френч с удлиннением....

Звездочка

Новичок
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте.
помогите пожалуйста.
дело в том что я работаю уже 2 года на корейских акрилах. в принципе не жалуюсь. качество не плохое. Отслоек нет. Желтизны тоже. но там нет розового непрозрачного акрила, для френча с удлиннением ногтевого ложа.
я хочу взять розовый непрозрачный акрил фирмы Креатив.
будет ли он сочетаться с корейским ликвидом?
есть ли для этого акрила особенная техника выкладывания?
можно ли перекрыть им линию улыбки а сверху заложитьсвоим прозрачным акрилом?
И если можно обьясните поподробнее про технику выполнения этого френча...

Спасибо заранее.....
 
можно ли перекрыть им линию улыбки а сверху заложитьсвоим прозрачным акрилом?
Извините, а это как?
Посмотрите мастер-классы на сайте Олехауса, там показано удлинение. Ну по крайней мере один из вариантов. И у Наяды в галерее в какой-то из работ был еще один вариант описан.
Вы бы написали конкретно с каким мономером Вы работать собрались, тогда может быть кто-то Вам и подсказал бы возможный результат.А вообще почему бы Вам пудру для удлинения не намешать просто самой?Зачем столько заморочек?
 
Лучше все брать одной фирмы, просто акрил может стать как пластилин и стыть в течение суток! (из личного опыта) Больше не экспериментирую. :roll:
 
Удлиненный френч

Звездочка,
такой френч еще называют фан-френч-при выполнении френча используют три пудры: комуфлирующая, которая удлинняет ногтевое ложе, белая-выполняется свободный край и прозрачная которой перекрывается выполненое. Если ты хочешь купить пудру и не знаешь какую, могу посоветовать Ez Flow higt definition (cover pink), это комуфлир-я. Все Изифлошные пудры работают с традиционным мономером (С зпапхом), супер результат получается.
Удачи!
 
я работаю на акрилах фирмы Blue plase/
Отслоек практически нет. по прочности тоже неплохо.
Изи фло еще не пробовала.
как он по качеству? влияет ли качество акрила на отслойки. или это зависит тлько от техники выкладывания у кутикулы.