно, нужна. Я не представляю, как можно делать среднюю консистенцию на формах... Это ж рехнуться можно, собирать его по форме :)

А в мощной лампе гели хорошо просушиваются. Белого у меня нет, но прозрачного ежели навалять гору скульптурного (бывало и такое ггг) - за 3 мин. все ок, максимум за 4 (ну, это для перестраховщиков).

Насчет белого скульптурного недосушенного, смотри, как Анитахелена написала: "Френч лучше делать без подложки. Выложить половину от заданной толщины и полимеризовать" вишь... половина выкладывается... ее же легче просушить... а потом, ну насколько я поняла, можно вторую часть белого ну или вторую половину толщины прозрачным билдером достроить... и просушить еще раз. короче рекомендовано сушить дважды. хотя тут на форуме я читала, что народ и Брису белую в один слой за 2 мин сушит в мощной лампе.... говорят, просушивается...

насчет слабой лампы - не знаю... сомнительно... у меня вот одна лампочка перегорела, т.е. осталось 27 Вт... и мне маловато... буду срочно лампочку перегоревшую менять... мне кажется, в маломощной лампе просто нужно сушить долго и тонкими слоями... я с перегоревшей лампочкой просто дольше сушу, пока не купила...

сорри, что влезла, но может, хоть что-то полезное написала :)
 
Последнее редактирование:
Dariah, всё правильно friskies сказала. Ты можешь работать на формах с таким гелем, который удержится на форме, поэтому тебе и решать, что это будет за гель. То, что течет соплёй, ну его на фиг. Времени уйдет немерено. А достраивать белым или прозрачным, это уже на месте видно будет.
 
anitahelena, ну не могу не выразить своего восхищения Вами. :185: обожаю Ваш острый язычок! у меня лучшая подруга такая же. как-то едем с дачи в машине. она с маленьким 4-месячным сыном на заднем сиденье. "ты мой маленький,лапочка,солнышко.... вот вырастешь и кто-то козлом назовет" я выпала.
а вообще спасибо большое за Вашу помощь. это уже серьезно.

а теперь жалуюсь. не хотелось даже фотографии делать. в расстройстве чувств села доделывать ногти. заметила,что на мизинчике воздух под гелем. в общем, я еще сомневалась,опилила ли я гель до конца (я его дважды наращивала,не получался).но этот прозрачный гель....не вижу,опилила я его до конца или нет. в общем,решила я его переделать еще раз. раз-каттером, епрст, вместо мизинца безымянный обрезала. обругала себя,снова раз-мизинец.смотрю :shock: а я не тот мизинец чичикнула. в результате 3 ногтя так перепилены,что просто страшно.
и результатом я очень не довольна.только 4 ногтя более-менее нормальные. все-таки на фотках так не видно. у меня очень задирается кончик. когда начинаю опиливать сначала боковые стороны, а потом придавать форму,то в профиль получается, будто этот кончик подстрелили, будто нос курносый. это даже не утиный носик. приходилось подпиливать боковые стороны,чтобы убрать это безобразие, пилить-пилить. в итоге и профиль неправильный, и форма пострадала. хотела миндаль, получила-бе!и длина неодинаковая вышла. :confused:
ну и что я не так делаю?:crying:
 

Вложения

  • p1.jpg
    p1.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 644
  • p2.jpg
    p2.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 561
  • p3.1.jpg
    p3.1.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 500
lutana, спасибо тебе. Да, твоя подруга очень в моем духе, я так ржала.
Ставишь формы неправильно. То, о чем я выше писала. Смотришь на форму сбоку и продолжай мысленно взглядом линию от ложа к кончику, т.е. как и докуда пойдет твоя параллелька. Помимо задранных носиков еще на указательном левой руки навалы, очень толстый ноготь. Ты читала правильную технику опила в теме про Энтити "Техника опила от Тома Холкомба в исполнении Анитыхелены"? Почитай. Там пилка сама все сделает, только держи ее правильно и в правильном направлении. В этой технике лучше работать широкой пилкой. Иногда, когда кутикула очень слабая и сухая и может появиться кровь, то именно у кутикулы прохожусь "бананом", а так везде только широкой пилкой - она сметет все, что надо. Ну и почаще посматривай на ноготь сбоку и с торца. При окончательном опиле отверни ноготь от себя и посмотри на него сверху. Я палец держу так: беру за палец сверху и отворачиваю его ногтем в сторону моей правой руки, смотрю на него сверху. На неправильно опиленных или недопиленных (особенно, когда делаешь квадраты) будет виден клеш. Причем в других ракурсах его можно не заметить вообще. Сфоткаешь такие ноготочки пальцами кверху, посмотришь на компе фотку, и потеряешь сознание. А клиентка уже ушла. Придет на коррекцию с хорошим клешом.
Общее впечатление от ногтей вовсе не чудовищное. Но это очень хорошо, что ты видишь свои ошибки и работаешь над ними.
 
friskies,когда я изучала гель на формах,нас учили выкладывать без подложки и просушивать в лампе белый кончик с начала сверху,потом с внутренней стороны,мне это показалось геморойным.Но преподаватель обмолвилась,что можно это делать на подложке,тогда я впервые о ней узнала,сейчас я только таким образом наращиваю,мне кажется,что так намного проще.
 
Но преподаватель обмолвилась,что можно это делать на подложке,тогда я впервые о ней узнала,сейчас я только таким образом наращиваю,мне кажется,что так намного проще.
Согласна с Эмкой. Так действительно просто и просушивается все отлично. Упорства и удачи!
 
anitahelena, я про технику опила читала. сейчас ногти трогать не хочу. в конце недели поправлю ,уберу навалы. я попробую нарисовать как я поняла насчет того, как правильно ставить формы. насчет квадратов мне кажется, я поняла. насчет стилетов-там кончик формы практически полностью склеивается и форма ставится так, чтобы кончик стилета находился в точке пересечения боковой линии и линии,идущей от ложа. так? а как насчет миндаля или овала? если длина не очень длинная?
 
lutana, при стилете кончик формы идет немного книзу. При миндале, смотришь на форму с боку, задаешь мысленно длину ногтю и видишь, задерется кончик или нет: значит играешь направлением формы, наклони грамулю вниз.
 
девочки, а я слышала, что если для стилета форму приопустить немного, то такие стилеты будут не очень хорошо носитьс... правда ли это? или смотря КАК приопустить?
 
anitahelena, это не будет большой наглостью попросить вас сделать фотки или зарисовки того, как правильно нужно ставить формы для квадрата/стилета/миндаля? думаю пригодилось бы оооочень многим, как и тема с опилом :) хотя если откажетесь, поймем :)
 
Dariah, был когда-то подобный вопрос. Метры, насколько я помню, передрались. И так и не пришли к консенсусу относительно правильной постановки форм под стилет, т.к. тему закрыли и кворум разогнали :)
 
Последнее редактирование:
friskies, помню, помню..только там кажись по поводу апексов и самой формы стилета дрались, хотя не уверена :-)) нууу тогда пусть будут фотки/зарисовки с пометкой "личное мнение того-то" .. да и главное то наглядно видеть чем постановка форм, например, для квадрата, отличается от для миндаля и т.д., ведь на словах то это одно, а вот с иллюстрациями .. :)
 
Dariah, Дашуль, у меня просто на это времени не выкроить. Чаще всего я у компа бываю в 23 и в 5.30.
 
Назад
Сверху